11:47

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Достаточно ли взрослый человек в 15 лет?

Вопрос: Хорошо ли то, что человек в 15 лет интересуется сексом и его подробностями (имеется в виду не занятия сексом, а просто интерес).
1. Да 
280  (84.59%)
2. Нет 
51  (15.41%)
Всего:   331
Комментарии
06.03.2013 в 12:03

Чиффа (с)
Не совсем понимаю, что значит "хорошо".
Интерес к сексу - это нормально.

Достаточно ли взрослый человек в 15 лет?
Смотря для чего.
06.03.2013 в 12:20

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Для того что бы интересоваться сексом. Не заниматься, а именно интересоваться (смотреть картинки, читать о сексе и так далее). Грешна, вопрос и вправду задан немного туманно.
06.03.2013 в 12:25

Чиффа (с)
Любушка34, да, для этого достаточно взрослый.
Если это не риторический вопрос, то беспокоиться нужно, имхо, только если это единственный предмет интереса, а в интернет подросток залезает только ради порно-сайтов.
А интерес к сексуальной сфере совершенно нормален, это часть развития человека.
06.03.2013 в 12:28

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Да, это именно то, что я и сама думаю. Я с Вами согласна полностью.
06.03.2013 в 12:53

словно чёрная лиса в норе
нормально
Для того что бы интересоваться сексом. Не заниматься, а именно интересоваться (смотреть картинки, читать о сексе и так далее).
мы начинали интересоваться им раньше))
Лучше пусть интересуются и узнают, прежде чем заняться, чем потом спрашивают, надо ли делать аборт, если в 12 лет ещё месячных нет:lol:
06.03.2013 в 13:53

грибные сумерки
Это не хорошо и не плохо, это нейтрально.
Если ничем, кроме секса, не интересуется - тогда уже плохо, но это одинаково плохо и в 15, и в 20, и в 50...
06.03.2013 в 15:41

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Вопрос поставлен некорректно. Это так же, как спросить, хорошо ли, что человек носит чёрные трусы.
06.03.2013 в 16:36

грибные сумерки
опрос поставлен некорректно. Это так же, как спросить, хорошо ли, что человек носит чёрные трусы.
Вдобавок ответ "нет" может подразумевать как "плохо", так и "никак" :)
06.03.2013 в 16:39

Better hurry, don't bide your time
Так же можно спросить: хорошо ли, что человек НЕ интересуется сексом в 15 лет?
Хорошо ли, если человек в 34 года имеет семью?
Мы не о картинках речь вели, а о гомоэротических высокорейтинговых фанфиках. Давайте поставим вопрос так: вы бы хотели, чтобы ВАШ ребёнок в 15 лет читал в подробностях о ебле двух мужиков, пусть и романтически окрашенной? Не какой-то там абстрактный подросток - конкретно ВАШ РЕБЁНОК?
06.03.2013 в 16:51

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Да я согласна, если он будет читать. Мало того, спешу Вас разочаровать, он читал и не впечатлился, и не испортился, а сказал только: "Неужели ты на эту хлабуду тратишь время?" Мой ребенок не помешан на сексе, хоть и знает что это такое. ))
Тем более сказано не только про картинки, а и про чтение о сексе. )) Вы склонны выхватывать фразы из контекста и перестраивать их по собственному желанию.
Хорошо ли, если человек в 34 года имеет семью? Дурацкий вопрос. Мой приятель женился в 16 лет и семья у него есть до сих пор (30 лет вместе). А сколько времени у Вас семья? Есть гарантия прожить вместе 30 лет? Нет! И не у кого нет такой гарантии, ни у того, кто в 16 лет женился, не у того, кто в тридцать.
06.03.2013 в 17:01

словно чёрная лиса в норе
вы бы хотели, чтобы ВАШ ребёнок в 15 лет читал в подробностях о ебле двух мужиков, пусть и романтически окрашенной? Не какой-то там абстрактный подросток - конкретно ВАШ РЕБЁНОК?

