Письмо, оставшееся без ответа, — это рука, не встретившая руки(с)
Что такое телегония

Также тут

Вопрос: Что Вы думаете о телегонии у человека?
1. Не слышал об этом 
23  (6.89%)
2. Думаю это вполне реально (ж) 
45  (13.47%)
3. Полностью поддерживаю (ж) 
2  (0.6%)
4. Считаю полным бредом (ж) 
194  (58.08%)
5. Мне все равно (ж) 
22  (6.59%)
6. Думаю это вполне реально (м) 
4  (1.2%)
7. Полностью поддерживаю (м) 
1  (0.3%)
8. Считаю полным бредом (м) 
29  (8.68%)
9. Мне все равно (м) 
2  (0.6%)
10. Мне еще рано думать на такие темы 
12  (3.59%)
Всего:   334
Комментарии
16.07.2010 в 14:18

Бред полный. Ну ещё можно исследовать влияние мужчин на уровне более тонких составляющих человека. Но вот генофонд - это слишком.
16.07.2010 в 14:19

это антинаучно

а некоторые еще это на животных примеряют. например если сука родила от дворняги, её усыпляют, типо больше чистокровных щенков не даст)
16.07.2010 в 14:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
Бред сие.
16.07.2010 в 14:21

Вариант 2.
Читала, что каким-то макаром в теле женщины хранятся гены всех мужчин, которые когда-либо кончили в неё (без презерватива, конечно), даже если зачатие не произошло.
16.07.2010 в 14:24

что каким-то макаром в теле женщины хранятся гены всех мужчин, очень интересно каким таким макаром.
16.07.2010 в 14:24

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Mizuiro
Я тоже слышала об этом...не знаю, не знаю...вполне возможно, я думаю.:)
16.07.2010 в 14:31

Я лучше знаю, как лучше ©
[..СкАзКа_На_НоЧь..]
вполне возможно, я думаю
КАК?!
Сперматозоиды впитываются через слизистую в кровь, а потом встраиваются в ядра клеток, что ли?
16.07.2010 в 14:31

очень интересно каким таким макаром.
Кто ж знает?=) Мать-природа она такая, своих секретов не выдаёт:)

Я тоже слышала об этом...не знаю, не знаю...вполне возможно, я думаю.
Я тож так считаю, ведь благодаря этому может родиться ребёнок с совершенно новым набором хромосом, более приспособленный к окружающей среде и т.п, что Матери-природе очень выгодно=)
16.07.2010 в 14:33

Я лучше знаю, как лучше ©
Mizuiro
ведь благодаря этому может родиться ребёнок с совершенно новым набором хромосом, более приспособленный к окружающей среде и т.п, что Матери-природе очень выгодно
дубль-два: КАК? А если ее первый партнер был алкоголик с 5-летним стажем употребления героина?
16.07.2010 в 14:33

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Кеманорель
Не знаю, впитываются они или, может, испаряются...:) Но если какие-то данные названы научными, не думаю, что там абсолютно всё ложно.
16.07.2010 в 14:33

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Кеманорель
Не знаю, впитываются они или, может, испаряются...:) Но если какие-то данные названы научными, не думаю, что там абсолютно всё ложно.
16.07.2010 в 14:34

Сперматозоиды впитываются через слизистую в кровь, а потом встраиваются в ядра клеток, что ли?
А, кстати, может и так.
В сперме же есть какая-то штучка, не знаю какая, которую впитывает женский организм. Говорят это необходимо для здоровья.
16.07.2010 в 14:34

Mizuiro Мать-природа она такая, своих секретов не выдаёт
Черт возьми, а ученые-то об этом и не знают! Надо срочно им это рассказать. =)
16.07.2010 в 14:35

дубль-два: КАК? А если ее первый партнер был алкоголик с 5-летним стажем употребления героина?
Не надо думать, что Мать-природа идиотка, она самое лучшее возьмёт а остальное выкинет=)
16.07.2010 в 14:36

Я лучше знаю, как лучше ©
[..СкАзКа_На_НоЧь..]
эм. Это ненаучная теория. Где данные, которые названы научными?

