После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Встречалось ли вам, что скажем, терапевт/педиатр с орз или грипом или дерматолог с грибком или чесоточным клещем... Как вы относитесь когда люди не могут вылечить самих себя, но от аналогичных болезней лечат вас?

Вопрос: сабж
1. нет, никогда такого не встречал 
116  (56.31%)
2. видел, бывает со всеми - никаких подозрений, лечился дальше 
44  (21.36%)
3. видел, пришлось пойти на консультацию, так как выбора докторов не было 
6  (2.91%)
4. видел, не лечился у этого доктора/его методиками 
11  (5.34%)
5. не пользуюсь медициной (ни традиционной ни не традиционной) 
9  (4.37%)
6. альт вариант, для тех кто не смотрит 
20  (9.71%)
Всего:   206
Комментарии
22.05.2012 в 15:06

ну так ведь большинство болезней не проходит после приема одной таблетки. может он только заразился и начал лечиться. ни о чем не говорит, имхо.
да и множество болезней не видны по человеку. если ваш гастроинтеролог страдает от язвы, скорее всего вы никогда об этом не узнаете.
22.05.2012 в 15:09

undulating in the darkness
мда, плюс к предыдущему комментатору.
они же маги, чтобы исцелять взмахом руки. ОРЗ лечи-не лечи - за 1 день не пройдет никогда.
как, собственно, и вообще любая другая болезнь
22.05.2012 в 15:09

Я сказал!
В клинике Федорова каждый второй врач сидит в очках и рассказывает пациентам о том, как хорошо им будет, когда они сделают операцию по улучшению зрения.)
22.05.2012 в 15:24

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Reese Becker, печаль....

lege artis, и Georgia Lass, нет, не маги, но если они такие профи - почему у них они появились, они же должны знать меры предосторожности о которых всем рассказывают.
Да, есть болезни которые так просто не увидеть, но есть герпес у дерматолога - вот как с ним дальше работать?
22.05.2012 в 15:29

словно чёрная лиса в норе
Iriss-Ayame_Yamakadze, меры предосторожности - это не железная гарантия, особенно, если у них работа связана с повышенным риском заражения. У сантехников тоже иногда трубы засоряются. НО. У врача с ОРЗ я не буду лечиться по той простой причине, что с заразным заболеванием они вообще работать не должны, а раз вышли на работу, значит, им на правила плевать.
22.05.2012 в 15:31

хм, ну тот же герпес есть, насколько говорит статистика у 87% населения. как тут быть? если он врач, то он должен всех, с кем целуется приводить к себе в кабинет и сначала проверять?
орз... как от него вообще можно защититься? всю жизнь ходить в марлевой повязке, которую, между прочим, надо каждый час менять?
тот же лишай можно и в метро подхватить. как от этого защититься на сто процентов? они же люди, нет никакой особой медицинской магии. особенно, когда постоянно контактируешь с больными пациентами. риск заразиться увеличивается в разы, как ни старайся.
22.05.2012 в 15:48

коненчо, все люди болеют, заболевшие врачи обычно идут на больничный
22.05.2012 в 16:04

я размазан по паркету как октябрьская грязь
мне не встречались врачи, имеющие заболевание по своей специальности. ну если только офтальмологи - почти все в очках, но они не из центров лазерной коррекции, а из поликлиник и т.п.
врачи - такие же люди... могут вполне заболеть, и это не умаляет их профессионализм.
хотя, я бы, наверно, с недоверием отнесся, например, к кожнику, у которого на руках бородавки, или к косметологу с обсыпанной кожей лица Оо
22.05.2012 в 16:39

молодость всё простит
врачей не встречала, врачи - такие же люди... могут вполне заболеть, и это не умаляет их профессионализм., тем более больным врачам только и ходить в больницу, где люди сплошь со слабыми иммунитетами.
но бегу от парикмахеров со стрижкой годовой давности и маникюрши с облезлыми ногтями и прочих.
22.05.2012 в 16:47

На ошибках учатся. На чужих разумнее, но на своих доходчивее.
Врачебная этика запрещает лечить самого себя. Неужели этого никто до сих пор не знал?
22.05.2012 в 17:04

я размазан по паркету как октябрьская грязь
но бегу от парикмахеров со стрижкой годовой давности и маникюрши с облезлыми ногтями и прочих.
+1, вот к подобным идти не хочется совершенно.
22.05.2012 в 21:35

Be Happy! Now!!!
Врачи - тоже люди и тоже болеют. Моя свекровь - замечательный врач, кстати, зам. глав.врача больницы, при этом у нее язва и сезонные аллергии.
23.05.2012 в 11:29

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Georgia Lass, герпес в не активном состоянии не заразен, а в активном состоянии его видно - о чем думал этот врач?

12-88, согласна с вами!

Ernst Wolff, вот-вот, я не говорю, что они застрахованы от этого, но доверия явно не вызывают!

-Soulmate-, что серьезно? Это же бред!

