Itsumo sobani, itsumo hitori
Внимание! Вопрос к тем, у кого есть дневник, которому хотя бы пол года уже. Ну, или месяца три, если много записей уже. В любом случае - не пустой, более-менее регулярно ведущийся. и имеется в виду не сферический дневник в вакууме, а реальный, ваш личный дневник (или один из них). Не сообщество.

Предположим, Вам вдруг поступает предложение: продать дневник. То есть, за определённую сумму отдать этому человеку логин/пароль, сменить адрес почты на тот, что он даст итд. Все записи, ПЧ, избранное, инфу о себе - оставить как есть (скрытые записи разрешается заменить на пустышки, всё равно они скрытые).

Предположим, что всё честно, без кидалова с его или вашей стороны. (разрешено ли это правилами дайри - не важно, не будем сейчас это брать в голову, вопрос именно о продаже, как-бы, части своей инет-жизни, образа итд)

PS: Ответ, зачем я это спросил - в комменте, что бы не влиять на ваш голос.

Вопрос: Ваша реакция на такое предложение?
1. Нет. Принципиально так не поступлю. 
88  (26.67%)
2. Нет. Там много личного итд. 
68  (20.61%)
3. Нет. Это мой имидж/имя в сети/торговая марка/бизнес... 
29  (8.79%)
4. Нет. По другой причине. 
28  (8.48%)
5. Возможно, если можно оповестить друзей. 
21  (6.36%)
6. Почему бы и нет, вопрос в цене. 
63  (19.09%)
7. Возможно, но при других условиях. 
4  (1.21%)
8. Нет дневника или в нём мало записей/он новый. 
12  (3.64%)
9. (вообще другое) 
17  (5.15%)
Всего:   330
Комментарии
24.06.2010 в 21:35

Itsumo sobani, itsumo hitori
Зачем я спросил: мне стало интересно, если некий человек захочет войти в доверие или выведать какие-то вещи у другого человека, сможет ли он купить себе готовый виртуальный образ, правдоподобный (настоящий), что бы жертва не догадалась, что это подставной искусственный дневник итд.
24.06.2010 в 21:39

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
G-Shadow Если можно предупредить друзей, то разговор встанет только за ценой (не маленькой разумеется). А если нельзя.....то за оооочень большой ценой))
24.06.2010 в 21:43

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Мой вариант - это переплетение из номера один, номера два и номера четыре.
24.06.2010 в 21:50

фига
пальцем у виска покручу
24.06.2010 в 22:06

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
по-моему, тем, кто соглашается, можно хоть сейчас из дайри уходить. смысл, если вы собственные записи ни во что не ставите?
24.06.2010 в 22:09

фига
смысл, если вы собственные записи ни во что не ставите?
ну для меня они имеют только сиюминутную значимость. а ваши - для вечности?
24.06.2010 в 22:16

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
fucking oxymoron О__о ну, да....приколы и различные заметки. как я могу их кому-то отдать за лимон скажем...
Какая я никчемная и алчная личность :lol:
Ну, я гиперболизировала, конечно...

А так...Сохранить на комп днев легче легкого. Да и зависти новый никто не мешает и зафрендить всех своих друзей и там. А вот хорошие деньги в реале никогда не помешают.
24.06.2010 в 22:27

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
не отдала, потому что тут тут мое имя, мои фотографии, фотографии моих друзей
это маразм

но и если бы не было всего этого наверное бы не продала.
это же бред
24.06.2010 в 22:31

Itsumo sobani, itsumo hitori
Kate Kolodeznikova, ну вот, видишь, а некоторые продадут ^^
24.06.2010 в 22:32

В принципе, я что-то слышал о таких случаях... Но чаще покупают только никнейм, после покупки записи удаляют обычно.
24.06.2010 в 22:34

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Но чаще покупают только никнейм, после покупки записи удаляют обычно.
Зачем удалять записи, когда продавцу ника можно просто переименоваться, не потеряв ничего, по-сути.
24.06.2010 в 22:35

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Хм...смотрит на результаты. Может я и циник, но не верю я в то, что столько людей не продадут свой днев, если им предложат сумму, скажем в 100 миллионов. Ну, захотелось богатенькому дяде ваш днев. ВОт не верю, что не продадут столько народу
24.06.2010 в 22:36

SamAilward, а, ну да. Можно и так. На дайри в этом плане больше свободы.
Просто я помню о таких случаях на тех ресурсах, где переименование невозможно.
Когда-то давно на ли.ру нельзя было переименовываться и я там слышал, что кто-то покупал-продавал. Пару лет назад.
24.06.2010 в 22:40

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
скажем в 100 миллионов
Эта цена (100 миллионов чего-то) более чем существенная плата за электронный дневник. Столько не предложат.
24.06.2010 в 22:40

это весело. в какой-то степени.
ну я еще не в таком плачевном материальном положении, чтобы начать продавать все подряд)
24.06.2010 в 22:42

я бы не продала,потому что не нуждаюсь в подобном источнике денег. Если смотреть на вещи реально, большую цену за такое не предложили бы, к тому же,я бы подумала о последствиях - пособничество в обмане - это тоже обман,а я не люблю врать :)
24.06.2010 в 23:04

