00:22

Miss funny
В догонку предыдущему вопросу.
Все возможные варианты не могут поместиться в 10-ти пунктах, поэтому пишите комментарии.

Вопрос: Какие вы видите плюсы в гражданском браке (сожительстве)?
1. возможность лучше узнать свою вторую половинку 
137  (19.03%)
2. больше совместного времяпровождения 
93  (12.92%)
3. решение жилищного вопроса 
66  (9.17%)
4. регулярный секс 
92  (12.78%)
5. проверка чувств 
97  (13.47%)
6. возможность облегчить себе жизнь, переложив часть бытовых дел на свою половинку 
49  (6.81%)
7. возможность узнать, сможете ли вы жить вместе перед походом в ЗАГС 
140  (19.44%)
8. не вижу никаких плюсов в гражданском браке 
28  (3.89%)
9. не знаю, что ответить 
10  (1.39%)
10. свой вариант 
8  (1.11%)
Всего:   720
Всего проголосовало: 203
Комментарии
20.10.2013 в 00:42

свой вариант: экономит время
20.10.2013 в 01:19

свой вариант: экономия бабла на госпошлину возможность разрыва отношений без юридической волокиты
20.10.2013 в 07:51

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
возможность разрыва отношений без юридической волокиты
+1
20.10.2013 в 08:13

The last enemy that shall be destroyed is Death.
свой вариант: а какие вы видите плюсы в том, чтобы уведомить государство "да, мы спим вместе"? Заебенить свадьбу на 100 гостей, потратить полугодовую зарплату, а то и больше, на пьянку и т.д. - вот в чем смысл? Почему просто не сказать своей половине: "Я тебя люблю и хочу каждое утро просыпаться рядом с тобой"? И оба счастливы.
20.10.2013 в 10:51

axel_blackmar
Aguinore, вот да. Это личные отношения двух людей. При чём тут государство вообще?
И да, может быть,пьяные толпы и пошлые розовые ленты очень нужны и уместны?...:(
20.10.2013 в 10:58

Плюс только в сексе.
20.10.2013 в 11:43

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Aguinore, +100500.

Сейчас более уместен опрос: какие плюсы вы видите в официальном браке?
В гражданском браке 1 минус: когда регистрируешь ребёнка, надо платить госпошлину. Аж целых 200 рублей. :lol:
20.10.2013 в 13:11

словно чёрная лиса в норе
Главное положительное отличие сожительства от официального - возможность разрыва отношений без юридической волокиты


Aguinore, а какие вы видите плюсы в том, чтобы уведомить государство "да, мы спим вместе"? Заебенить свадьбу на 100 гостей, потратить полугодовую зарплату, а то и больше, на пьянку и т.д. - вот в чем смысл?
а официальное оформление брака - это обязательно уведомление "мы спим вместе" и свадьба на сто гостей?) Плюсы официального брака - юридические. Статус супруга, например, автоматически делает тебя прямым наследником и правопреемником, позволяет распространять на тебя рабочую страховку, облегчает совместный выезд заграницу.
20.10.2013 в 14:30

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
плюс официальная регистрация дает вашим будущим детям какую-никакую социальную защиту, а это, имхо, главное. а возможность разрыва отношений - имхо, бред. ЗАЧЕМ, скажите мне, тогда вообще строить какие-то планы на совместную жизнь? Найдите и снимайте квартиру для совместных потрахушек и ноу проблем. Зачем себе придумывать трудности вроде платы за аренду жилья и прочего? Ай донт андерстенд. Это лицемерие.
Для меня если любишь - женись. Если не любишь - то нехрен.
20.10.2013 в 16:11

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Хотя и не планирую никаких детей, но полностью согласна с Ран Фуджимиевич.
+ на собственном примере вижу в сожительстве больше минусов, чем плюсов, именно из-за всякой юридической белиберды.
20.10.2013 в 21:45

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ar-Eldaranel, а вот мне просто интересно, как вы относитесь к такому пункту, как "раздел совместно нажитого имущества"?
20.10.2013 в 21:47

