Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
За кого Вы отдадите/отдали бы голос на президентских выборах 2012 года. В голосовании могут принять участие ВСЕ желающие.

Поясняйте в двух словах свою позицию, если не трудно, лады?





Голосуйте активней, народ. ЗДЕСЬ ваш голос не сфальсифицируют, это уж точно:-/

Вопрос: Кто он, Ваш кандидат и почему именно он?
1. В.Жириновский 
30  (8.43%)
2. Г.Зюганов 
44  (12.36%)
3. С.Миронов 
12  (3.37%)
4. М.Прохоров 
121  (33.99%)
5. В.Путин 
41  (11.52%)
6. Публично съем свой бюллютень :) 
18  (5.06%)
7. не пойду голосовать 
57  (16.01%)
8. Свой вариант (Какой?) 
3  (0.84%)
9. Какие ещё, нафиг, выборы?! :) 
30  (8.43%)
Всего:   356
Комментарии
04.03.2012 в 01:39

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Гм...
Никто не хочет пояснить, за какие это заслучи собирается голосовать за "кристально честного " олигарха? :-D
04.03.2012 в 01:51

Жириновский в этот раз удивил тем, что отказался зарабатывать себе электоральные очки крысятничеством. Конечно он клоун, но из всех кандидатов (за исключением Пу) он единственный, кто говорит о вещах, хоть сколько-то приближенных к реальности и к геополитическим интересам России на сегодняшний день.
Зюганов - уже один раз продал свою победу - в 1996, причем по звонку из Кремля. Сейчас он на 100% кремлевский проект, содержащийся все эти года для отвода глаз. Но в последнее время "сошел с ума" и к себе в друзья записал уже абсолютно всех: и бесноватого Сергея Удальцова, и русофобку Юлию Латынину, и Навального, и даже ряд западных изданий, так или иначе критикующих "режим Путина" + Эхо Москвы (с вечными своими приглашенными друзьями Немцовым, Каспаровым, Новодворской и прочими деятелями).
Миронов вообще никакой, даже предвыборная программа слита не случайно, тут вообще без вариантов, полный ноль.
Прохоров - замена западного проекта под названием "Ходорковский". Первый провалился, а второй пока имеет win, т.к. кто-то сделал правильные выводы из своих ошибок. Друган Ротшильдов, чьи интересы и проталкивает и что даже не особо скрывает. Выступает за приватизацию гос.компаний (ололо, где-то мы уже слышали подобное), "приход в Россию Великой Западной Демократии" (т.к. Ливийский и Тунисский сценарии у нас не сработают и надо искать другие методы - демократизация по-прохоровски!) и переориентацию России с не демократических "врагов" (как он сказал во время дебатов с Жириновским - Сирии, Ирана, Белоруссии и т.п.) на западные страны. Короче говоря, в понимании данного кандидата в президенты любой враг Америки - автоматически враг России, вне зависимости от реального положения дел, а следовательно, его избрание президентом РФ автоматически означает отказ России от самостоятельной внешней политики и превращение её в сателлита Империи Добра. Парам-пам-пам. История учит тому, что людей ничто не учит. Пипл хавает и голосование выше это показывает.
Путин - третий срок не лезет ни в какие ворота, он свою роль в истории уже сыграл, поэтому очередное возвращение - это стратегический промах. + его за яйца держит бизнес, так что в убыток "этим ребятам" он никогда работать не будет, скорее в убыток для России (впрочем он в этом плане гораздо меньшее зло, чем Прохоров, открыто заявляющий о продажи всего и вся). + его недавнее заявление о возможности полюбовного (вы в это верите?) договора с Японией по Курилам - настораживает чуть более, чем очень. Привет тем же самым интересам бизнеса, которые он вынужден обслуживать.

