Масштаб личности человека определяется масштабом проблем,которые ему похеру
Считаете ли вы нормальным, когда между девушкой и парнем велика разница в возрасте, на начальном этапе жизни? К примеру, ему 20, ей 14 или где-то около?

Вопрос: И так?
1. Рад(а) за них 
64  (18.82%)
2. Нормально 
72  (21.18%)
3. Терпимо 
94  (27.65%)
4. Не вписывается в никакие рамки 
58  (17.06%)
5. Как ему (ей) не стыдно 
32  (9.41%)
6. Кнопка 
20  (5.88%)
Всего:   340
Комментарии
15.11.2010 в 23:09

по-моему, это педофилия
15.11.2010 в 23:12

Все люди делятся на две части.
Всем внушают, что это педофилия, плохо и вообще бубубу
15.11.2010 в 23:14

Масштаб личности человека определяется масштабом проблем,которые ему похеру
кстать нид было добавить вариант с педофилией...)
15.11.2010 в 23:24

put a rock beat over everything
14 и 20 - как-то стрёмно, 20 и 26 - уже нормально
15.11.2010 в 23:28

Десу можно без внушений, просто уголовный кодекс почитать
15.11.2010 в 23:32

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Двадцатилетнего надо ногами по лицу. И что бы не приближался к малолеткам.
Вот тогда да, тогда нормально.
15.11.2010 в 23:42

Все люди делятся на две части.
Блин, почему если человек 20 лет встречается с 14летней, то он сразу становится маньяком-извращенцем? Отношения не всегда подразумевают секс, а если даже подразумевают - то ничего страшного. Уж лучше девочке спать не со сверстниками, которые про контрацепцию не слышали, а с более взрослым человеком.
15.11.2010 в 23:53

put a rock beat over everything
девочке лучше не спать
15.11.2010 в 23:59

Все люди делятся на две части.
А еще девочке лучше не пить и не курить. Тем не менее, девочки и пьют и курят. И это, между прочим, гораааздо вреднее. Лучше бы ввели такие же сроки за продажу бухла и сигарет несовершеннолетним.
16.11.2010 в 00:01

раны не лечатся, когда ранам рады
либо у парня серьёзные комплексы, либо он извращенец, либо дебил.
16.11.2010 в 00:06

Если не складывается - вычти.
:kino:
16.11.2010 в 00:08

Что наша жизнь - игра!
14 и 20 - как-то стрёмно, 20 и 26 - уже нормально
ППКС!

Данный пример был действительно немного неудачен. Но если абстрагироваться от него, и взять людей совершеннолетних, то я только "за". Вообще считаю, что мужчина должен быть старше.
16.11.2010 в 00:09

Все люди делятся на две части.
Пусть будет мальчик-романтик лет 18. В соседнюю квартиру переезжает семья с 13-летней дочкой. Семья мальчика и девочки подружились и регулярно ходят в гости друг к другу. Мальчик и девочка много общаются друг с другом и постепенно понимают, что жить друг без друга не могут. Они признаются друг другу в любви и клянутся друг другу в том, что поженятся, как только девочка достигнет нужного возраста. И до свадьбы - ни-ни. После этого об их отношениях узнают родители девочки, впадают в бешенство и отправляют мальчика в места не столь отдаленные. Вопрос на запыпку. И кто тут извращенец?
16.11.2010 в 00:11

раны не лечатся, когда ранам рады
Вопрос на запыпку
:-D

спорить тут бесполезно. но имхо, парень самоутверждается за счёт малолетней дурёхи.
16.11.2010 в 00:14

Все люди делятся на две части.
Liar MD и вообще, мальчики-романтики мечтают о чистой и непорочной любви, поэтому им и приходится встречаться с девушками помладше)
16.11.2010 в 00:26

мне вот интересно, что может найти 20летний парень в 14летней девочке. им же даже поговорить не о чем, если у парня, естественно, не заторможенное развитие. а 14летний ребёнок ещё в принципе не может быть умственно развит на 20 (пусть он и считает себя сверх умным и самостоятельным). следовательно, что может привлекать в человеке, с которым не о чем поговорить, нет общих интересов, с которым принадлежишь чуть ли не к разным поколениям? внешность и вагина (в чудеса я не верю). конечно, такое можно назвать только романтикой.
16.11.2010 в 00:36

Все люди делятся на две части.
Вот с этим я не соглашусь, бывают очень интересные люди 14 лет. И дебилом я себя не считаю)
16.11.2010 в 00:38

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Neon Grey что может привлекать в человеке, с которым не о чем поговорить, нет общих интересов, с которым принадлежишь чуть ли не к разным поколениям?
Чушь великовозрастной дуры. У разных поколений бывают и общие интересы и темы для разговоров. И это не ваши тупые шмотки, ля-ля-ля про жизнь и проч.
Для интересного общения по астрономическим темам, к примеру, возраст не является преградой. Тут важно желание узнавать, изучать, обсуждать и т.п.
16.11.2010 в 00:50

Десу бывают очень интересные люди 14 лет
бывают. я говорила лишь о том, что их интересы редко совпадают с интересами людей, которые старше практически на треть.

kv0 о, у вас, видно, есть скелет в шкафу. сколько ей было? хотя, если вы в вашем возрасте не научились нормально разговаривать и не переходить на личности в разговоре, конкретно вас не касающемся, то, думаю, вы стоили друг друга.
16.11.2010 в 01:11

