самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
0

Вопрос: На ваш взгляд лучше
1. я ж, автомобили с АКПП 
69  (22.77%)
2. я м, автомобили с АКПП 
11  (3.63%)
3. я ж, автомобили с МКПП 
28  (9.24%)
4. я м, автомобили с МКПП 
10  (3.3%)
5. я ж, для меня нет разницы 
18  (5.94%)
6. я м, для меня нет разницы 
0  (0%)
7. автомобили с водителем 
45  (14.85%)
8. пра машинки не интересно 
122  (40.26%)
Всего:   303
Комментарии
30.07.2010 в 02:16

Все люди делятся на две части.
Я, конечно, знаю, что это такое, но неплохо бы написать пояснения и расшифровку.
30.07.2010 в 02:17

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Десу ну я таки думаю, что люди с машинками - догадываются, что речь идет о коробке передач.
а тем, кто вообще в этом не разбирается - будет и не интересно.

самые любопытные могут и погуглить)
30.07.2010 в 09:08

LLAP
вообще да, если человек пару раз сидел за рулем, то догадается.
автоматическая, кстати. потому что в механической я смысла не вижу, если водить собираешься не ЗИЛ или что-то подобное. с механикой только больше лишних проблем.
30.07.2010 в 09:12

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
ИвЪ мне вот все равно - я знаю плюсы и так и там, и подхожу к вопросу утилитарно - главное, что бы ездила =)
и спасибо за мнение)
30.07.2010 в 09:35

LLAP
stop, пожалуйста) Вообще, у меня типично девчачий взгляд на это, с автоматом по городу проще, да и вообще проще - поэтому я и не долго думала, на какой машине учиться водить.
30.07.2010 в 10:10

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
ИвЪ а у меня не было выбора =_=
училась почти 3 года назад, но "сцепление-передача-отпустить" въелось в подкорку.
30.07.2010 в 11:04

Я лучше знаю, как лучше ©
От целей зависит, вестимо.
Для города ТОЛЬКО автомат. Ибо шариться по пробком на механике — удовольствия мало.
Если предполагается кататься часто и за город — можно уже думать о механике.
Если спокойный стиль вождения — то АКПП хватит. Если агрессия прет — механика.
Для города/дачи (50/50 поездки) лучше, пожалуй, совмещенная коробка.

Как-то так.
30.07.2010 в 11:29

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
В идеале хотелось бы обе. Автоматику для ненапряжной езды; ручную... да потому что на ней ездить интереснее, чем на автомате.
30.07.2010 в 12:54

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Я не так давно села на механику - хотела прокатиться. За 3 минуты раза 2 заглохла. Так что автомат наше все. Хотя у меня есть пара подруг, которые говорят, что им скучно на автомате. Но я за автомат всеми руками и ногами.
30.07.2010 в 14:16

put a rock beat over everything
Механика нужна тем, кто разбирается в том, как работает автомобиль, кому интересно совершенствоваться в вождении, а если автомобиль нужен как средство передвижения сугубо, то автомат. Или водитель :))
30.07.2010 в 14:19

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Swimming guineapig а еще механика нужна тем, у кого есть денег на первый автомобиль - от отечественного производителя, и не хватает в силу разных обстоятельств даже на старенький забугорный автомат
30.07.2010 в 14:21

put a rock beat over everything
stop по-моему, это вынужденность, а не потребность в механике
у нас иномарка, недорогая, с механикой. на дешёвых иномарках и автомат плохой
я рассуждала гипотетически
30.07.2010 в 14:21

Я лучше знаю, как лучше ©
а если автомобиль нужен как средство передвижения сугубо
вовсе нет.
У меня автомат, но машина для меня намного больше, чем просто средство.
30.07.2010 в 14:23

put a rock beat over everything
Кеманорель а что ещё?
мастерство вождения, на мой взгляд, лучше оттачивать на механике
30.07.2010 в 14:27

Я лучше знаю, как лучше ©
Swimming guineapig
удовольствие? Свобода? Личное пространство? Это, конечно, не сопряжено напрямую с коробкой, но машина — это в том числе и КПП.