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ран Фуджимиевич, любовь - это такая штука, которая живёт три года. Через три года надо идти по судам, ЗАГСам и разводиться? Сплошное удовольствие. А сейчас ещё выпустят закон и будет развод стоить 30 тысяч. И тогда точно никто жениться не будет.
20.10.2013 в 21:47

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ран Фуджимиевич, любовь - это такая штука, которая живёт три года. Через три года надо идти по судам, ЗАГСам и разводиться? Сплошное удовольствие. А сейчас ещё выпустят закон и будет развод стоить 30 тысяч. И тогда точно никто жениться не будет.
20.10.2013 в 21:58

словно чёрная лиса в норе
!!!Crucio!!!, любовь - это такая штука, которая живёт три года. Через три года надо идти по судам, ЗАГСам и разводиться?
LOL WUT?
20.10.2013 в 22:12

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
12-88, вечной любви не существует, ну же.
20.10.2013 в 22:16

словно чёрная лиса в норе
!!!Crucio!!!, а есть только два срока - три года или вечность? О_о
20.10.2013 в 23:04

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Ран Фуджимиевич, дает вашим будущим детям какую-никакую социальную защиту
Чо, серьезно? Штамп в паспорте защитит от запившего отца или распиздяйки матери? Ну лол ващще. С аргументом про юридические формальности согласен, да, тут никуда не деться - бюрократия цветет и пахнет.
12-88, обязательно уведомление "мы спим вместе" и свадьба на сто гостей? "а чо не как у Петровых? Вон, и лимузин брали, и ресторан самый пафосный заказывали, чем мы хуже?" И далеко не факт, что это скажет кто-то из пары. Бывают родители, бывают родственники...
20.10.2013 в 23:08

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
!!!Crucio!!!, почему я должна задумываться о дележе имущества с человеком, от которого не собираюсь уходить?
20.10.2013 в 23:09

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ar-Eldaranel, по соображениям статистики: на 3 брака - 2 развода.
20.10.2013 в 23:24

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
!!!Crucio!!!, я в браке 5 лет и не собираюсь ни разводиться, ни делить имущество. если ваша любовь длится три года, то не вижу смысла даже в сожительстве, имхо.
Aguinore, штамп в паспорте дает гарантию, что, если даже родители разведутся и ребенок будет жить с матерью, отца обяжут платить алименты, что идет в плюс ребенку, потому его будет на что кормить и одевать. Плюс в школе ребенка не будут называть незаконнорожденным и "у тебя нет отца/матери", что тоже возможно и сильно бьет по психике. Это всё малые примеры.
20.10.2013 в 23:28

словно чёрная лиса в норе
Aguinore, Вы приводите довольно странные аргументы. Если пара хочет пышную свадьбу - чем плохо? Если она её хочет только потому, что у кого-то ещё такая была, и это сплошная морока и нервотрёпка, но всё равно сделают "шоб всё, как у других" - это не минус официального брака, а задвиг данной конкретной пары, и отсутствие официальной регистрации этого не исправит.
20.10.2013 в 23:35

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Ран Фуджимиевич, ага, алименты. Очочки розовые не жмут? Алименты платят меньше половины разведенцев, а нормальные алименты, а не от фиктивной минималки - вообще единицы. Так что не связано с кормлением. Незаконнорожденным? В школе? Потому что мама с папой не расписаны? А откуда им там знать? Живут вместе и живут. И есть у него и отец и мать. Ващще всё мимо.
12-88, тем, что за сумму, потраченную на пышную свадьбу, можно половину квартиры для молодой семьи купить. Это не минус конкретной пары, я же говорю, на этом могут настоять родители или бабушки. Проще не расписываться вообще, чем объяснить, что пышное не хуже других тебе не нужно.
20.10.2013 в 23:43

