20:48

Пожар

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Итак ПОЖАР!!!

По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?

По следам vote.diary.ru/p116964881.htm#414653477

Вопрос: Чего спасать?
1. Животное 
134  (32.37%)
2. Ребенка 
163  (39.37%)
3. Ценности 
27  (6.52%)
4. Себя любимого, начхать на всё! 
41  (9.9%)
5. Я не хочу отвечать/не знаю 
49  (11.84%)
Всего:   414
Комментарии
14.07.2010 в 20:52

Спасу свою собачку, и плевать на остальное.
Но не потому что она МОЯ. А потому что: люблю животных, детей не люблю, а деньги ещё заработать можно.
14.07.2010 в 20:52

помню этот вопрос на каком-то другом сайте.
Конечно животное, потому что оно МОЕ. Ну или ценности, смотря как на тот момент с деньгами будет. А чужие дети мне нафиг не нужны. И пусть все, кто отвечает что спасут ребенка задумаются, а не просто тупо тыкнут кнопку, чтобы показать свое "благородство".
14.07.2010 в 20:53

А чужие дети мне нафиг не нужны.
+1
14.07.2010 в 20:54

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А как же этика и мораль?
14.07.2010 в 20:56

А как же этика и мораль?
Это вообще ненужные вещи. Выкинуть их нафиг.
14.07.2010 в 21:10

Слэшер, бета-версия.
Постараюсь не выбирать, спасать всех.
Проголосовала за ребёнка. Слава Богу, испытывать на себе не приходилось, но мне отчего-то кажется, что не привязанное, взрослое и не глупое как пробка животное само может подать человеку пример выживания в экстремальной ситуации.
14.07.2010 в 21:11

Who will save your soul if you won't save your own?
чужого ребенка конечно *___*
не животное конечно жалко, но это животное и это ребенок
14.07.2010 в 21:12

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
.... А вот теперь представьте, что этот ребёнок, это вы....
14.07.2010 в 21:18

wer22
И что изменилось?
По счастью, ребёнком мне уже не стать.
Сейчас же обсуждается именно тот вариант, когда выбор на мне. А я однозначно не выберу ребенка.
14.07.2010 в 21:22

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
Откуда такая ненависть к детям?
14.07.2010 в 21:25

похуй, пляшем
wer22 ой да они 90% уроды малолетние. вот скажите, будут нормальные дети открывать дверь кабинки туалета, когда там человек и стоять ржать? а это ж самое безобидное, что эта сволота творит.
14.07.2010 в 21:27

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
да, детка
вот скажите, будут нормальные дети открывать дверь кабинки туалета, когда там человек и стоять ржать?
Да, будут! Они ж дети! А вы к ним с взрослыми мерками!
14.07.2010 в 21:27

Ребёнка. Это наверняка не останется незамеченным, может мне потом родители ребёнка даже возместят сумму потерянных ценностей. Или на старости лет этот ребёнок, уже давно повзрослевший, раскошелится мне на какую-нибудь операцию или что-то ещё важное.
К тому же никто не отменял страховку.
И я ну ни за что не стал бы такие огромные суммы денег держать дома.
Либо держал бы, но в золоте или в другом ценном металле, но не в бумажках. Слишком уж это ненадёжно.
А что касается животного, то не велика потеря. Я люблю животных и не люблю маленьких детей. Но от животных не так уж много толку. Да и на что я буду животное кормить, если у меня ценности сгорели? (Ведь если я не ошибаюсь, то подразумеваются все ценности, какие у меня есть, все сгорели...)
14.07.2010 в 21:34

wer22
Я их не ненавижу, просто они не представляют ценности для меня. Они ж чужие. К чужим детям я равнодушна.
Хотя, иногда своими поступками они меня жутко бесят, но любви, симпатии или ещё чего точно нет.
14.07.2010 в 21:35

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
А если к вашим детям будут относиться так же? Вам понравится?
14.07.2010 в 21:36

быть, а не казаться
что правда стоит вопрос, что важнее - животное или человек?
14.07.2010 в 21:36

да они 90% уроды малолетние
+1
14.07.2010 в 21:39

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
да, детка
Да уж.... Хорошенькая у нас молодёжь подрастает...
14.07.2010 в 21:41

похуй, пляшем
wer22 замечаельная:nail:
14.07.2010 в 21:42

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Придушить бы в колыбельке, токма на детей руки не подымаются...
14.07.2010 в 21:44

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
как надоели такие чисто "гипотетические" опросы. в них нет никакого смысла.они совершенно оторваны от жизни
14.07.2010 в 21:47

Я знаю это, потому что это знает Тайлер.
Конечно ребёнка! Когда решается вопрос жизни и смерти вопрос о ценностях вообще не стоит, а к животным я достаточно равнодушна.

Нет, ну если конечно я по-пути могу схватить котёнка и вынести, то я сделала бы это, но в полыхающие стены ради животного я бы вряд ли полезла.
14.07.2010 в 21:49

как надоели такие чисто "гипотетические" опросы. в них нет никакого смысла.они совершенно оторваны от жизни
+1
14.07.2010 в 21:50

generalist opportunistic feeder
люди, люди, зачем же оскорблять друг друга? каждый спасёт то, что ему важнее, и то, что он спасёт обнаружит только ситуация которая произойдёт с человеком реально (!)
я вот тоже хотела бы нажать на кошку или на ценности, потому как детей не очень люблю, да и вообще хомосапиенсов считаю тупиковой ветвью эволюции, но вот когда пожар был у соседей, я первыми вывела детей из дома, потом уже вернулась в квартиру за деньгами-вещами-попугаем (мне было тогда 15), и у меня не было тогда даже нескольких секунд на раздумья, просто рефлекс, хотя один из детей был моим братом которого я по юношеству жутко ненавидела и считала что если бы он умер никогда не рождался, то всё внимание родителей перешло бы на меня.. однакож вот!
не судите и не судимы будете, жизнь сама расставит все точки над i, хотя в данном конкретном случая я бы пожелала никому не попадать в такую ситуацию Оо
14.07.2010 в 21:50

о, перемещаемся сюда? Давно пора. Сие гнездо разврата давно напрашивалось )))))
14.07.2010 в 21:53

зачем перепостили вчерашний опрос из другого сообщества?.. а свой сообразить?
14.07.2010 в 21:54

для меня здесь определяющими словами является не "животное и ребенок", а "мое и чужое". Чтобы там ни было, но свое всегда дороже и превыше всего. Да и тем более я детей ненавижу, особенно маленьких, особенно чужих.
14.07.2010 в 21:55

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
забар
А почему бы и нет?
14.07.2010 в 21:59

wer22, а почему "да"? Это я интересуюсь и жду ответ.

тут, где его разместили, хотя бы честно сказали о том, что его взяли с другого ресурса. Вы не автор этого опроса, надо об этом упоминать.
14.07.2010 в 22:00

One day less to be living.
Плевать на этику. Спасусь сам.