без ярлыков
Не принимая во внимание: хорошо/не хорошо, нужно/ не нужно, вынуждено/ не вынуждено... без оговорок на бедность, медицинские показания или другие доводы типа "во благо"...

Вопрос: Аборт - это убийство?
1. да 
176  (30.61%)
2. нет 
376  (65.39%)
3. отменить 
23  (4%)
Всего:   575
Комментарии
29.07.2010 в 23:12

без ярлыков
прошу всех помнить о том, что вопрос мой касался не этических аспектов аборта, а физиологических...
29.07.2010 в 23:14

Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Я считаю ребёнка человеком с момента образования зиготы, ведь генетически он всегда человек, и аборт считаю убийством.
Но это личное дело матери, делать аборт или нет. Иногда необходимо убивать - возможно, чтобы в будущем дать жизнь более здоровым, обеспеченным и счастливым детям.
Незачем плодить несчастных, нищих, больных, они не улучшат генофонд нации в 99%. Отказываясь от ребёнка, вы вносите вклад в рост преступности.
30.07.2010 в 03:21

не убийство.
а вот оставить ребенка в некоторых случаях - убийство плюс самоубийство.
30.07.2010 в 10:57

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
Не хочешь содержать, роди и откажись.
Блять, ВЫ НЕ ЖЕНЩИНА. Если Вам кажется, что так легко отдать ребенка, то пребывайте в своих ложных убеждениях дальше.
ААААААААААА!!!!!! Меня заставили сделать аборт???? Это вы как себе представляете?
Заставив сделать аборт Вашу девушку/сестру/мать/знакомую проститутку. Придраться к формулировке — это все, что Вы можете?

А, вам не нравятся мемы?
Мне не нравитесь Вы. И мемы тоже.
А может я должен, по вашему, быть против презервативов тоже?
а может, Вы перестанете сводить к абсурду утверждения и пытаться так доказать? Мини-аборт и аборт не имеют принципиальных отличий, кроме срока. Предхранение и аборт — две большие разницы.
30.07.2010 в 11:54

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Кеманорель я с вами всей душой )
30.07.2010 в 15:07

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Блять, ВЫ НЕ ЖЕНЩИНА. Если Вам кажется, что так легко отдать ребенка, то пребывайте в своих ложных убеждениях дальше.
Да, я не блядь и я не женщина. Но я думаю, что убить ребёнка, вполне осознавая свой поступок куда более сложно, чем отдать его в детский дом.
это все, что Вы можете?
Чушь городить и материться в интернетах, это всё, что вы можете?
Мне не нравитесь Вы.
Не нравится, не обращайтесь!
а может, Вы перестанете сводить к абсурду утверждения
А может вы всё таки начнёте называть вещи своими именами, и перестанете низводить аборт до удаления аппендицита?
Мини-аборт и аборт не имеют принципиальных отличий, кроме срока.
Я где то написал, что поддерживаю мини-аборт?
Предхранение и аборт — две большие разницы.
Здесь я согласен, но при чём здесь предохранение?
30.07.2010 в 15:10

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Блять, ВЫ НЕ ЖЕНЩИНА. Если Вам кажется, что так легко отдать ребенка, то пребывайте в своих ложных убеждениях дальше.
Да, я не блядь и я не женщина. Но я думаю, что убить ребёнка, вполне осознавая свой поступок куда более сложно, чем отдать его в детский дом.
это все, что Вы можете?
Чушь городить и материться в интернетах, это всё, что вы можете?
Мне не нравитесь Вы.
Не нравится, не обращайтесь!
а может, Вы перестанете сводить к абсурду утверждения
А может вы всё таки начнёте называть вещи своими именами, и перестанете низводить аборт до удаления аппендицита?
Мини-аборт и аборт не имеют принципиальных отличий, кроме срока.
Я где то написал, что поддерживаю мини-аборт?
Предхранение и аборт — две большие разницы.
Здесь я согласен, но при чём здесь предохранение?
30.07.2010 в 15:10

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
Да, я не блядь и я не женщина. Но я думаю, что убить ребёнка, вполне осознавая свой поступок куда более сложно, чем отдать его в детский дом.
Вы думаете? Вы думаете не правильно. Родить — это 9 месяцев выдерживать муки беременности. Аборт по сравнению с родами/отдаванием — намного более приятный и простой вариант.
Выдавать междометия за юмор — много ума не надо.
Чушь городить и материться в интернетах, это всё, что вы можете?
Кто из нас городит чушь — тот еще вопрос.
Мат сообществом не запрещен, рамками этикета себя в данной дискуссии сковывать не считаю нужным.
А может вы всё таки начнёте называть вещи своими именами, и перестанете низводить аборт до удаления аппендицита?
Я третий раз повторяю свой вопрос.
Прихопнутый комар — это убийство? Задавленная лягушка — это убийство?
Я где то написал, что поддерживаю мини-аборт?
Вы где-то написали, что против него?
Здесь я согласен, но при чём здесь предохранение?
При Ваших презервативах.
30.07.2010 в 15:16

