21:57

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
Мое мнение

Что я имею ввиду под курением.

Вопрос: Проблема в количестве выкуренного, а не в самом курении.
1. да 
100  (33.22%)
2. нет 
154  (51.16%)
3. ав 
47  (15.61%)
Всего:   301
Комментарии
12.09.2010 в 22:58

раны не лечатся, когда ранам рады
IoF., вы передергиваете, никто ничего не орёт. просто в этой стране, в отличие от других стран, курильщиков и не курильщиков не разделяют, а стоит двум любым не сходящимся во мнении/физических параметрах группам встретиться, как начинается срач, лютый и бешеный. Не вижу никакого смысла кормить троллей, каждый прав по-своему.
12.09.2010 в 22:59

aqua puella Тем более обычно просят не прекратить курить вообще, а отойти чуть в сторону, чтобы дым не попадал на людей.
Оооо, меня даже на собственном балконе как-то сосед из соседнего подъезда просил больше не курить никогда, потому что в 11 часов ночи он обычно кушает, и дым проникает через его открытую форточку. Я считаю это эгоизмом с его стороны.
12.09.2010 в 23:03

раны не лечатся, когда ранам рады
Neon Grey, просто проблема в том, что пассивное курение столь же опасно, как курение активное, и, портя себе легкие, вы столь же портите их тем, кто вдыхает этот дым.
12.09.2010 в 23:04

Liar MD
вы передергиваете, никто ничего не орёт
вполне возможно, что вы правы, и я утрирую

просто в этой стране, в отличие от других стран, курильщиков и не курильщиков не разделяют
Вы не правы, разделяют.
И скажите,а не в этой стране существуют улицы для некурильщиков и улицы для курильщиков?
12.09.2010 в 23:05

раны не лечатся, когда ранам рады
IoF., улиц в других странах тоже нет, но есть на каждом шагу отдельно места для курильщиков, куда входишь в дым и смог и спокойно выкуриваешь сигарету.
12.09.2010 в 23:09

Liar MD Во-первых, тот процент дыма, который мог попасть соседу, даже с самой огромной натяжкой нельзя назвать пассивным курением. Во-вторых, ему ничего не мешало на 5 минут прикрыть форточку. Всё-таки по соизмеримости затраченных сил, варианты "всегда выходить из квартиры на улицу, чтобы покурить" и "пару раз в день закрывать форточку" далеко не равнозначны.
12.09.2010 в 23:10

Liar MD
сть на каждом шагу отдельно места для курильщиков, куда входишь в дым и смог и спокойно выкуриваешь сигарету.
чудеса.
что пассивное курение столь же опасно, как курение активное
как это ни смешно, но у нас разная информация. Я несколько раз читала статьи, в которых говорилось о том, что вред пассивного курения условен. Что данных и исследований слишком мало, чтобы утверждать что-то точно. Что пассивное курение не вызывает дьявола болезни, а лишь может увеличить шансы на них. А может и не увеличить. Но такие статьи на фоне общей паранойи и истерики некурильщиков как-то блекнут.
12.09.2010 в 23:11

раны не лечатся, когда ранам рады
Neon Grey, я не про вашего соседа говорю, который на самом деле, похоже, довольно мерзкий тип и шугает вас без дела. что ж, во все времена встречались уроды и те, кому общения не хватает. я говорю про курение тогда, когда оно действительно мешает и другие никуда от него деться не могут. на улице, например.

и вообще, по этой теме nuff said
12.09.2010 в 23:13

раны не лечатся, когда ранам рады
IoF., а вот что глаголит любимая Педивикия

и да, в других странах действительно есть отдельные места для курения.
12.09.2010 в 23:14

Cry me a river, River
IoF.
Ну тут уж дело в вашей психике, а не в физическом.
А как, скажите, и куда я должна просить отойти человека, который идёт передо мной и курит? Если я обхожу одного, а впереди ещё один? Мне бежать и обгонять всех? А если мне как раз дым мешает ускорить шаг, потому что для этого нужно всё же побольше воздуха в грудь набрать, чем для обычной размеренной ходьбы?

Neon Grey
Да, тут эгоизм вашего соседа. Я нигде не сказала, что курильщики должны бросить раз и навсегда, просто иногда стоит подумать, что если ты идёшь по оживлённой улице, где за тобой сто процентов идут другие люди, то может не стоит курить, а если очень хочется, то отойти с дороги, покурить и идти дальше. И все довольны. Но нет, улица же общая, и это попрание прав.
12.09.2010 в 23:16

a simple creature unlettered
других странах действительно есть отдельные места для курения.
В отдельных странах создаются общества по борьбе за права курильщиков.
12.09.2010 в 23:17

a simple creature unlettered
А если мне как раз дым мешает ускорить шаг, потому что для этого нужно всё же побольше воздуха в грудь набрать, чем для обычной размеренной ходьбы?
Если тебе настолько мешает табачный дым, значит, с твоим организмом что-то не так, и тебе очень вреден не только он, но и вообще все загрязнения, которые приносит городская среда, и поэтому стоит задуматься об изменении места и образа жизни.
12.09.2010 в 23:17

раны не лечатся, когда ранам рады
Цитоэкс, а я где-то это оспаривал? о_О
Пусть создаются. Исход ясен заранее.

А может, идёт кто-нибудь, кому табачный дым противен, или астматик, или с раком лёгких, или беременная женщина?
12.09.2010 в 23:23

Liar MD да, в других странах действительно есть отдельные места для курения.
Ну если правда есть, то здорово, я щитаю.
а вот что глаголит любимая Педивикия
Смешно. Прочитала документ, стоящий в списках ссылок первым.
>>↑ Рамочная Конвенция ВОЗ по борьбе против табака (PDF). «научные данные недвусмысленно подтверждают, что потребление табака и воздействие табачного дыма являются причиной смерти, болезни и инвалидности» Проверено 4 апреля 2010.

