17:20

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
0

Вопрос: Знаем, кто такой Алексей Максимович Пешков?
1. Да 
249  (58.04%)
2. Нет 
172  (40.09%)
3. - 
8  (1.86%)
Всего:   429
Комментарии
24.08.2010 в 17:25

Tu auras, toi, des étoiles qui savent rire !
Количество голосов за 2 вариант неприятно удивляет.
24.08.2010 в 17:47

Я конкурирую смело с армией мёртвых предметов.
...и огорчает. :upset:
24.08.2010 в 17:52

memento mori
хм, а меня удивило, что я знаю. вернее я почти успела нажать кнопку нет, как поняла, кто это. может многие так же?
24.08.2010 в 19:50

о__О
24.08.2010 в 21:47

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
КАК ЭТИ ЛЮДИ СДАВАЛИ ЭКЗАМЕНЫ В ШКОЛЕ???:protest:
24.08.2010 в 21:57

memento mori
wer22, мне не нужно было это знать в школе. какие экзамены? меня об этом ни разу не спрашивали. при чем тут вообещ экзамены.
24.08.2010 в 22:00

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
greetty
Вы в России учились?
24.08.2010 в 22:04

Я конкурирую смело с армией мёртвых предметов.
Я вот училась не в России, но искренне не понимаю, как можно не знать таких людей. Уж простите...
24.08.2010 в 22:15

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
мне не нужно было это знать в школе. какие экзамены?
Полный пиздец, товарищи... Может и Пушкина знать не надо, и Толстого и прочих? Да и историю ни к чему изучать?
24.08.2010 в 22:23

Я лучше знаю, как лучше ©
КАК ЭТИ ЛЮДИ СДАВАЛИ ЭКЗАМЕНЫ В ШКОЛЕ???
легко. Зная его как Горького, а не как Пешкова.
24.08.2010 в 22:48

Ооооо, как меня веселят комментарии из серии "КАК МОЖНО ТАКОГО НЕ ЗНАТЬ???")))))))))
Столько гениев пропадает))
25.08.2010 в 01:52

Neon Grey:-D:-D даааа, +100
25.08.2010 в 02:04

Да уж, информация за гранью сознательного, ничего не скажешь :hang:
25.08.2010 в 16:26

memento mori
wer22, да, я училась в России. Более того я училась в одной из самых лучших школ Санкт-Петербурга. Школа не гуманитарная. То что я это знаю - это случайность. Рассказывали мне это 1 раз и ни где это было больше не надо.

kv0, вообще-то писала про школу и экзамены. и мне это для экзаменов не нужно было знать в школе. к слову, не вижу сильно плохого в том, что человек знает писателей только по псевдонимам.
25.08.2010 в 18:20

Что наша жизнь - игра!
Количество голосов за 2 вариант неприятно удивляет....и огорчает
Хочется сесть и всплакнуть.

легко. Зная его как Горького, а не как Пешкова.
Точнее не зная, а где-то случайно услышав фамилию. Потому что люди действительно знакомые с творчеством Алексея Максимовича уж точно его настоящую фамилию знают.

Столько гениев пропадает))
Дело не в гениях, а элемнтарно образованных людях. Вопрочем, у вас, как я понимаю, другие жизненные приоритеты.
25.08.2010 в 18:27

memento mori
Eriola, мне интересно - а откуда люди знакомые с творчеством писателя должны знать его настоящую фамилию? или знакомство с творчеством обязательно предполагает знакомство с биографией?
25.08.2010 в 19:50

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
greetty
или знакомство с творчеством обязательно предполагает знакомство с биографией?
А что, нет?
25.08.2010 в 20:00

memento mori
wer22, нет, конечно. знакомство с биографией - это показатель заинтересованности в писателе/поэте. я сначала читаю книги(знакомлюсь с творчеством), а только потом начинаю читать биографию,отзывы, воспоминания, но только в случае, если интересно.
биография помогает уловить некоторые вещи, увидеть чуть больше произведение, но знакомство творчеством это другое.
25.08.2010 в 22:47

Eriola Дело не в гениях, а элемнтарно образованных людях. Вопрочем, у вас, как я понимаю, другие жизненные приоритеты.
ой, я вас умоляю))))) то есть вы считаете, что если человек не знает настоящей фамилии Горького, его нельзя назвать образованным человеком?
26.08.2010 в 00:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
то есть вы считаете, что если человек не знает настоящей фамилии Горького, его нельзя назвать образованным человеком?
Да.greetty
Этому в школе учат...
26.08.2010 в 00:48

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
русскому языку тоже в школе учат. Вы в России учились?

greetty
полностью согласна.

Eriola
Точнее не зная, а где-то случайно услышав фамилию.
Не знаю, как Вы, а я читаю имя автора прежде, чем читать произведение. Поэтому пассаж про "случайно услышав" — это какбэ странно.
Назовите мне (без гугла, умоляю) трех русских лауреата Нобелевской премии по литературе. Это тоже элементарная образованность.
26.08.2010 в 00:55

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
русскому языку тоже в школе учат. Вы в России учились?
Вам непонятен мой русский?
26.08.2010 в 00:56

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
Вы делаете в нем ошибки.
26.08.2010 в 01:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Но вам ведь понятно, что я написал?
26.08.2010 в 01:05

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
Вы считаете, что знание языка исчерпывается необходимостью передать информацию? А почему бы тогда не перейти на "это, чо, как бы"? Зачем тогда вообще читать худ. литературу, там же нет прикладной информации...
26.08.2010 в 01:07

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Назовите мне (без гугла, умоляю) трех русских лауреата Нобелевской премии по литературе
читать дальше
Это обыкновенная образованность.
26.08.2010 в 08:45

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
а Вы быстрый )) И запрос был не к Вам.

Обоснование одновременных ошибок в употреблении письменной речи и воплей об образованности будет или как всегда?
26.08.2010 в 10:17

Приду к тебе ровно в полночь и буду до рассвета вопросы задавать.(с)
greetty а откуда люди знакомые с творчеством писателя должны знать его настоящую фамилию? или знакомство с творчеством обязательно предполагает знакомство с биографией? Согласна!

Если читать биографии всех авторов, поэтов, композиторов, художников, ученых и т.п., так это жизни не хватит, чтоб сами их труды прочитать, прослушать, увидеть и оценить. Бред. Зачем мне знать, что Горького зовут как-то по-другому? Он называет себя Горьким и этого хватит. Впрочем, я не люблю его творчество. И думаю, моя образованность не сильно страдает от такого упущения)