Короче говоря, из всей это мутаты объективно лучше всех был бы Медвед. Но увы и ах. Так что остается Жирик, который, хоть грубиян и клоун, но в геополитической оценки ситуации на сегодняшний день, он ближе всех к реальности. Так что буду голосовать за него :)
04.03.2012 в 02:36

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Nuits Blanches,

Интересный анализ. :) Со многим я не согласен, но все равно интересно.
Вот только утверждение о "хорошести" медведа требует пояснения.
Что вы видете хорошего в том, кто согласился четыре года назад работать грелкой для Президентского кресла?

Блин... Как много народа у нас, оказывается, Кремль с Бутыркой путают.... :-D
04.03.2012 в 03:12

> Вредный Кот <, хехе, спасибо!:) ваше мнение и обоснуй было бы тоже интересно послушать

Про Медведева: без сомнения, он ставленник Путина. Но он не просто грел кресло, какие-то идеи были исключительно его собственные. В том числе подписание договора СНВ-3 - исключительно его заслуга, Пу этим заниматься бы не стал. Курс на модернизацию тоже был его инициативой. Другое дело, что он провалился, потому что никто из Западных стран так и не откликнулся на его "призыв" к инвестициям в эту область. Объективно России ведь модернизация (как две индустриализации в свое время) очень нужна. Вот Медвед и поехал в турне по Европам в 2010г с предложениями "вы нам ваши иновационные технологии - мы вам ресурсы". Но фэйл, Европа не спешит что-то там делать не для своей выгоды, и знает, что газ/нефть РФ будет поставлять и так - это ее корм. +было выдвинуто условие подписания Россией Договора к Энергетической хартии (ДЭХ), что для нас просто неприемлемо. Так что модернизация провалилась.
Договор с Обамой по предоставлении США письменных гарантий о том, что ПРО в Европе не будет направленно против РФ тоже провалился (если бы подписание состоялось, это было бы настоящим прорывом медведевской дипломатии и главной заслугой его президентства). Что самое интересное, что этот договор уже был написан, оформлен, согласован (!) привезен с собой на Саммит, СМИ заранее готовили к тому, что подписание состоится.... но в последний момент Барак пошел на попятную. Ну, оно и понятно, подпиши он этот документ, республиканцы бы, возможно, подняли бы вопрос о выдвижении вотума недоверия к президенту.
Не стоит забывать и то, что Медведев вывел Россию из дипломатической изоляции, в которой она оказалась под конец президентства Путина. Имидж России еще никогда не был так высок с момента развала Совка. При этом Медведу удавалось лоббировать интересы России, сохраняя достаточно жесткую позицию по многим вопросам (и это при том, что бизнес ему параллельно с этим тоже диктует свои правила).
Объективно приход Путина конкретно для внешней политики страны сейчас очень плох. Скорее всего мы вступаем в эпоху больших конфронтаций и напряженных отношений с ЕС и США, к тому же, ситуация развивается таким образом, что на выборах в США, скорее всего, победят республиканцы... и вот тут начнется общемировая дискотека.
+ уже сейчас известно, что США с результатами выборов в России не согласятся в любом случае, что даст и возможность вмешиваться во внутренние дела страны под предлогом нужд в ее скорейшей демократизации и защиты прав человека. Сценарий старый, уже много раз отработанный на других странах. Мы - не исключение, просто кусок очень большой и сразу в горло не лезет :) А то, что США действительно волнует соблюдение гражданский прав в России - это просто чистой воды блеф для хомячков. В мире правят бал финансово-экономические и геополитические стратегии и США, как мировой гегемон, просто реализует их, отстаивая свои интересы и интересы своих союзников. Но в первую очередь свои. Так было всегда, а нам, за 90ые годы, уже следовало бы это хорошенько осознать и научиться смотреть правде в глаза :) кроме нас самих над нами никто не сжалится - ни США, ни ЕС, ни Китай, ни Иран, ни кто бы то ни было.
Короче говоря, приход Путина - это шанс для США начать "копать" под то, какая Россия вся авторитарная, не демократичная и надо срочно с ней что-то делать, как-то усмирять и помочь им установить Правильную, хорошую, годную Власть, при которой не будет политзаключенных т.п., а под Медведа не подкопаешь в этом плане, у него слишком демократичный образ на Западе :)
04.03.2012 в 05:33