Почему же? )
30.07.2010 в 14:32

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Swimming guineapig я умею и механику и автомат. и люблю водить.
и с комфортом, и с полным ощущением машины, так скажем.

просто интересно, что приоритетней - комфорт или контроль.
30.07.2010 в 14:37

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Swimming guineapig а вы сами за рулем?
Впервые сталкиваюсь со мнением, что на дешевых иномарках хуже коробка передач. Просто чем дешевле машина, тем меньше в ней лошадиных сил, тем медленнее она разгоняется, тем медленнее переключаются передачи. На дешевых машинах по-другому тормоза чувствуются, это да, но вот работу коробки передач кроме как переключения скоростей вы бы не смогли почувствовать - я знаю, я давно за рулем и езжу на совершенно разных машинах: на дешевых, дорогих и очень дорогих, старых и совсем новых. И уж что-что, но коробка передач - это то, что остается неизменным, а водитель ногами чувствует когда у него в машине переключаются передачи.

Мастерство же вождения тоже не всегда связано с тем, механика на машине, или автомат. Механика позволяет быстрее разгоняться. Но мастерство скорее связано с поведением водителя на дороге: сколько он видит, правильно ли оценивает ситуацию, может ли рискнуть там, где это действительно безопасно, хорошо ли реагирует на разные ситуации. И переключать скорости быстро вовсе не обязательно.
30.07.2010 в 14:42

Я лучше знаю, как лучше ©
Впервые сталкиваюсь со мнением, что на дешевых иномарках хуже коробка передач
?!?! естественно, она хуже!
Просто чем дешевле машина, тем меньше в ней лошадиных сил
Тоже — ?!?!. Сравните Cherry и Лада, по стоимости и лошадям.
На дешевых машинах по-другому тормоза чувствуются
?!?!
И уж что-что, но коробка передач - это то, что остается неизменным
Да о чем Вы? Сравните стоимость КПП для Лады и для Пежо -____-

Но мастерство скорее связано с поведением водителя на дороге: сколько он видит, правильно ли оценивает ситуацию, может ли рискнуть там, где это действительно безопасно, хорошо ли реагирует на разные ситуации. И переключать скорости быстро вовсе не обязательно.
Так почему его тогда лучше оттачивать на механике? О__о
30.07.2010 в 14:52

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Кеманорель Я ни с чем не сравниваю Ладу, мы говорим об иномарках (а у нас тоже автоматы стали ставить?) Просто это не чувствуется. Это просто автоматическая коробка передач - ставьте на Д и едьте себе на здоровье. А про переключение передач я уже говорила.

А вы не чувствовали, что везде тормоза разные? Это даже удивительно. Поймите, я вовсе не хочу доказывать свою точку зрения или ругаться. Просто объяснить.

А вот про мастерство мне вам правда нечего сказать. Если вы имеете в виду под мастерством экстремальное вождение - то не знаю, не пробовала, но думаю, что навыки по нажиманию на педали везде одинаковые, только на механике работы больше, а руль крутить одинаково. Если вы понимаете это как возможность успешного участия в стритрейсе - то я согласна. А если вам нужно сократить на 15 минут дорогу от дома до работы по утренним пробкам - то механика вам в этом едва ли поможет.
30.07.2010 в 15:00

Я лучше знаю, как лучше ©
~Ветер~
я тоже не хочу ругаться, но с такой точкой зрения я сталкиваюсь впервые.

Если мы все же говорим об инормарках, ок.
Это чувствуется. Я сравниваю, например, коробку на Фокусе и на Пиканто. На Пиканто коробка медленнее (не разгон, не скорость, а именно переключение самих передач). Или, там, Фокус и Мерсик какой-нибудь, на Фокусе де факто коробка будет "тупить".

Тормоза везде одинаковые )) и зависят только от новизны колодок, расположения (глубины?) педали, и все. Невозможно тормозную систему сделать абсолютно разной.

