05:50

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
У меня дилемма :) Я уже второй день голову парю и не могу решить, поэтому прибегаю к помощи независимого голосования:)
Ситуация:у меня есть кот. Я его очень люблю, и живет он у нас уже 1,5 года. Он красивенький, рыжий и вредный. Он никогда не приходит спать, не ластится, с рук вырывается либо включает психологическую атаку (начинает противно ныть и завывать недовольно, пока ты его не отпускаешь). Я всю жизнь мечтала о котике. Но мне хотелось, чтобы он меня откровенно любил:) Был моим другом, приходил ко мне ночью поспать, любил на ручках посидеть и все такое.
Тут мне муж с барского плеча в день рождения разрешил взять второго котенка:) На работе девушка нашла в подъезде 6 котят в коробке и говорит, что есть там девочка маленькая, очень ласковая.
Вопрос: взять ли второго кота? Точнее кошечку?
Проблема:мой котейка последние два дня стал приходить ночью, иногда лежит, иногда просто сидит. Будто чувствует:) Хотя дело скорее всего в том, что мы оба устроились на работу и дома нас почти не бывает. Честно, я боюсь, что кот обидется :) С другой стороны, им вдвоем будет веселее. Короче, я не знаю!=) Схожу с ума. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь:)

Вопрос: Взять ли еще котенка?
1. Да 
125  (67.2%)
2. Нет 
35  (18.82%)
3. Лучше вообще без животных 
26  (13.98%)
Всего:   186
Комментарии
01.02.2013 в 06:09

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Посоветуйтесь с кем-нибудь из знатоков зверья. Могут подсказать по психологии.
Кроме того, вы готовы к сценам ревности вашего кота? Не к тем, что в ботинках поутру, а к тем, что могут стоить жизни новому питомцу? Опять же, кого планируете кастрировать/стерилизовать? Или кот уже кастрирован?
01.02.2013 в 06:20

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
Влад Вегашин,
кот кастрирован, кошку если возьмем стерилизуем. Надеюсь, что не будет ревности ибо кот уже взрослый (1,5 года) а девочка совсем мелкая будет (пара месяцев)
01.02.2013 в 06:30

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Кошки - территориальные животные. Лучше всего будет сначала познакомить их на чужой территории. Где ни котенок, ни кот ни разу не были. Если они подружатся, то можно брать обоих к себе. Если сразу принесете котенка в свой дом, кот может напасть. Хотя тут все будет зависеть от характера кота...
По Animal Planet идет передача "Адская кошка" с Джексоном Гэлакси. Очень полезно будет в вашей ситуации посмотреть пару выпусков) Советую, как кошатник))
01.02.2013 в 06:31

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
Ноздря последнего Дракона,
мне надо сегодня решить=/ но спасибо за совет:)
01.02.2013 в 06:34

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
.километры дыхания, пожалуйста) На будущее все-равно пригодиться)
Просто берите! ^^ в конце концов, кот кастрирован, а значит половина проблемы решена)))
01.02.2013 в 06:58

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
.километры дыхания, + к Ноздря последнего Дракона. Половина проблемы решена. Только присмотрите за ними в первые дней пять-семь)
01.02.2013 в 07:25

Я пойду стучать в небеса... И слушать отзвуки. (с)
Мы к уже взрослой кошке взяли котенка, на помойке нашли, не бросать же зимой. Первый месяц она на него шипела, рычала, гоняла везде, потом подружились. Он как то уронил горшок цветочный, мы на него поругались, а так как кот пушистый пришлось его мыть, так кошка стояла в дверях ванны и мяукала, думала мы его обижаем). И когда кошка болела, плакала лежала, он ей моську вылизывал, в общем идиллия теперь. А первый месяц был просто ужас, боялись дома вдвоём оставлять.
01.02.2013 в 07:31

Конечно, берите!)))
А по поводу знакомства взрослого кота и котенка - вот тут полезные советы от опытного ветеринара. ksan.diary.ru/p173223183.htm
01.02.2013 в 07:55

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
мы брали котёнка (нашли на улице, кошечку) когда у нас уже второй год жил кот. они отлично ладят, играются даже. и хорошо что кот уже кастрирован.
01.02.2013 в 08:44

sidekick
на счет кота, который уже есть... он может просто молодой ещё. у меня кот уже 13 с чем-то лет и тоже когда был удручающе молод и бодр, в руки не давался, сидеть не любил(ну максимум минут пять) и по квартире носился как конь и вообще, в какой-то момент(уже не помню когда) все поменялось, он теперь реально лучший друг, сидит со мной везде, работать хаха помогает, спит только когда я ложусь спать и все такое, так что дело ваше... просто не надо ожидать, что котик 1,5 лет отроду будет сидеть на одном месте. хотя всей ситуации не знаю, но опыт вот такой.)
на счет взаимоотношений.. знаю только одну кошку, которая воюет с любыми животными в радиусе действия, при этом хозяев обожает. но её взяли с улицы уже взрослую (9 месяцев), так что она вероятно там натерпелась и привыкла защищать территорию. все остальные вроде нормально уживались любого возраста.)
01.02.2013 в 10:00

... она сидит у окна и просит об удаче...
.километры дыхания, 1. берете кошку, несете домой, знакомите с котом
2.1. если кот на котенка реагирует положительно - нюхает, обращает внимание, не агресивит - оставляете
2.2. если кот не реагирует на котенка вообще - на свой страх и риск, потому что могут быть вспышки гнева потом
2.3 если кот реагирует отрицательно - шипит, скандалит - отдаете котенка обратно, это может быть чревато.