море охололо
Я в 14 встречалась с 17-летним. 14/20 — чересчур, имхо. Её позиция понятна, а ему это зачем? Но это как на мой вкус, а вообще это не моё дело. Мне это может не нравиться, но если закон не нарушaется, и они счастливы, это их дело.
16.11.2010 в 02:06

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Neon Grey сколько ей было?
Очередная глупость, показывающая отсутствие у вас мозга. С дебилами вроде вас разговаривать нормально нельзя, только давить.
Ибо почему "ей"? Я со взаимным интересом общаюсь с людьми как старше 40 лет, так и менее 18, при наличии общих тем и интересов. Пол при этом тоже дело десятое, ежели голова работает.
16.11.2010 в 05:25

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
парня откровенно жалко в таких отношениях. т.к. девочка в 14 - она ещё не нагулялась. он-то, может, и серьёзно её полюбит, 20 лет - уже достаточный возраст для долгих чувств, а она устанет от него максимум года через два, и он останется у разбитого корыта.
в остальном - отношения как отношения.
я, правда, в жизни имел лишь обратную ситуацию. мне было 13, а ей 21. всем любителям чужих скелетов - нет, она не педофилка, секса не было.
16.11.2010 в 07:32

14 и 20 - как-то стрёмно, 20 и 26 - уже нормально
ППКС!

Данный пример был действительно немного неудачен. Но если абстрагироваться от него, и взять людей совершеннолетних,

Вот тоже ппкс, я тоже не против разницы, когда они действительно не оказываются духовно чужими.
Впрочем, если им обоим интересно друг с другом - да сколько угодно! А для секса в названном примере, имхо, рановато. Пусть подрастут немножко - тогда все будет замечательно.

поэтому "кнопка"
16.11.2010 в 10:43

I never walk a very easy street.
Не осуждаю, но и не могу понять, притом хоть в таком возрасте, хоть в более позднем.
16.11.2010 в 11:22

kv0 Ибо почему "ей"?... Пол при этом дело десятое
Ну вам бы, для того, чтобы подтвердить наличие мозга у себя любимого, не мешало бы ещё раз перечитать пост и обратить внимание на то, что там написано. А написано там о разнице в возрасте между парнем и девушкой (в нашем случае ~14тилетней). Хотя, если вы всё-таки не принадлежите к мужскому полу (мужчины такими истеричками редко бывают), то можете как-то обозначать это в следующий раз, чтобы не возникало недоразумений.
С дебилами вроде вас разговаривать нормально нельзя, только давить.
Лучшая защита, это нападение, ага.
16.11.2010 в 12:58

put a rock beat over everything
Пусть будет мальчик-романтик лет 18. В соседнюю квартиру переезжает семья с 13-летней дочкой.Они признаются друг другу в любви и клянутся друг другу в том, что поженятся, как только девочка достигнет нужного возраста. И до свадьбы - ни-ни.
у мальчика отставание в развитии что ли? потому что в этом возрасте гормоны шарашат во всю и его должны интересовать ровесницы и постарше, либо девочка арабка и созревает ускоренными темпами

мальчики-романтики мечтают о чистой и непорочной любви, поэтому им и приходится встречаться с девушками помладше
это не романтики, это мальчики, у которых по тем или иным причинам проблемы с социализацией в обществе

Я со взаимным интересом общаюсь с людьми как старше 40 лет, так и менее 18
общаться - одно, строить отношения - другое

и ваще, что я тут спорю?!
16.11.2010 в 13:16

Плохой пример. Если Родители Девочки не против - хорошо, но лучше бы Он был ещё постарше, лет на пять-десять, и до секса подождать ещё два-три годика... а здоровый взрослый мужик столько ждать не будет, всякому мазохизму свои пределы. Если абстрагировацца от примера и представить совершеннолетних - тогда всё может быть и по-всякому. В таком случае вопрос разницы в возрасте вообще не актуален.

Ну а если говорить о том, что бедной Девочке делать с таким Кавалером - то вопрос куда проще.
1) Слушацца Маму. Ибо кормит Она. Ночует Она. Из милиции забирает Она. И внуков кормить тоже будет Она. А будут внуки или нет - можно сократить вероятность, но никак не убрать.
2) Разобрацца с простейшим вопросом, кому это больше надо. Если парень лет 20 ищет секса с Девочкой менее 16 - ну, могут быть исключения с ранним созреванием, но вобщем-то и 16 тоже только в случае раннего созревания. Больной. То есть весьма неуравновешенный. Бежать от такого подальше. Если отношения больше нужны Ей - тогда всё нормально. Только вот предложить Ему взамен Его внимания нечего.
3) Зажать между ног таблетку аспирина и ни в коем случае не отпускать, пока не стукнет 16.
16.11.2010 в 13:36

Вообще не понимаю сути вопроса. Как-то он странно составлен
Позвольте уточниться - на начальном этапе жизни или всё-таки отношений. Просто не понимаю как могут парни рождаться сразу двадцатилетними. :crztuk:
Или вы имели ввиду "совместной жизни" и просто пропустили первое слово?
16.11.2010 в 13:43

Мда уж, вопрос расплывчат. Надо понимать, что Девочка думает, что это лубов, а что думает Мальчик - вообще ни кого не интересует.
16.11.2010 в 16:36

Масштаб личности человека определяется масштабом проблем,которые ему похеру
Эм... revengerV согласен, не совсем корректно поставлен вопрос( Я имел ввиду под фразой: "на начальном этапе жизни" - это не когда тебе, к примеру, 30 лет и ты всё в жизни уже повидал, а только развиваешься,чему-то учишся и .тд.