всегда умиляют такие вопросы: а вы хотите, чтобы вот ваш сын был геем? А в хотите, чтобы ваша дочь вышла замуж за негра? А чтобы ребёнок дрочил с 12 лет?
Можно подумать, что они нас спрашивать будут)))
Если у меня будет ребёнок, всё, чего я хочу - это чтобы он был умный, здоровый и счастливый. Я не хочу, чтобы он читал слеш и не не хочу. Мне всё равно. Главное, чтобы в 13 лет не побежал прочитанную порнуху в жизнь претворять.
06.03.2013 в 17:03

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
12-88, +1
06.03.2013 в 17:12

грибные сумерки
если б у меня был ребенок - мне было б похуй, что он читает, лишь бы ко мне не лез.
06.03.2013 в 17:15

Better hurry, don't bide your time
12-88, так я об этом и говорю. В возрасте, когда психика неустойчива и гормональный всплеск происходит, чтение такого может подтолкнуть к необоснованно раннему желанию попробовать это на практике.
06.03.2013 в 17:18

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Хамелеон.
06.03.2013 в 17:23

словно чёрная лиса в норе
сторонний наблюдатель5, да его подтолкнуть к этому сможет что угодно - гомопорно, гетеропорно, вообще не порно. В моё детство интернета не было, и порнуху как таковую достать было не так просто, а дети всё равно лет в 13 уже хотели вовсю интересовались. Я лучше в пятнадцать лет ему презервативов дам и энциклопедию по сексологии и вообще постарюсь как раз-таки формировать у нео устойчивую психику, а не растть попку-дурака, которые начнёт трахаться и курить только потому, что кто-то ещё так делает, чем буду запрещать что-то там читать и наивно думать, что так решил проблему.
06.03.2013 в 17:40

Better hurry, don't bide your time
12-88, этим вопросом (сексуального воспитания) надо действительно заниматься в семье, тут Вы правы. Но не путём секс-энциклопедий и презервативов (это метод под названием 'отъебись'), и не в 15 лет. Представления о взамимоотношении полов должно формироваться у ребёнка с младенчества, путём положительного примера родителей, взаимной любви и доверия в семье. И тогда ребёнок в 15 лет не о ебле думать будет, а о любви и создании отношений на духовном уровне.
Ему будет это интереснее, чем секс как таковой. И ему не придётся ничего запрещать - он и сам будет понимать: что такое хорошо, и что такое плохо. Есть нормы морали и приличий, и нормально воспитанный человек будет им следовать, не смотря ни на что. Всё-таки человек тем и отличается от животных, что существует в этических рамках общества, и есть такое понятие как порядочность. В том числе и в сексуальных связях и в помыслах на эту тему. И никто меня не разубедит, что порядочность и приличия - пустой звук.
Это моё мнение как педагога с 13-летним стажем, и матери, и жены. Никого не прошу его разделять.
06.03.2013 в 17:40

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
12-88, именно. А метод простого запрещения здесь совершенно не сработает.
06.03.2013 в 17:55

словно чёрная лиса в норе
сторонний наблюдатель5, Но не путём секс-энциклопедий и презервативов (это метод под названием 'отъебись'), и не в 15 лет.
это было краткое изложение метода, понятное дело.
Есть нормы морали и приличий, и нормально воспитанный человек будет им следовать, не смотря ни на что я бы предпочёл, чтобы мой ребёнок следовал здравому смыслу прежде всего, а не потому что "так велят нормы приличия". Нормы приличия - вещь слишком субъективная и нестабильная.
06.03.2013 в 17:59

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
То есть подразумевается, что приличный человек (то есть человек удачно заметающий грязь под ковер), лучше просто честного человека? Да уж!
А я бы предпочла, что бы мой ребенок был счастлив и рос свободным человеком без комплексов, а не марионеткой нацеленной на произведение "хорошего впечатления".
06.03.2013 в 18:28

Better hurry, don't bide your time
Любушка34, ну это Ваше дело. Вашего ребёнка воспитывайте как хотите. Меня же вот воспитали приличным человеком (как пел Высоцкий) и свою дочь я тоже воспитывать буду в таком ключе. У Вас странное понятие о честности, добре и морали. Я не заметаю никакой грязи под ковёр, мне сроду ничего не запрещали, я никогда ничего не скрывала от родителей, и МАМЕ я читала свои фики (заметьте, не дочери), и я не понимаю, почему человек не может быть честным и правильным, и при этом приличным, соблюдающим рамки морали общества??? И при этом ретардантом, не имевшим понятия в 15 лет, что такое секс, зато бывшим в этом возрасте уже мастером спорта и ездившим по всей стране и за границу на соревнования, зарабатывающим больше родителей? Институт закончила с красным дипломом и аспирантуру, то есть не отношусь к разряду "тупых спортсменов" (среди высококвалифицированных таких и нет, на мой взгляд). И почему бы мне и не писать на досуге фики гомоэротического содержания про любимых музыкантов, при этом делая пометку, что материал этот - для взрослых? Это что ли грязь под ковром или Вы о чём вообще?
Интересоваться сексом в 15 лет - нормально, позволять читать высокорейтинговые гомоэротические фанфики 15-летним детям - нет. Вот моё мнение.
06.03.2013 в 19:56