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Жириновский. Потому что Жириновский. Пообедаю и пойду отдам голос за него.
04.03.2012 в 07:05

Соблюдай постмодернизм.
Почему Прохоров так популярен. Люди... :facepalm:
Пойду и публично съем свой бюллетень. Скажем так, я из тех, кто считает, что лучше Путин, чем кто-либо. Но у самой рука не повернется поставить галочку напротив его фамилия.
Все мудаки)
04.03.2012 в 09:40

We do what we must because we can.
Путин. Ибо, тривиально, имею перед глазами возрожденное производство в оборонке, у родителей. Плюс со своими проектами, имею поддежку на городском, областном и федеральном уровнях. Замечу, что без вского кумавства, исключительно на взаимовыгодных основах.
Т.е поддержку разумных инициативх текущие власти оказывают, ВПК возрождается. По остальным могу пробежаться, но пока лень :-) Лучше задавайте конкретные вопросы, расскажу как складывалась работа с теми илии ными кандидатами, партиями и т.д. :-)
04.03.2012 в 10:50

baking bread
как нельзя лучше мое отношение описывает цитатка из "дня выборов" - выборы-выборы, все кандидаты пидоры.
голосовала за прохорова. он единственный достаточно воспитан, умеет слушать других людей и готов работать с профессионалами не зависимо от их политических взглядов.
проще восполнить пробелы в знании геополитики, чем вылечить маразм.
а, ну и самый важный пункт - прохоров готов уйти через 2 года, если проводимая политика будет не по нраву избирателям. а вывести из кремля зюганова или жирика можно только вперед ногами.
04.03.2012 в 11:08

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Путин. Ибо лучше кандидата не вижу. Да и на примере своей семьи замечаю, что жить стало лучше для НЕ ленивых задниц, а людей пытающихся что-то делать. Хотя семья самая обычная: учительница и работник завода.
И вот если лет 15 назад мы сидели всей семьей над яблоком и мать плакала, т.к. отдавала его мне, тогда еще 6 летней девочке, не смотря на то, что тоже очень сильно его хотела. Благо, я тогда не понимала, почему она плачет на кухне по вечерам. То сейчас такого нет. Мы можем себе позволить и фрукты, и сок и, обоже!, мясо. Не задумываясь над тем, что взять на эту неделю 3 яблока или 3 апельсина и хватит ли тогда денег на питание до конца месяца, а просто пойти и взять и то и то и не раз в неделю. И с каждым годом становится все лучше и лучше, пусть по чуть-чуть, но если брать отрезки длинной в 5 лет – заметная разница.

А на дайрях почему-то как всегда отдельное мнение от всех остальных сетей :lol:
Почему Прохоров тут так популярен? О_о
04.03.2012 в 11:28

прохоров готов уйти через 2 года, если проводимая политика будет не по нраву избирателям
:lol:
04.03.2012 в 11:33

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
old irish whiskey,
Почему Прохоров так популярен. Люди...

Потому, что головой думать люди не хотят и Глеба Егорыча Жеглова не уважают.