словно чёрная лиса в норе
Aguinore, всё равно не понимаю, почему чьи-то задвиги на тему "я не хочу, но мама просит, а значит мы повесим себе на шею проблему" Вы преподносите, как встроенный минус самой системы официального брака? Продолжая Вашу логику, можно сказать "не надо вместе жить, если не хочешь свадьбы, а то мама потребует всё оформить, а мы не хотим", "если пара не хочет детей, не надо жить вместе, а то мама потребует внуков", "он неработающий студент, она работает, их устраивает, зачем кому-то рассказывать про эти отношения, вдруг мама потребует, чтобы он устроился уже поскорее на работу".
Если Вы не хотите регистрироваться, Вас никто не заставляет. Но Вы спросили, зачем вообще кому-то вступать в брак. Вам ответили - затем, что официальный брак несколько упрощает некоторые аспекты совместной жизни в юридическом плане. А Вы контраргументом приводите чужую неспособность думать за себя и говорить маме "нет".
20.10.2013 в 23:48

The last enemy that shall be destroyed is Death.
12-88, а внимательно прочитать? " С аргументом про юридические формальности согласен, да, тут никуда не деться - бюрократия цветет и пахнет." - раз. "Проще не расписываться вообще, чем объяснить, что пышное не хуже других тебе не нужно." - два. Передергивать не надо, сказать вы можете что угодно, я сказал ровно то, что сказал. Свадьба в России выливается в двух, а то и трехдневное торжество с бухлом на всех родственников до 7го колена и кучу знакомых и друзей знакомых. Никто из моих знакомых не обходился аккуратной свадьбой только для своих.
20.10.2013 в 23:56

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ран Фуджимиевич, я вам статистику - вы мне частный пример. Ну окей, на вашу частность отвечу совместной частностью. У вас 5 лет брака? А у меня, например, 5 лет со дня развода. Поверьте, никто, выходя замуж, не собирается ни разводиться, ни имущество делить. Но снова! На 3 брака - 2 развода. И это факт.
20.10.2013 в 23:57

словно чёрная лиса в норе
Aguinore, я внимательно прочитал, а Вам предлагаю внимательно подумать. Ещё раз - само по себе оформление брака НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ как обязательный фактор пышных торжеств или чего-либо ещё, кроме посещения будущими супругами ЗАГСа с паспортами для оформления документов. Судить о достоинствах и недостатках системы можно только по тому, что этой системой изначально предполагается, а не по тому, как некоторые (пусть даже многие) подходят к процессу.
"Проще не расписываться, чем спорить с мамой" или "если свадьба, то обязательно как у соседки Дуни" - это именно что проблема конкретных людей. Никто из Ваших знакомых не обходился - могу поверить. А многие мои знакомые обходились.
Передёргивания в своих примерах не вижу.
21.10.2013 в 01:02

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
!!!Crucio!!!, ну конечно, давайте все будем жить, оглядываясь на статистику. А то в самом деле, любовь - это такая штука, которая живёт три года, зачем с ней вообще заморачиваться, лучше даже знакомиться ни с кем не будем, а то все равно потом через три года бежать разводиться.
21.10.2013 в 06:34

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ar-Eldaranel, нет, давайте будем жить, считая себя такими вот особенными, что вот уж с нами-то такого ну точно не произойдёт.
зачем с ней вообще заморачиваться, лучше даже знакомиться ни с кем не будем, а то все равно потом через три года бежать разводиться.
Удовлетворение потребности в сексе никто не отменял. Да и любовная эйфория, как известно, - штука приятная. Важно просто не поддерживать лживый миф о том, что это навсегда. Если бы людям не врали про любовь, то и трагедий было бы меньше. Но врать будут до тех пор, пока жив институт брака.
21.10.2013 в 11:04

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
давайте будем жить, считая себя такими вот особенными
Бывшая девушка моего парня, перелогиньтесь.

Важно просто не поддерживать лживый миф
Важно отличать любовь от влюбленности. Если вы не готовы принимать человека таким, какой он есть, и переживать вместе с ним не только секс и развлечения, но и бытовые проблемы, тогда действительно каждые три года придется искать нового.
21.10.2013 в 19:47

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Ar-Eldaranel, Бывшая девушка моего парня, перелогиньтесь.
О, я смотрю, вам реально кажется, что весь мир крутится вокруг вас. Тогда извините.
Важно отличать любовь от влюбленности.
Какой ещё эдвайс из коллекции Олега Торсунова вы готовы мне преподнести?