Механик сплошных суббот
Как вы подъезжаете к запрещающему сигналу светофора?

Вопрос: ?
1. Понижаете передачи, останавливаетесь с выжатым сцеплением, держите сцепление до начала движения 
15  (13.89%)
2. Включаете нейтраль, подкатываетесь, останавливаетесь только тормозом, только перед началом движения переключаетесь на первую 
22  (20.37%)
3. Что-то совершенно иное 
71  (65.74%)
Всего:   108
Комментарии
17.05.2015 в 23:03

зависит от дорожных условий.
по снегу, льду или воде иду с понижениями, посуху - от окружающей обстановки, зачастую просто оттормаживаюсь, выжав сцепление.
уже стоя, сбрасываю в нейтраль, держу тормоз. на перекрёстный мигающий включаю передачу.
17.05.2015 в 23:05

автомат рулит! :D
17.05.2015 в 23:08

словно чёрная лиса в норе
Как вы подъезжаете к запрещающему сигналу светофора?
на троллейбусе
17.05.2015 в 23:24

Мифоманка,
Автомат тоже можно на нейтраль сбросить :D

McCrab,
Самое эффективное всегда и везде - комбинированное торможение.
Всё остальное от лукавого.
17.05.2015 в 23:48

Выжимаю сцепление и так качусь, если летом, потом нейтраль, странная излишняя комбинация, но так научили:hmm:зимой торможу коробкой постепенно, 3-я +тормоз, потом 2+тормоз и тд, без резких движений
11.08.2015 в 22:49

Если мкпп исхожу из соображений, что на ХХ бензин льётся т.к стехиометрия(а при отпущенном газе и оборотах выше некоторого минимума не должен), поэтому подкатываюсь на передаче, обороты в нижнем диапазоне рабочих 1.5-2 тысячи, если выше, то переключаюсь на повышенную, но это при условии что не нужно замедляться, если нужно, то можно осуществлять торможение двигателем.
(Это при нормальных дорожных условиях)