Chrono$, Остынь, Альмейда!,

Стыдно вам ребята, ой как стылно должно быть за врага России голосовать...
Если стыд, конечно есть.
04.03.2012 в 11:34

Остынь, Альмейда!, не совсем понятна ваша аргументация. Заслуга Путина в том, что вы можете купить еду и даже не на пособие по безработице? Ну было бы странно, если бы огромный сырьевой придаток был весь как блокадный Ленинград.
04.03.2012 в 11:55

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
> Вредный Кот <, Стыдно голосовать за клоунов и вора-предпринимателя, который "внезапно" решил стать "хорошим", угу..))) Хотя еще хуже сидеть дома на диване и вообще никак и нигде себя не проявлять, кроме интернетиков, как многие ю-звери делают ))))

en_trope, заслуга его в том, что за мнее чем 20 лет он смог поднять огромнейшую страну из полной жопы, в которой она находилась ( люди ведь и тогда работали, но не могли себе ничего купить, даже элементарной еды. вот к чему это было.) до среднего уровня.
Или вы думаете это так легко? Что надо прийти к власти всего лишь и сказать: "а давайте все будет хорошо и мы всем-всем будем платить кучу денег" ? Ага, и страна через 10 лет развалится окончательно если так и сделать)) Все постепенно надо улучшать, чем господин Путин и занимается. А с нашими людьми, которые только сидят на печке, ничего делать не хотят и привыкли винить во всем правительство, это не так-то и легко.
Как наши люди поступают? "Ой, я стал свидетелем преступления,....ненене, мне проблеммы не нужны, надо смыться от сюда скорее", а потом жалуются что раскрываемость маленькая... и все в таком духе. Можно стараться, но многое еще зависит от местных властей, от людей в верхах, от самого народа, а за всеми следить может тольго б-г.
04.03.2012 в 12:09

Когда вечер придёт, воспоминания постепенно исчезнут, а печаль, что на сердце моём, откроет пустоту, большую, чем море... ©
За Заюганова. Путину 12 лет правления достаточно, дальнейший путь развития страны под его руководством известен и мне не угоден. Из Жириновского президент никакой, он сейчас как раз на своем месте. Миронов слаб и не имеет достаточной поддержки у населения, хотя его программа мне, наверное, ближе всех из представленных кандидатов. Прохоров тоже отпадает, потому что я социал-демократ и противник олигархического капитализма. Остается Зюганов. За возрождение СССР! Взвейтесь огнями, флаги! Если бы КПРФ выдвинула более молодого и харизматичного лидера, вроде того же Прохорова, то никто другой вообще был бы не нужен.
04.03.2012 в 14:31

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Остынь, Альмейда!,
Стыдно голосовать за клоунов и вора-предпринимателя

А с этим никто не спорит.
Но за очевидного врага русского народа голосовать еще стыднее.

Хотя еще хуже сидеть дома на диване и вообще никак и нигде себя не проявлять, кроме интернетиков, как многие ю-звери делают ))))

Полностью согласен.
04.03.2012 в 14:46

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
> Вредный Кот <, ну тут уж у каждого свое мнение за кого стыднее и кто враг xDD
04.03.2012 в 15:11

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Остынь, Альмейда!,

Ага, конечно.
Только правда-то - всегда одна, как известно :)

Есть вещи, с которыми в здравом уме бессмысленно спорить. :)
04.03.2012 в 15:45

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
> Вредный Кот <, Есть вещи, с которыми в здравом уме бессмысленно спорить.
да, тут вы правы :gigi:
04.03.2012 в 16:37

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©

04.03.2012 в 16:54

это весело. в какой-то степени.
а я все время думал, ну кто по своей воле пойдет за Путина с Прохоровым голосовать. а вот они, избиратели мечты. мазохисты хреновы.
04.03.2012 в 16:54

проще восполнить пробелы в знании геополитики, чем вылечить маразм.
не смешите:) это не пробел в знаниях. То, что говорит Прохоров в отношении Запада - это его политика, и менять он ее не будет.