~Kassi~, тут немного не об этом - она сама какой специалист? на чем специализируется на лечении язвы и аллергии или на чем-то другом?
23.05.2012 в 12:33

герпес в не активном состоянии не заразен
да ну что вы говорите) погуглить не пробовали?)
Вирус герпеса передается непосредственным контактным путем, а также посредством предметов обихода. Возможна также передача инфекции воздушно-капельным путем. (с)
Возбудитель передается воздушно-капельным путем, при контакте, а генитальный - половым путем. При врожденной инфекции возможна трансплацентарная передача вируса. (с)
Вирус передается контактным, воздушно-капельным путями, при переливании крови и пересадке органов. Во время беременности инфицирование плода может происходить трансплацентарным путем (через плаценту) и во время родов. (с)
если бы для того, что бы не болеть герпесом, достаточно было бы не облизывать болячки другого человека, герпеса уже и не было бы давным давно)

и как, любопытно, вы себе представляете врача, который не вышел на работу, потому что у него герпес? или сезонная аллергия? вы думаете, что руководство прям бежит им на встречу со словами "болей дорогой! и мы и больные и все все тебя подождут!"? я вот думаю, что руководство им говорит "мне плевать на твои проблемы, у нас полный коридор пациентов и заменить тебя некому".
23.05.2012 в 22:49

На ошибках учатся. На чужих разумнее, но на своих доходчивее.
что серьезно? Это же бред!
Хех, представьте психотерапевта, который будет лечить самого себя от шизофрении)) Это ж ад. Но это для примера)) Врачи никогда себя не лечат, идут к другим. Потому-что в своем глазу бревна не видно. Ты можешь с умным видом найти у себя симптомы, окрестить больным тем-то, назначить лекарства... А коллега скажет: ты дебил, у тебя совсем другая болезнь, а еще ты вот эти симптомы не заметил!
Так что все правильно.
26.05.2012 в 13:53

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Georgia Lass, хорошо, я заблуждалась.
Читайте внимательнее - я не пишу о дерматологе с герпесом, который должен сидеть дома. А о докторе (терапевте изначально) который работает с грипом и лечит от грипа других - разве это нормально?
"мне плевать на твои проблемы, у нас полный коридор пациентов и заменить тебя некому".
сказать нечего начальству с отсутствием мозгов (( Но если говорить не о болезнях, которые передаются воздушнокапельным путем, скажем чесотке, или скалиозе - почему же доктор не вылечил себя своей методикой?


-Soulmate-, с этой стороны верно. Но бывают болезни, которые не требую моральных терзаний - самые банальные - типа орз или пласкостопия - не ужели терапевт и хирург не могут сами себя от этого лечить?
26.05.2012 в 14:40

я размазан по паркету как октябрьская грязь
или скалиозе - почему же доктор не вылечил себя своей методикой?
работа у доктора сидячая, к тому же он не с детства доктор, кто знает, когда он получил этот сколиоз?
26.05.2012 в 14:51

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Ernst Wolff, это всего лишь пример. Скалиоз лечится... и если дяденька говорит "мой тренажер вас вылечит", а у самого скалиоз - не напрашивается ли вопрос "почему себя не вылечил?"?
26.05.2012 в 14:58

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Iriss-Ayame_Yamakadze, возможно, дело в разнице вашего возраста и возраста дяденьки)
я не врач, поэтому не помню, до скольки лет кости ещё пластичны и спина может поддаться корректировке, к тому же существует множество факторов, обуславливающих выздоровление. кому-то можно ещё вылечить искривление, а кому-то остается только укреплять спину чтобы избежать болей.
не думаю, что стоит сильно возмущаться во поводу "больных" врачей, всё-таки они проучились лет 7, не поднимаясь головы от учебников, а это, знаете ли, не лучшим способом влияет на здоровье)
26.05.2012 в 16:37

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Ernst Wolff, и все же меня возмущает что больные люди берутся лечить другого. Это равно преподавателю, который не умеет читать, но учит этому других...
Да, кости гнутся до определенного возраста. Но такой человек как Евминов вылечил свои страшные болячки спины в взрослом возрасте, и только после этого начал советовать свое изобретение другим.
26.05.2012 в 16:52

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Это равно преподавателю, который не умеет читать, но учит этому других...
не знаю насчет читать, но преподов, не знающих свой предмет, я уже несколько встретил :-D их это не смущало)

Iriss-Ayame_Yamakadze, честно говоря, о Евминове слышу в первый раз. но людей, способных изобрести что-то новое и эффективно, раз-два и обчелся, смешно требовать подобного от всех. врачи регулярно сдают повторную аттестацию, на курсы повышения квалификации ездят, их стараются научить новым методикам, но их не так-то и много. чтобы в обиход вошли какие-либо изобретения, должно пройти много времени - бюрократия всё-таки. поэтому у нас так и сидят за копейки врачи с больными спинами в своих кабинетах.
хотя, конечно же, люди по-разному относятся к чужим слабостям\недостаткам, поэтому я не буду пытаться вас убедить, что больной врач - это нормально)
27.05.2012 в 10:32

хорошо, я заблуждалась.
бинго! вы пытаетесь как-то осуждать врачей, когда выясняется, что вы сами толком не знаете, как что передается и лечится. так может просто дадите им делать свою работу, а не будете критиковать?
27.05.2012 в 21:36

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
а не будете критиковать?
я не критикую их, а узнаю мнение людей. За одно и свое рассказываю. Вы имеете что-то против этого?
28.05.2012 в 10:39

о ну да, придраться к словам - это аргумент, такой аргумент)
вы выражаете мнение с негативной окраской и я с ним не согласна. и я могу объяснить почему. а вы свое мнение можете обосновать?
28.05.2012 в 13:59

После фразы "я не люблю читать", всё, что говорит человек, я слышу как "яумственноотсталый"
Georgia Lass, могу, но разве вы читаете что я пишу? Вы читаете, то что хотите прочесть и спорите со мной... Я не негативно пишу, а нейтрально. Негативно, это если грязью поливать, а я такого не писала.
28.05.2012 в 16:46

Iriss-Ayame_Yamakadze, то есть, то что вы пишите, что врач некомпетентен, если он посмел заболеть чем-либо относящимся к своей области деятельности, это не негативный отзыв в сторону этого врача?) и я все еще жду какого-либо логичного обоснования этого мнения)
28.05.2012 в 21:43

Хай-тек и Нео-Гейшевость
врачи должны быть здоровыми