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
Остынь, Альмейда!
не понимаю, зачем нужен дневник, в котором только "приколы и различные заметки".
холивар начинать не хочу, поэтому не буду настаивать.
24.06.2010 в 23:36

без ярлыков
G-Shadow Зачем я спросил: мне стало интересно, если некий человек захочет войти в доверие или выведать какие-то вещи у другого человека, сможет ли он купить себе готовый виртуальный образ, правдоподобный (настоящий), что бы жертва не догадалась, что это подставной искусственный дневник итд. - куда легче создать просто свой дайр от лица другого совершенно человека )
24.06.2010 в 23:58

Liberalium artium magister
Нет, потому что мне это не нужно и не интересно.
25.06.2010 в 00:13

i`m awesome.
этот дневник продал бы спокойно, потому что ничего личного в нем нет. не выкладываюсь в этот логин. второй логин, открытый только мне продавать нет смысла, потому что о нем никто не знает.
25.06.2010 в 01:08

хм, записи личные, конечно, есть, но вопрос их значимости подвижные. старые меня уже не волнуют.
есть денег не много, то нет, мне слишком нравится мой никнейм.
25.06.2010 в 01:24

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Яя бы продала, если бы предложили достаточную сумму и объяснили, зачем это надо.
По вышеуказанной причине не продала бы.
Если вдруг причина окажется достойной (очень в этом сомневаюсь, но вдруг), то продала бы.
25.06.2010 в 03:07

Які ж ви, москалі, єбануті
может ли он купить себе готовый виртуальный образ, правдоподобный (настоящий), что бы жертва не догадалась, что это подставной искусственный дневник итд. -если выведывать имеется в виду что-то у знакомого продавца- то эпик фейл почти гарантирован. Ибо люди говорят и пушут дюже по-разному.
Но продавать бы не стал. Из принципов. например, принципа вредности.
25.06.2010 в 04:01

LLAP
Если можно предупредить друзей, то разговор встанет только за ценой (не маленькой разумеется). А если нельзя.....то за оооочень большой ценой))
думаю и я так. суть в том - он его использует для левых целей или притворяется мной при моих друзьях? как-то так.
25.06.2010 в 09:00

Нет, я дорожу своей репутацией, своими друзьями (ну, предупрежу я их, но что с того?) и таки да, своими сугубо личными записями.
25.06.2010 в 10:55

цветок ненастья
бред какой-то о_О
мой дневник это мой дневник. всё.
25.06.2010 в 11:02

Что наша жизнь - игра!
Буду польщена, если моя мозгосвалка кому то вообще нужна, еще и за деньги. :) Продала бы. Все равно там общие вещи, личные я держу у себя в голове и ни с кем не делюсь, так как для меня дневник не исповедальня и не публичный стриптиз перед практически незнакомыми людьми, а ПЧ все равно остаются практически незнакомыми людьми, даже если вы встречались в реале. Так что для меня дневник скорее средство общения. А образ... яркая шелуха. Можно и продать.

Хотя, как по мне, интернет это такая вещь, где ты сам можешь создать любой образ не покупая его ни у кого. Главное - фантазия.
25.06.2010 в 12:34

Я лучше знаю, как лучше ©
Вопрос абсурден по сути )) Так, блин, и вижу людей, жаждущих купить дневник :laugh:
25.06.2010 в 14:44

Только предупредив друзей и удалив все оформления.
25.06.2010 в 20:56

Itsumo sobani, itsumo hitori
Остынь, Альмейда!, ну, 100 миллионов - это уже заоблачные какие-то суммы для дневника. Понятно, что некий верхний разумный предел есть.

Барышня Иловина, дык нет. Вот, скажем, у тебя есть какие-то враги/недоброжелатели. Вдруг кто-то с недавно созданным дневником начал втираться в доверие или вопросы задавать всякие. Есть шанс, что это подстава. А если с тобой вдруг подружился кто-то, кто уже ведёт давно дневник, у него есть ПЧ и всё такое - то довольно сложно представить такую многолетнюю широкомасштабную операцию по обману. Тем более, если враг появился позже, чем дневник.

polina_ts, причину можно указать любую. Если человек пошёл на покупку дневника ради втирания в доверие, то уж явно он сможет сочинить любую душещипательную сказочку, зачем ему этот дневник так нужен ^^

Кеманорель, теоретически это возможно, я написал для чего, например. Есть, например, такая вещь, как ведение дневников или написание отдельных записей в читаемом дневнике - на заказ. Это реальность. В онлайн-играх есть купля/продажа готовых персонажей. Немного не то, но тоже похоже. Почему не может существовать покупка интернет-образа.

Вот, например, многие люди из кожи вон лезут, что бы у них было как можно больше ПЧ. Желательно, активных, комментирующих итд. Делают дизайн себе, вкладывают деньги во всякое, что привлечёт внимание. (Не тока тут. Вон, на mail.ru - можно всякие подарки делать, рамочки у аватара, во вконтакте тоже всякое. Я видел людей, которые более-менее часто тратятся на этот имидж для привлечения внимания. Всё как в жизни)