Остынь, Альмейда!,
Стыдно голосовать за клоунов и вора-предпринимателя, который "внезапно" решил стать "хорошим", угу..)))
Нет, не стыдно :) Потому что его "клоунада" - это тактика, а не стратегия, надо уметь отличать одно от другого ;-) Хороших людей в политике не бывает, у всех запачканы руки. А нынешних у кандидатов в президенты и не только руки :-D Разница между ними всеми только в том, как они определяют место России на геополитической карте современности. И, отталкиваясь именно от этого, они строят внутреннюю политику)) Так что голосовать за Жириновского в этом плане не стыдно ни разу))


Хотя еще хуже сидеть дома на диване и вообще никак и нигде себя не проявлять, кроме интернетиков, как многие ю-звери делают ))))
а вот это да, подписывась))
04.03.2012 в 16:57

We do what we must because we can.
> Вредный Кот <, простите, вам в каком месте грамоту выписали от лица народа говорить?
Знаете, при всем при том что мне на мероприятия приходит до 4000 человек, объединенных какими-то целями и увлечениями, но при всем при этом, я не осмелюсь говорить от их имени на счет политических пристрастий - это раз.
Второе, как я уже написал, у меня перед глазами, такой немаленький заводит как УЭМЗ (вы наверное слышали об Уралмаше, или УОМЗ? Так, вот в СССР УЭМЗ, был существенно "престижней" этих более известных своих товарищей), так вот если каждый "враг народа" будет растаскиваемый завод, где рабочие по 6-20 месяцев не получают зарплату, приводить к такому состоянию, что там днем с огнем открытой вакансии не найдешь - то я с удовольствием пожму такому "врагу" руку (да, завод относится к Минэнерго и атомпрому, с госзаказами по линии ВПК и заказами завод завален), а вот "друзей" с довольствие отправлю жопу в которую они - друзья - засунули тот же Норникель.
И третье, я уже лет 6 провожу различные мероприятия для молодежи и не только и ни разу не было политического заказа от действующих властей. наоборот перед выборами стараются свернуть всю активность, дабы не было даже повода обвинить в подкупе избирателей.
04.03.2012 в 17:11

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Chrono$,
простите, вам в каком месте грамоту выписали от лица народа говорить?
Знаете, при все


Охотно прощаю вам вашу невнимательность.
Я никогда НЕ говорю ЗА кого то, только за себя.
А говоря о том, что кто то - "враг народа" я подразумеваю, что этот кто то действует во вред интересам большей части русского народа и многих других народов России, о которых, поверьте уж я знаю немало, а то, о чем не знаю, мне помогает домысливать здравый смысл и хорошее знание истории.

Знаете, при всем при том что мне на мероприятия приходит до 4000 человек, объединенных какими-то целями и увлечениями, но при всем при этом, я не осмелюсь говорить от их имени на счет политических пристрастий - это раз.

Ну, сочувствую вашей робости. :) Не всем в атаку на "ура!" ходить. Я, кстати, ходил.

приводить к такому состоянию, что там днем с огнем открытой вакансии не найдешь

А почему "не найдешь"?
Потому, что сокращено 80% персонала и завод работает в четверть советских мощностей.

И третье, я уже лет 6 провожу различные мероприятия для молодежи и не только и ни разу не было политического заказа от действующих властей. наоборот перед выборами стараются свернуть всю активность, дабы не было даже повода обвинить в подкупе избирателей.

Не верю.

заморыш Седжал,


это весело. в какой-то степени.
а я все время думал, ну кто по своей воле пойдет за Путина с Прохоровым голосовать. а вот они, избиратели мечты. мазохисты хреновы.


В точку. :)
04.03.2012 в 17:19

Дневнички меня уже раз 5ый убивают лидированием Прохорова... да нам же всем крышка будет, продаст всю страну и делов, а нас так вообще в рабство. ЧТО толкает людей за него голосовать, мне страшно -(
04.03.2012 в 17:26

это весело. в какой-то степени.
заслуга его в том, что за мнее чем 20 лет он смог поднять огромнейшую страну из полной жопы
так и вижу, как над "ЕГО" нимб светится. богочеловек. каких трудов это ему стоило - страну поднять. так тужился, что рожа вся вздулась. наша страна все эти 20 лет бьется в агонии. щас Путина выберут, он добьет ее до конца и съебется в закат. и будем весело жить, как Ирак и Ливия. прям жду не дождусь.
04.03.2012 в 17:38