Если вы имеете в виду под мастерством экстремальное вождение - то не знаю, не пробовала, но думаю, что навыки по нажиманию на педали везде одинаковые
бггг. Совсем нет. Если Вы ездили на автомате, то, наверно, знаете, что такое kick down? Такое на механике не опробуешь.

Реплика про "оттачивание мастертсва на механике" была Вашей. И Вы так и не объяснили почему.
Я считаю, что оттачивание аккуратности вождения, способности видеть знаки, ментов, помехи, пешеходов и тырпыр, проще осуществлять на автомате просто в силу того, что внимание все дороге, а не в том числе и коробке.
30.07.2010 в 15:19

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Кеманорель Не, про мастерство вообще-то говорила Swimming guineapig , именно ей я и хотела объяснить то, зачем писала первый длинный коммент. И моя точка зрения в том, что механика и мастерство связаны не такой прочной нитью как кажется. Я же имела удовольствие сравнивать тормоза на разных мерседесах и ниссанах. И разница в том, что на каждой машине разный тормозной путь, на каких-то машинах педали туже, на каких-то более мягкие.
И я не знаю, что такое Kick down. Но не думаю, что мне это мешает водить последние три года. Хотя может вы откроете мне какую-то сакраментальную тайну и моя жизнь на дороге кардинально изменится.
30.07.2010 в 15:34

Я лучше знаю, как лучше ©
~Ветер~
а, да, пардон, бес попутал.
И разница в том, что на каждой машине разный тормозной путь, на каких-то машинах педали туже, на каких-то более мягкие.
Так это не от тормозов напрямую зависит, а от массы, маневренности и т.д.

Нет, я не к тому, что Вы чмо, потому что не знаете )))) Я к тому, что управление педалями действительно разнится на МКПП и АКПП.
Жизнь Ваша вряд ли изменится, честно) Kick down — это когда резко бросают на атомате педаль газа, чтобы сбросить обороты. Этакий аналог "торможения двигателем".
30.07.2010 в 15:35

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Автоматика намного приятнее в городских условиях и на трассе. А Kick down при обгонах очень удобно. :)
На авто с механикой я бы согласился только в случае с джипами - для покатушек в бездорожье.
30.07.2010 в 15:37

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Кеманорель Kick down — это когда резко бросают на атомате педаль газа, чтобы сбросить обороты
Что за бред? Это резкий переход на пониженную передачу, чтобы сразу же резко ускориться. При обгонах на трассе самое то.
30.07.2010 в 15:47

Я лучше знаю, как лучше ©
kv0
столько вариантов читала вот этого вот kick down'а, что впору запутаться. Свой вариант тоже писала не из головы, а из прочитанного.
Спасибо за поправку.
30.07.2010 в 16:23

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Кеманорель Свой вариант тоже писала не из головы, а из прочитанного
А, из прочитанного. Видимо попалось не совсем то. :) Я то по опыту вождения авто с АКПП, так и МКПП. Ну и естественно, как технарь когда-то всё их устройство изучал.
30.07.2010 в 16:45

Я лучше знаю, как лучше ©
kv0
оно в интернетах бывает =___=

Вы маладетс.) *без сарказма, просто уважаю вдумчивых водителей*
30.07.2010 в 16:48

i`m awesome.
"ручка" куда продуктивнее автомата. Автомат лучше всего в машине, где дофига лошадей и автомат может спойоко их распускать налево и направо. А на каком-нибудь малолитражном "Polo" с двигателем 1.4 и 75л.с. автомат вообще бесполезен. Да и зимой легче, хотя новые автоматы предусматривают зимний режим вождения, но они не так удобны как ручки. В большом городе да, можно и на автомате. А там, где город с населением до полумиллиона это бесполезно, т.к. пробок почти нет. Да и с ручкой ты как-то.. ближе к машине что ли. Как в "аватаре" со своим животным.
30.07.2010 в 19:51

put a rock beat over everything
Кеманорель а там ниже уже написал Гад и Сволочь

~Ветер~ я, к сожалению, уже год не за рулём

все камменты ни асилила