мы подобрали кошку только с 5го раза - на всех прочих кот либо не реагировал, либо реагировал плохо, а последнюю стоило занести в дом - сразу стал вылизывать и всячески проявлять внимание.
думать, что они подружатся со временем - вряд ли, коты очень своенравны и характер поменять сложно


ну и +1 к tu vecino, мой кот до 2х лет на руки не давался - я была вся исцарапана до крови с ног до головы, а сейчас это самое ласковое животное на свете
01.02.2013 в 10:35

словно чёрная лиса в норе
если есть желание и возможность - чо бы и не взять?
Главное - правильно их знакомить. Сначала держите в разных помещениях, пусть знакомятся через дверь. Потом постепенно сводите под присмотром. И уделяйте коту больше внимания, чтоб не ревновал. Поначалу они, конечно, могут и шипеть друг на друга, и даже драться. Потом притираются)
И посмотрите здесь - cats-lovers.diary.ru/
01.02.2013 в 10:43

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
лучше не стоит. хозяин в доме должен быть один))
01.02.2013 в 10:53

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
У меня точно такой же вредный рыжий кот, только ему уже 9 лет. Иногда ластился, но чаще любит свободу.

Кошку завела бы, если бы была возможность. Люблю котов, чем больше, тем лучше, но! минус очевиден: ближе к старости кошки начинают гадить где непоподя, ну и кастрировать надо обоих.
01.02.2013 в 10:55

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
у нас такой же кот был, потом взяли щенка, щенок естественно все время ластился. кот приревновал, а потом тоже стал ласковым, конечно не настолько как пес, но намного нежнее, чем был
сейчас они нормально ладят, но кот конечно главный :)
так что может и ваш поласковее станет, когда увидит, что всем нравятся ласковые малыши
01.02.2013 в 10:56

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
IIcuxoZz,
ближе к старости кошки начинают гадить где непоподя,
что-то я такого не слышала...оО
01.02.2013 в 10:57

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
.километры дыхания, кошек держали у себя?
01.02.2013 в 11:01

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
IIcuxoZz,
нет, но много знакомых, у которых кошки...Ни разу о таком не слышала..
01.02.2013 в 11:03

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
ближе к старости кошки начинают гадить где непоподя [2]
У меня кошке 14 лет, у нее уже началось =_=
01.02.2013 в 11:05

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
Ноздря последнего Дракона,
правда? оО так у всех? а почему? маразм?
01.02.2013 в 11:08

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
.километры дыхания, моей кошке было 10 лет. писала везде где хотела, пока была юна и прекрасна ходила только на место.

Кот. С самого детства ходил только в лоток. Нарадоваться на него не могли. Некастрированный. Сначала начал метить все. Вплоть до нелепого. Подходит к отцу, поднимает хвост, метит ему ногу. На глазах у всей семью. В 8 лет обнаружили мочекаменку. Вытаскивали его с того света. Тут уж разрешали писать где захочет, хоть на кровати, лишь бы писал. Пролечили. Стал снова ходить только в лоток. Сейчас видимо рецидив, снова начал не на место. К родителям заходишь, такой запах кошмар. Ну и безошибочно могу определить есть у человека коты только по запаху. У них же вся обувь помечена =)
Рано или поздно любая кошка начнет.
01.02.2013 в 11:09

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Ноздря последнего Дракона, ваша еще долго держалась.

.километры дыхания, видимо маразм. Как у стариков. Старики могут и под себя начать ходить.
01.02.2013 в 11:10

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
.километры дыхания, физиология)
К старости это у всех животных. Они не могу сдерживаться... Но у меня кошка не стерилизованная +никогда котов не знала. Вот не знаю, но может это тоже роль сыграло -_-' У нее сейчас эээ.. "синдром детства" что ли.. Постоянно просит чесать ей пузо, ну и сразу ходит под себя. Правда, слава богу, по маленькому) Это как когда котятам мама пузо вылизывает, и они ходят в туалет. Стимуляция, да))
01.02.2013 в 11:11

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
IIcuxoZz, оу, так это мне еще повезло значит =)
01.02.2013 в 11:12

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
а разве после кастрации (стерилизации) такого быть не должно?
01.02.2013 в 11:14

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
.километры дыхания, у котов мочекаменка будет. Про кошек не знаю. Моя тоже девственницей нестерелизованной была.
01.02.2013 в 11:21

словно чёрная лиса в норе
при пустых течках у кошек могут и воспалительные процессы начаться в мочеполовой.
А чтобы не было мкб у котов, кастрированных и нет, нужно правильно питание подбирать.
01.02.2013 в 11:29

Гномеостатическое мироздание
.километры дыхания, брать.
Пока кот молоденький, он легче привыкнет к второму животному и вдвоем им будет веселей. Только поначалу держать в изолированных помещениях (у каждого в его зоне - свой лоток и миска).

По поводу того, что кошки "все гадят с возрастом" - неправда. Кошки ходят не туда, если у них:
- Проблемы со здоровьем - как правило, мочекаменная болезнь. МКБ может развиться с возрастом. Но надо же лечить, а не ругать животное (тем паче - не наказывать).
- Стресс, испуг. Стараться понять, что изменилось, что кошке не нравится, быть ласковей.
- Чем-то не устраивает лоток или наполнитель.

Моему коту 15. Кастрат. МКБ не замечено.
01.02.2013 в 11:29

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
12-88, правильное питание заключается в кормлении кормом за 1000рублей. Ничего со стола нельзя.
Когда только взяли кота, то в книгах вычитали другое. Типа кормом нельзя, надо как себе. Оказалось неправильно. Хотя 8 лет жил же как-то.

Плюс надо двигаться. А мой лентяй.
01.02.2013 в 11:47

словно чёрная лиса в норе
IIcuxoZz, это, кстати, частая ошибка - путают натуру с едой со стола.