И что удивительно, единственное, что было сказано в документе, это громкое: «научные данные недвусмысленно подтверждают, что потребление табака и воздействие табачного дыма являются причиной смерти, болезни и инвалидности»
А что за данные, хрен его знают. Британские ученые опять.
12.09.2010 в 23:26

раны не лечатся, когда ранам рады
IoF., а вот это уже добро пожаловать к админам Википедии, которые почему-то этот источник сочли удовлетворительным. Там вам объяснят, наверное.

А что плохого делают британские учёные? они просто проводят исследования, и единственный их недостаток - иногда довольно глупые, результат которых заранее ясен, что и осмеивается в интернетах.
12.09.2010 в 23:31

a simple creature unlettered
А может, идёт кто-нибудь, кому табачный дым противен, или астматик, или с раком лёгких, или беременная женщина?
Для таких вообще городская среда противопоказана, астматик привязан к ингаллятору, беременная женщина должна серьезно менять образ жизни, человеку с раком легких уже ничего не помешает. Они могут всего этого не делать, но тогда курильщики окажутся последними, кто виноват в плохих последствиях.
12.09.2010 в 23:33

раны не лечатся, когда ранам рады
Цитоэкс, то есть все, кто не могут глотать табачный дым, пусть сидят по домам, им нельзя ходить по улицам?
Про рак - смешно. Человек умрёт быстрее, я думаю, что ему каждая секунда дорога.
12.09.2010 в 23:35

a simple creature unlettered
Человек умрёт быстрее, я думаю, что ему каждая секунда дорога.
Что ж он в накуренном городе пребывает?

то есть все, кто не могут глотать табачный дым, пусть сидят по домам, им нельзя ходить по улицам?
Почему нельзя? Можно, но тогда пусть не размазывают обиженные сопли по дайрикам «плохие курильщики проходу не дают».
12.09.2010 в 23:36

aqua puella
Если я обхожу одного, а впереди ещё один? Мне бежать и обгонять всех? А если мне как раз дым мешает ускорить шаг, потому что для этого нужно всё же побольше воздуха в грудь набрать, чем для обычной размеренной ходьбы?
Попробуйте сами отойти к обочине.
12.09.2010 в 23:38

a simple creature unlettered
Кстати, если приходится стоять рядом с курильщиком, например, на переходе, можно попросить поменяться местами (если ветер неудачно дует), никаких проблем не возникнет. Только это надо делать не истерично.
12.09.2010 в 23:38

раны не лечатся, когда ранам рады
Цитоэкс, омфг, ну денег нет свалить, ему только что диагноз сообщили, хочет в последние месяцы со всеми встретиться и как раз идёт на важную последнюю встречу, мало ли.

Я дублирую - пассивное курение вредно. И размазывают они сопли, по сути, по делу: "мне жизнь сократили" или "болезнь ухудшили" или "ребенку навредили".
12.09.2010 в 23:39

Liar MD
а вот это уже добро пожаловать к админам Википедии, которые почему-то этот источник сочли удовлетворительным. Там вам объяснят, наверное.
ну мне статью вы кинули. Я так поняла, что вы ее считаете важным доказательством, но на нет и суда нет.
Британские ученые не виноваты, они так, для красного словца)
12.09.2010 в 23:42

раны не лечатся, когда ранам рады
IoF., Википедия какбэ пользуется проверенными данными, и если возникают вопросы по достоверности информации - претензии к ней, а не ко мне, нэ? Это уже другая тема.
12.09.2010 в 23:46

Cry me a river, River
Цитоэкс
То есть мне-таки обгонять всех курильщиков впереди, да? Прекра-асно. Так и представляю себе, буду беременной или старушкой, бежать лёгкой трусцой, обгоняя то одного, то другого.
Кто там про эгоизм и капризы говорил? Вы даже вот так, здесь, не допускаете возможности, что можно проявить человечность и понимание, и не вести себя так. Так и представляю, что будет, если я догоню такого как вы, и попытаюсь ему объяснить, что мне дым мешает.
Я вот кстати не понимаю, я что, мамочка всех курильщиков, объяснять им банальные правила хорошего тона, и понимания относительно других?

IoF.
Ага, то есть мне никуда идти не надо, да? Если вот я отойду к обочине, то появится следующий курильщик, это весьма нередкое явление, к сожалению, мне так и прождать весь час-пик на обочине? Или дворами обходить?
12.09.2010 в 23:48

aqua puella
я имею ввиду отойти к обочине и идти в стороне
12.09.2010 в 23:48

aqua puella
я имею ввиду отойти к обочине и идти в стороне
12.09.2010 в 23:53

Cry me a river, River
IoF.
Пытаюсь, но например дорога, по которой я часто хожу по причине пробок (автобус встаёт намертво, и приходится до метро доходить уже пешочком) мягко говоря не слишком широкая, и так получается, что идут все ровненькой толпой, то есть даже если оттиснуться к обочине, всё равно это не исключает того, что впереди может идти курящий. А на работу-учёбу надо всем! Я не могу избегать этих мест. И что мне остаётся? Вот и накипело.
12.09.2010 в 23:59

aqua puella
разве что стараться не обращать внимания и ждать, когда у нас появятся курилки на улицах, если для вас человек с сигаретой, идущий впереди - проблема.
13.09.2010 в 01:18

a simple creature unlettered
aqua puella
Не нравится — ищите место, где не курят.
13.09.2010 в 01:28

Cry me a river, River
Цитоэкс
Нравится - ищите место, где курят.
Что за идиотизм? Если вы не поняли, что я пытаюсь сказать, то ничем помочь не могу, эгоизм не лечится.