у меня, по совпадению, на сей раз тоже политический опрос.

мне больше хотелось бы знать не то, насколько вероятным Вам представляется, что "цветная революция" вообще произойдёт, а — как Вы относитесь к ней самой, как оцениваете её возможные последствия. поэтому не предлагаю варианты вроде "думаю, что "цветной революции" не будет" или "не знаю, произойдёт ли она". это тема уже для другого опроса.

Вопрос: на Ваш взгляд, если в России сейчас произойдёт "цветная революция" -
1. это хорошо. 
51  (21.43%)
2. это плохо. 
78  (32.77%)
3. не знаю, хорошо это или плохо. 
52  (21.85%)
4. мне всё равно. 
33  (13.87%)
5. другое. 
24  (10.08%)
Всего:   238

@темы: политика

Комментарии
30.12.2011 в 21:11

Майка и жизнь - всё наизнанку.
из принципа проголосовала что это плохо, хотя я за "демократическая смена власти" или "государственный переворот", потому что это просто радикально разные вещи. Революция для меня - плохо. Смена власти - хорошо. Не умение спрашивать адекватно - ваша проблема :)
30.12.2011 в 21:15

ta petite amie, вроде бы ясно сказано: если кто-то не согласен с термином. если кто-то считает, что такого явления, как "цветная революция", вообще не существует.
однако попробую сейчас несколько исправить примечание, спасибо.
30.12.2011 в 21:17

словно чёрная лиса в норе
тот факт, что вообще что-то происходит - это хорошо. А вот станет лучше или хуже - пока неизвестно. Так что ткнул в "не знаю"
30.12.2011 в 21:28

12-88, не согласна с Вами, но спасибо за комментарий.
30.12.2011 в 21:29

...я больше не играю со своей душой...
некорректно поставлен вопрос...
30.12.2011 в 21:31

[DELIRIUM], а как, на Ваш взгляд, следовало бы поставить?
30.12.2011 в 21:32

а не убрать ли мне нафиг примечание. может, тогда нареканий не будет. =/
30.12.2011 в 21:33

Майка и жизнь - всё наизнанку.
дело не в термине, а в его наполняющем, естественно. Хотя бы из определения термина революция.
30.12.2011 в 21:39

ta petite amie, вроде никто, кроме Вас, против этого пункта не возражает.
30.12.2011 в 21:40

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
дальше будет видно
30.12.2011 в 21:41

в порядке эксперимента, пожалуй, всё же уберу второй пункт примечания.
30.12.2011 в 21:42

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Елена А., ваш термин задаёт отношение к опросу вне зависимости от приписки ниже.
и не факт, что все захотят об этом написать вам. мне например дальше уже отвечать вам лень, угу
30.12.2011 в 21:46

ta petite amie, Вы могли бы даже и не начинать.
30.12.2011 в 22:27

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Некорректный вопрос. Последствия революции зависят от многих факторов. Нельзя "с потолка" предсказать ее результаты. Тут либо точнее указывать условия, либо вообще не задавать глупых вопросов.
30.12.2011 в 22:47

...я больше не играю со своей душой...
Елена А., меня смущают варианты: я против революции, но за сменяемость власти...
30.12.2011 в 22:59

I never walk a very easy street.
В ближайшие годы после - однозначно плохо, если брать далеко идущие последствия - хорошо.
30.12.2011 в 23:23

*Фармазон*, спрашивала исходя из того, что существуют два основных мнения о данном предмете /как правило, они, видимо, существуют и о всяком предмете, не слишком отвлечённом/.

[DELIRIUM], поэтому и сказано именно о цветной революции. как известно, это особое явление, отнюдь не равнозначное революции обычной. кто считает, что это есть процесс демократической смены власти, если власть оказалась недостойной — тот, мне думается, смело может голосовать "это хорошо".
мне всё-таки было бы любопытно увидеть Ваш вариант постановки вопроса) но нет — так нет.

Hanz, спасибо за пояснение ответа.
31.12.2011 в 01:00

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Елена А., данный предмет, как уже было сказано выше, зависит от многих факторов. Мне таки кажется, что следовало бы, по крайней мере, уточнить, при какой именно власти в вашем представлении будет жить Россия после революции. Все ведь зависит от стороны, которая будет проводить этот "цветной переворот". На данный момент, лично я не вижу ни одной, которая бы претендовала на такую роль, а потому представить ход развития событий без уточнения, имхо, все равно что определять свою судьбу гаданием на ромашке.
31.12.2011 в 01:04

*Фармазон*, имею в виду смену власти, которая может состояться в результате происходящих сейчас массовых протестов. кто и зачем их организует и кто может в итоге прийти к власти — это, полагаю, отдельный вопрос, который не буду здесь обсуждать.
31.12.2011 в 01:06

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Елена А., вот именно что сейчас массовые протесты организуют сразу несколько партий, без особенно явных предпочтений к какой-то из них
31.12.2011 в 01:09

*Фармазон*, я не буду это обсуждать, как уже сказала выше)
но мне подумалось, что, если представляется, будто данных недостаточно, то можно ответить "не знаю".
31.12.2011 в 01:12

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Елена А., да, вам проще гадать на ромашке) Как скажете.
Опять же некорректно. Я знаю, хорошо это или плохо, в зависимости от конкретной ситуации. Так что вариант не подходит.
31.12.2011 в 01:48

да, вам проще гадать на ромашке)

а вот это мнение — уже совсем лишнее.

Я знаю, хорошо это или плохо, в зависимости от конкретной ситуации.
Так что вариант не подходит.


но поскольку ситуация не конкретизирована, то Вы не знаете. так что подходит вполне. но дело хозяйское, в общем.
31.12.2011 в 01:56

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Елена А., отнюдь, оно относится к теме поста. Это довольно простая аналогия, которую я вдобавок еще и пояснила выше.
Ответ "не знаю" подразумевает отсутствие мнения по данному вопросу. А когда мнение есть, но вопрос задан слишком поверхностно - это и есть некорректная ситуация.
31.12.2011 в 11:56

*Фармазон*, не соглашусь с Вами, но и спорить больше не стану. а также читать Ваши дальнейшие высказывания, если они последуют.
31.12.2011 в 13:20

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Елена А., утютю )
31.12.2011 в 19:25

*Фармазон*, не нервничайте. Эта дамочка склонна обижаться на всех, кто с ней не согласен и при этом тыкает в тон вашего высказывания. И тут же заявляет, что не хочет говорить с вами. Если подписана на вас - сваливает и закрывает вам доступ в свою днявку. Инфантил со стажем. Забейте, она не великого ума женщина, хотя более чем солидный возраст какбэ обязывает.
31.12.2011 в 19:53

Если не складывается - вычти.
Хатуль_Мадан, хотите бан? в честь нового года пока только предупреждение вам.
01.01.2012 в 16:48

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Хатуль_Мадан, а очень похоже на то, что я нервничаю и обижаюсь?)
04.01.2012 в 22:33

.belle, обоснуйте? Ни единого нецензурного и даже грубого слова. А тётенька и правда нервная чересчур. опыт личного общения, поверьте.

И вы, кстати, снова в своем репертуаре.