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
wer22
Кстати, а я ведь по-прежнему жду конкретного ответа на вопрос о мини-абортах.
30.07.2010 в 15:17

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Но я думаю, что убить ребёнка, вполне осознавая свой поступок куда более сложно, чем отдать его в детский дом.
вы не блядь, вы не женщина, вы дурак. простите, ничего личного. просто глупо так рассуждать, в самом деле!
но отношение к тому, что вы не видели и что только портит вам жизнь буйством гормонов (первый триместр беременности - это ужастно. человека нет, есть кукла, управляемая изнутри развивающимся в ней организмом) и отношение к тому, что несколько месяцев пинало вас изнутри и реагировало на звук вашего голоса - это две большие разницы. и проще убить до того, как вы дали ему имя, чем отдать после того, как он испортил вам фигуру, здоровье и измотал все нервы пробуждающимися материнскими инстинктами.


и Вы так и не ответили, как так получилось, что с проблемой аборта вы столкнулись - по вашим словам - очень близко, а потом никак на эту ситуацию не повлияли, и каким образом это имеет отношение к вашей нынешней воинствующей позиции.
30.07.2010 в 15:21

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Аборт по сравнению с родами/отдаванием — намного более приятный и простой вариант.
Ну конечно всегда проще убить... Ведь ребёнок мешает. Вы ведь работаете? И на работе есть народ, который вам мешает жить? Пойдите и убейте их, это же намного более приятный и простой вариант.
Мат сообществом не запрещен, рамками этикета себя в данной дискуссии сковывать не считаю нужным.
Ну если вы хотите показаться базаркой, я вас останавливать не собираюсь...
Прихопнутый комар — это убийство? Задавленная лягушка — это убийство?
Да! Да! Вы не поверите, даже когда я свинку лично резал, на мясо, я тоже считал это убийством.
К тому же ребёнок не комар и не свинья и не лягушка. Ребёнок - дитя ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.

Вы где-то написали, что против него?
Вы софист, или таки с Ближьнего Востока?
30.07.2010 в 15:32

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
Вы ведь работаете? И на работе есть народ, который вам мешает жить?
Вы искренне считаете, что ребенок ВНУТРИ тебя и коллега — это одно и то же?
Вы не поверите, даже когда я свинку лично резал, на мясо, я тоже считал это убийством.
Свинка — это слегка больше, чем лягушка.
Эмбрион до 3-4 месяца больше похож на рыбку/лягушку, чем на ЧЕЛОВЕКА.

Вы меня упрекаете в софизме? Перечитайте свои комментарии, потом поговорим.
30.07.2010 в 15:32

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
wer22 дорогой товарищ, вы мне лично отвечать не хотите, или вам рожа мояаватарки мои не по душе?))))
30.07.2010 в 15:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
stop
+1, wer22, ну ответьте уже, аргументированно, клянусь, я отстану.
30.07.2010 в 15:38

отписываюсь.
попкорн закончился.
30.07.2010 в 15:42

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
что ребенок ВНУТРИ
Так вы считаете ребёнка органом, наподобие селезёнки?
Эмбрион до 3-4 месяца больше похож на рыбку/лягушку, чем на ЧЕЛОВЕКА.
Знаете, новорождённым младенец тоже не очень похож на взрослого человека. У него даже пропорции другие...
stop
Я не уважаю людей, которые во время спора, называют оппонента дураком. Просто потому, что оппонента другая точка зрения.
30.07.2010 в 15:46

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
wer22 вы мне свою точку зрения не обозначили. точнее, не ответили на вопросы выше.
и я же писала - ничего лично. просто на мое - маленькое и глупенькое имхо - такое провальное не понимание человеческой психологии есть либо глупость, либо очень большое утрирование.
объясните мне, что я не права - и я соглашусь.


прочистите мне мозги до кристального состояния - и я устроюсь суррогатной мамочкой для всех желающих на безвозмедных началах.

но вы только встаете в позу и обижаетесь, не слова говоря по делу.
30.07.2010 в 15:47

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
wer22
А меня снова проигнорировали...
ПОЖАЛУЙСТА, конкретизируйте свою точку зрения насчет мини-абортов. Спасибо.
30.07.2010 в 15:49

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
я считаю, что Вы слили дискуссию на корню, проигнорировав половину вопросов.

Отговаривайте дальше своих сестер/мам/подруг/знакомых проституток от абортов. И пусть отданные в приюты дети будут на Вашей совести, которой у Вас МНОГО.

Dixi.
30.07.2010 в 15:52

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
ib. +
30.07.2010 в 15:53

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
крови и мяса мало.
где фотографии расчлененных младенцев, где больные пгм"ом, почему на дневниках все такие вежливые и адекватные?)
даже не знаю, это лишний повод любить ресурс, или зевать от скуки)