заморыш Седжал, не мешайте человеку верить, его яблоками кормят и он счастлив.
04.03.2012 в 17:45

это весело. в какой-то степени.
en_trope, чото мне кажется, что они будут счастливы, даже если их этими яблоками фаршируют
04.03.2012 в 18:20

We do what we must because we can.
что этот кто то действует во вред интересам большей части русского народа и многих других народов России
Ыыы... Я уже просто не верю, что здравый смысл вам позволяет домысливать, ага.

Ну, сочувствую вашей робости. :) Не всем в атаку на "ура!" ходить. Я, кстати, ходил.
Да, нет я как-то вырос из подросткового максимализма, и если не просят - за других не думаю, ага :)

А почему "не найдешь"? Потому, что сокращено 80% персонала и завод работает в четверть советских мощностей.
После этого хочется вам поставить диагноз. Дебил, ой простите. Либерастный оппозиционер.
Не знаете обстановки - промолчите - за умного сойдете. На будущее, ок? :)

Не верю.
Ну это к своему священнику, ага :)
Мне на вашу веру с высокой радиовышки. Пока ваше "знаю не мало" и "история", напоминает аргументы школоло-либераста-от-распиздяйства :)
04.03.2012 в 18:25

наша страна все эти 20 лет бьется в агонии. щас Путина выберут, он добьет ее до конца и съебется в закат. и будем весело жить, как Ирак и Ливия. прям жду не дождусь.
тут вы не правы.
РФ была вычеркнута из круга стран, имеющих какой-то политический вес и голос на международной арене в 90ые годы. С нами никто не считался вообще, всю политику - и внешнюю, и внутреннюю - нам навязывали извне, из Вашингтона. Но с приходом Путина это прекратилось. Его главная заслуга в том, что он снова смог включить Россию в международное арифметическое уравнение, вернуть ей статус игрока и голос. А ведь было время, когда нас вообще хотели даже из Совета Европы исключить за ненадобностью.
Вы думаете, почему так сейчас США беснуются от того, что он снова возвращается "в игру"? Послушайте тонны лютого баттхёрта со стороны Х.Клинтон и республиканцев, льющейся на Пу. Да что говорить, они даже посла своего в РФ сменили, как узнали, что Путин снова возвращается. Для них это крайней нежелательный и невыгодный игрок, который вставляет палки в колеса и не собирается "ложиться" под их внешнеполитический курс, направленный на дестабилизацию разных регионов мира. Так что США вряд ли вообще признают выборы легитимными. По словам Макфола (посол в РФ, если не в курсе), реакция российской оппозиции и правительства США на итоги выборов Президента России уже известна и не будет зависеть от результатов самих выборов. :-D И вы считаете, что Пу хочет им что-то продать?)))) Если бы они были в "одной лодке", Россия не наложила бы вето на резолюцию по Сирии, которая является "ключом" к Ирану - "врагу Америки №1" - который, в свою очередь, является "ключом" к России, т.к. начнись война - и мы будем иметь миллионы беженцев на наших южных границах, + исламистский взрыв на Кавказе. И чем это все закончится - неизвестно. А Пу не для того все эти годы "кормил Кавказ", чтобы в один прекрасный день все это, по инициативе демократичных дядь из-за моря, конкретно рвануло и было в одночасье уничтожено :)
Так что оставьте свою резкую риторику. Никто не спорит с тем, что у Пу было множество фэйлов за годы его президентства. Но были и win'ы и, чтобы быть хоть сколько-то объективными, с ними тоже нужно считаться.
04.03.2012 в 18:32

Які ж ви, москалі, єбануті
Nuits Blanches, а как ВВП противодействует дестабилизации Востока?