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Я начала читать слэш в 16 лет - не попадался он мне раньше. При этом я не стала лесбиянкой, шлюхой, трансвеститом, закомплексованной бабой, которая боится мужиков, или одержимой превращением в геев всех парней, которые мне попадаются. Единственное изменение - увеличившееся жанровое разнообразие. Если раньше я в основном игнорировала гей-литературу и фильмы на эту тему, то сейчас я могу и иногда не против что-то такое посмотреть и почитать. Фильмы о геях, в основном, - это фильмы о предубеждениях, и они пробудили во мне интерес к этой теме. Эти фильмы имеют такое же значение в мировом кинематографе, как фильмы о расизме, культурных различиях, национализме и прочем. А это всегда интересная тема, которую можно показать с разных сторон и под разными углами, причём, и в плане морали и просто с точки зрения искусства.

Если мой ребёнок сообщит мне, что предпочитает представителей своего пола, то меня это совершенно не шокирует. Именно потому, что я лишена предрассудков и предубеждений, в том числе и благодаря тому, что смотрю и читаю. Имхо, единственный повод для драмы - то, что ребёнок живёт в мире, населённом охваченными предубеждениями агрессорами, которые уверены, что их касается, кто с кем спит. Этот факт мог бы меня встревожить. Но, например, опасность отсутствия внуков или мысль о том, что мой сын трахает кого-то в зад... Какой извращенец вообще будет представлять своего ребёнка занимающимся сексом?! Вы своих родителей представляете занимающимися сексом? Я думаю, здоровому человеку это в голову не придёт. Зачем?
06.03.2013 в 20:12

generalist opportunistic feeder
И в 15 лет нормально, и в 13, и в 20, тут главное - не раньше и не позже чем человеку самому захочется узнавать о сексе, а если ему не захочется, то он и не будет заинтересован.. вариант насилия мы за вариант не берём, так что на мой взгляд травмировать подростка разговорами/книгами/фильмами/картинками/и т.п. о сексе невозможно %) Он либо пропустит это мимо ушей как неинтересное, либо будет интересоваться и без помощи взрослых)

сторонний наблюдатель5, простите что встреваю, но при чём тут ваше воспитание, красный диплом, или родительство?)) Вы стоите на своей позиции настолько крепко, что считаете людей с другим мнением не вариантом нормы, а вашими врагами) Даже если не оценивать насколько такое поведение релевантно при обсуждении, как только приходит понимание вашей непоколебимости (в негативном смысле этого слова), весь ваш пышный павлиний хвост осыпается и тускнеет %) Хотите доказать что вы правы - не прикрывайтесь фактами вашей биографии, как будто они _действительно_ делают вас весомей)
06.03.2013 в 21:07

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Ну хочется человеку сказать всем: вот я какая идеальная, равняйтесь на меня, поклоняйтесь мне, я особенная, таких нет вообще больше, а потому, только мое мнение верное и правильное, так пусть говорит, за ради Бога.
06.03.2013 в 22:05

generalist opportunistic feeder
Любушка34, так я же исключительно о человеке и забочусь) Раз человек хочет показать что он суров и сияющ - пусть ведёт себя соответствующие, а то все его "взрослые" и "взвешенные" доводы вызывают лишь сарказм и непонимание, при столь педантичном перечислении заслуг) Весьма сомнительных, кстати, в нашей стране почти каждая женщина за 35 имеет детей, краснодипломников тоже много, да и метлой своих родителей гоняют всё же единицы, остальные по традиции "глотку порвут" за неудобное слово) Вот я понимаю если бы Нобелевская Премия Мира в послужном списке была *мечтательно* Вот это да... научная работа на тему подростковой сексуальности... или, о! о! или даже несколько книг!! Весьма кассовых и переведёных на многие языки! А так то.. что расфуфыриваться) "Я с вами не согласна", и точка %)
15.03.2013 в 12:34

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Конечно, после драки кулаками не машут, но вот есть такая английская пословица (а англичане очень любят всякие условности): Custom is the plague of wise men and the idol of fools.

Обычай (т. е. соблюдение условностей) — наказание для умных и предмет поклонения для дураков.:)