Mizuiro
Вы осознаете, что так, как я описала, себя ведут только вирусы?
Не надо думать, что Мать-природа идиотка, она самое лучшее возьмёт а остальное выкинет=)
Не надо думать, что Мать-природа — это самостоятельное живое существо.
16.07.2010 в 14:38

В наше время секс стал доступен и, как следствие - очень обесценился. То, что ты для себя считала высшей степенью любви и доверия к своему любимому мужчине - сегодня считают просто развлечением. Вопросы секса раньше были интимными и закрытыми - сейчас же открыто обсуждаются на каждом углу.
В свое время у меня была преподавательница по организационной психологии - отпетая феминистка. Мне запомнилась ее фраза: "Женщину эмансипировали два изобретения: гигиеническая прокладка и противозачаточная таблетка". Но что касается гормональных контрацептивов - тут она права. Возможность самой решать - когда рожать, а когда - нет, позволила женщине вести в сексуальном плане мужскую линию поведения. То есть - просто получать удовольствие, не задумываясь о последствиях. В итоге, вместо осознанного выбора партнера, современная девушка просто глотает таблетку. Что в результате этого получается - мы видим на графиках роста заболеваемости СПИДом, вензаболеваниями, бесплодиями..
16.07.2010 в 14:38

В сперме же есть какая-то штучка, не знаю какая, которую впитывает женский организм. Говорят это необходимо для здоровья., наверное это белки.
а вообще, бред чистейший, сперматозоиды все умирают!
16.07.2010 в 14:39

Не надо думать, что Мать-природа идиотка, она самое лучшее возьмёт а остальное выкинет=)
Хм, почему ж тогда у пары, где один родитель болен, а другой здоров, с вероятностью в 50% рождается больной ребенок?

Кстати, Mizuiro, вопрос к Вам: сейчас по биологии размножение людей в каком классе проходят?
16.07.2010 в 14:40

Кеманорель
эм. Это ненаучная теория. Где данные, которые названы научными?
Наука - это вообще такая вещь, если её что-то не доказано, то вовсе не означает что это ложь=)

Не надо думать, что Мать-природа — это самостоятельное живое существо.
Не надо принимать слова буквально=)
16.07.2010 в 14:43

Alien Zobako
а вообще, бред чистейший, сперматозоиды все умирают!
А я не про них, я про секрет, который в сперме содержится=)

Хм, почему ж тогда у пары, где один родитель болен, а другой здоров, с вероятностью в 50% рождается больной ребенок?
А потому что вариантов всего 2: родится либо здоровый либо больной. Итого - 50% что больной=) Логично?:)
16.07.2010 в 14:45

<Sarabi>
Понимаю, считаете меня совсем тупой. Ну что ж, если вы думаете, что в этом мире всё, что написано в учебниках, непреложная истина - то пожалуйста, думайте так и дальше:)
16.07.2010 в 14:45

Я лучше знаю, как лучше ©
Merri*
нет, позволила женщине вести в сексуальном плане мужскую линию поведения. То есть - просто получать удовольствие, не задумываясь о последствиях.
интересно читать размышления мужчины о вопросе, о котором он имеет весьма сомнительное (как мне кажется) представление.

Mizuiro
Наука - это вообще такая вещь, если её что-то не доказано, то вовсе не означает что это ложь
что это за общая фраза? Какой смысл она должна нести?
А я не про них, я про секрет, который в сперме содержится=)
секрет не содержит в себе генной информации! Господи, Вы биологию хотя бы обще знаете?
16.07.2010 в 14:46

Mizuiro Логично?
Логично, но мгновенно противоречит Вашему предыдущему утверждению, которое я процитировала ранее и ещё раз процитирую:
Не надо думать, что Мать-природа идиотка, она самое лучшее возьмёт а остальное выкинет=)

Ну что ж, раз с законами Менделя Вы всё-таки знакомы, всё-таки расскажите, проходили уже размножение людей или только в следующем году будет?

