самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
0
Вопрос: На ваш взгляд лучше
1. я ж, автомобили с АКПП | 69 | (22.77%) | |
2. я м, автомобили с АКПП | 11 | (3.63%) | |
3. я ж, автомобили с МКПП | 28 | (9.24%) | |
4. я м, автомобили с МКПП | 10 | (3.3%) | |
5. я ж, для меня нет разницы | 18 | (5.94%) | |
6. я м, для меня нет разницы | 0 | (0%) | |
7. автомобили с водителем | 45 | (14.85%) | |
8. пра машинки не интересно | 122 | (40.26%) | |
Всего: | 303 |
а тем, кто вообще в этом не разбирается - будет и не интересно.
самые любопытные могут и погуглить)
автоматическая, кстати. потому что в механической я смысла не вижу, если водить собираешься не ЗИЛ или что-то подобное. с механикой только больше лишних проблем.
и спасибо за мнение)
училась почти 3 года назад, но "сцепление-передача-отпустить" въелось в подкорку.
Для города ТОЛЬКО автомат. Ибо шариться по пробком на механике — удовольствия мало.
Если предполагается кататься часто и за город — можно уже думать о механике.
Если спокойный стиль вождения — то АКПП хватит. Если агрессия прет — механика.
Для города/дачи (50/50 поездки) лучше, пожалуй, совмещенная коробка.
Как-то так.
у нас иномарка, недорогая, с механикой. на дешёвых иномарках и автомат плохой
я рассуждала гипотетически
вовсе нет.
У меня автомат, но машина для меня намного больше, чем просто средство.
мастерство вождения, на мой взгляд, лучше оттачивать на механике
удовольствие? Свобода? Личное пространство? Это, конечно, не сопряжено напрямую с коробкой, но машина — это в том числе и КПП.
Почему же? )
и с комфортом, и с полным ощущением машины, так скажем.
просто интересно, что приоритетней - комфорт или контроль.
Впервые сталкиваюсь со мнением, что на дешевых иномарках хуже коробка передач. Просто чем дешевле машина, тем меньше в ней лошадиных сил, тем медленнее она разгоняется, тем медленнее переключаются передачи. На дешевых машинах по-другому тормоза чувствуются, это да, но вот работу коробки передач кроме как переключения скоростей вы бы не смогли почувствовать - я знаю, я давно за рулем и езжу на совершенно разных машинах: на дешевых, дорогих и очень дорогих, старых и совсем новых. И уж что-что, но коробка передач - это то, что остается неизменным, а водитель ногами чувствует когда у него в машине переключаются передачи.
Мастерство же вождения тоже не всегда связано с тем, механика на машине, или автомат. Механика позволяет быстрее разгоняться. Но мастерство скорее связано с поведением водителя на дороге: сколько он видит, правильно ли оценивает ситуацию, может ли рискнуть там, где это действительно безопасно, хорошо ли реагирует на разные ситуации. И переключать скорости быстро вовсе не обязательно.
?!?! естественно, она хуже!
Просто чем дешевле машина, тем меньше в ней лошадиных сил
Тоже — ?!?!. Сравните Cherry и Лада, по стоимости и лошадям.
На дешевых машинах по-другому тормоза чувствуются
?!?!
И уж что-что, но коробка передач - это то, что остается неизменным
Да о чем Вы? Сравните стоимость КПП для Лады и для Пежо -____-
Но мастерство скорее связано с поведением водителя на дороге: сколько он видит, правильно ли оценивает ситуацию, может ли рискнуть там, где это действительно безопасно, хорошо ли реагирует на разные ситуации. И переключать скорости быстро вовсе не обязательно.
Так почему его тогда лучше оттачивать на механике? О__о
А вы не чувствовали, что везде тормоза разные? Это даже удивительно. Поймите, я вовсе не хочу доказывать свою точку зрения или ругаться. Просто объяснить.
А вот про мастерство мне вам правда нечего сказать. Если вы имеете в виду под мастерством экстремальное вождение - то не знаю, не пробовала, но думаю, что навыки по нажиманию на педали везде одинаковые, только на механике работы больше, а руль крутить одинаково. Если вы понимаете это как возможность успешного участия в стритрейсе - то я согласна. А если вам нужно сократить на 15 минут дорогу от дома до работы по утренним пробкам - то механика вам в этом едва ли поможет.
я тоже не хочу ругаться, но с такой точкой зрения я сталкиваюсь впервые.
Если мы все же говорим об инормарках, ок.
Это чувствуется. Я сравниваю, например, коробку на Фокусе и на Пиканто. На Пиканто коробка медленнее (не разгон, не скорость, а именно переключение самих передач). Или, там, Фокус и Мерсик какой-нибудь, на Фокусе де факто коробка будет "тупить".
Тормоза везде одинаковые )) и зависят только от новизны колодок, расположения (глубины?) педали, и все. Невозможно тормозную систему сделать абсолютно разной.
Если вы имеете в виду под мастерством экстремальное вождение - то не знаю, не пробовала, но думаю, что навыки по нажиманию на педали везде одинаковые
бггг. Совсем нет. Если Вы ездили на автомате, то, наверно, знаете, что такое kick down? Такое на механике не опробуешь.
Реплика про "оттачивание мастертсва на механике" была Вашей. И Вы так и не объяснили почему.
Я считаю, что оттачивание аккуратности вождения, способности видеть знаки, ментов, помехи, пешеходов и тырпыр, проще осуществлять на автомате просто в силу того, что внимание все дороге, а не в том числе и коробке.
И я не знаю, что такое Kick down. Но не думаю, что мне это мешает водить последние три года. Хотя может вы откроете мне какую-то сакраментальную тайну и моя жизнь на дороге кардинально изменится.
а, да, пардон, бес попутал.
И разница в том, что на каждой машине разный тормозной путь, на каких-то машинах педали туже, на каких-то более мягкие.
Так это не от тормозов напрямую зависит, а от массы, маневренности и т.д.
Нет, я не к тому, что Вы чмо, потому что не знаете )))) Я к тому, что управление педалями действительно разнится на МКПП и АКПП.
Жизнь Ваша вряд ли изменится, честно) Kick down — это когда резко бросают на атомате педаль газа, чтобы сбросить обороты. Этакий аналог "торможения двигателем".
На авто с механикой я бы согласился только в случае с джипами - для покатушек в бездорожье.
Что за бред? Это резкий переход на пониженную передачу, чтобы сразу же резко ускориться. При обгонах на трассе самое то.
столько вариантов читала вот этого вот kick down'а, что впору запутаться. Свой вариант тоже писала не из головы, а из прочитанного.
Спасибо за поправку.
А, из прочитанного. Видимо попалось не совсем то.
оно в интернетах бывает =___=
Вы маладетс.) *без сарказма, просто уважаю вдумчивых водителей*
~Ветер~ я, к сожалению, уже год не за рулём
все камменты ни асилила