UPD. Ага, поняла Ваш предыдущий пассаж. Нет, если рассуждать "либо встречу динозавра, либо нет" - это не статистика. А речь шла именно о статистике (это тема изучается в ВУЗах). Давайте притворимся, что этого UPD нет :)
16.07.2010 в 14:47

без ярлыков
Alien Zobako каким макаром она там складирует гаплоидные наборы хромосом ))))) у нее там небось есть такой специальный мешочек )))


Mizuiro [..СкАзКа_На_НоЧь..] вы вообще об оплодотворении хоть что-то читали в учебной литературе???
вы хоть представляете себе, как это происходит?

в яйцеклетку может попасть только один сперматозоид!
когда это происходит ее оболочка стает твердой! все! баста!
в каждой половой клетке (в женской и мужской) 23 хромосомы... когда две половые клетки сливаются вместе они образуют зиготу - первую клетку человеческого организма с двойным набором хромосом...
там нет места третьему...
когда какая-нибудь из хромосом дублируется это называют трисомией (бывает также тетра и пентасомия)... но опять же это аномалия развития той или иной половой клетки...
один из случаев трисомии - синдром Дауна

а теорию эту придумали мамаши для своих 16-летних дочек, чтоб те не трахались со всеми подряд
16.07.2010 в 14:50

Cry me a river, River
Я помню когда была помладше слышала теорию, что ребёнок будет похож на того мужчину, о котором женщина чаще всего думала во время беременности :D
Вобще конечно если верить в энергетику и обмен этой самой энергией при общении, какие-то влияния друг на друга возможны, но разумеется не настолько бредовые, ибо гены есть гены, они ведь не мутируют от секса (если только не под каким-нибудь облучением им заниматься))).
16.07.2010 в 14:52

2 вариант
Открытие телегонии сделал немецкий ученый Ф.Ледантек. Натолкнули его на эту теорию наблюдения собаководов. Если породистая сука случайно спаривалась с дворовым псом, но после случки не наступала беременность, а потом вязалась с породистым кобелем, то на свет производила дврняжек. Как так? А просто в период первоначальных половых связей у женских особей происходит мутация хромосомной цепочки. Это и есть телегония. У людей это явление проявляется в более активной форме. Женщина может родить ребенка, похожего на ее предыдущих половых партнеров, хотя к зачатию они не будут иметь никакого отношения.
Известны случаи рождения у белых супругов детей с чёрным цветом кожи. Бывают случаи, когда на свет появляется чернокожий малыш вследствие связи с чернокожим мужчиной бабушки или матери роженицы. Всегда причиной такого явления оказывается, добрачная связь девушки или её прямых предков, если их первый мужчина был чернокожим.
Но это явно выраженные факты. А сколько их не явно выраженных? Получается, великое множество. Ведь сегодня добрачные связи в порядке вещей. А раз так, то нельзя винить женщину, если она выходит замуж не девственницей. Наше общество, чудовищная пропаганда секса, секс-индустрия сделали её такой.
На Западе родители снабжают своих детей-школьников презервативами, зная, что они уже недевственники. Но они не знают, что никакой презерватив не спасает от «явления первого самца», или телегонии. Об этом говорят конкретные случаи из жизни людей, и животных.
Многие, древние учения и религии тоже говорят о явлении телегонии, называя его другими словами. Но это никак сути не меняет. И учёные, и древние мудрецы считают: первый мужчина в жизни девственницы оставляет ей свой образ духа и крови. Психический, и физический портрет детей, которых она родит. Все другие мужчины, которые будут вступать в интимную связь с этой женщиной с целью зачатия ребёнка, дают ей только семя и плотские болезни.
16.07.2010 в 14:55

без ярлыков
А я не про них, я про секрет, который в сперме содержится=) - сперматозоиды умирают, но их секрет живет... пиздец
16.07.2010 в 14:59

Бог не без милости, казак не без счастья.
Барышня Иловина , сперматозоиды умирают, но их секрет живет

Ленин умер, но дело его живёт!
16.07.2010 в 14:59

Да хватит Вам спорить и осмеивать. Смысла нет. Все равно каждый останется при своем мнении. И это хорошо.