11:44

Вперёд и вверх!))))))
0

Вопрос: Толстые лесбиянки вызывают отвращение?
1. да 
141  (23.86%)
2. нет 
120  (20.3%)
3. они и стали лесбиянками только потому что от них толстых мужики отвернулись 
72  (12.18%)
4. вобще не люблю толстых людей 
118  (19.97%)
5. ненавижу лесбиянок 
32  (5.41%)
6. потолстеть может любой, но толстые лесбиянки, чисто эстетически, это гадко! 
108  (18.27%)
Всего:   591
Всего проголосовало: 388
Комментарии
14.05.2010 в 13:30

цветок ненастья
вообще лесбиянок не люблю. точнее, мужеподобных не люблю
когда она лесбиянка, и как мужик себя ведет
такие и худыми могут быть, и толстыми
14.05.2010 в 14:56

Вперёд и вверх!))))))
Мужеподобные есть разные. Не обяхательно типаж грубого мужлана.
Но всё равно, я считаю, что если девушка/женщина выбирает себе нестандартную ориентацию, то от этого он меньша девушкой/женщиной не становиться и вести себя как мужчина не должна. Быть лесбиянкой не означает уподобиться мужчине.
Женщина всегда должна оставаться женщиной.
14.05.2010 в 15:32

фига
Женщина всегда должна оставаться женщиной
ээ... кому должна?
14.05.2010 в 16:24

Вперёд и вверх!))))))
себе.
14.05.2010 в 18:01

4 джоуля - вот всё, на что я способна
[smile Androgyny], с чего это? И для чего она себе должна оставаться женщиной, если ей приятнее быть мужественной? х)

По теме: вообще всё равно на лесбиянок, в том числе и толстых.
14.05.2010 в 18:29

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
У меня вызывают отвращение злые, глупые, невоспитанные и т.п. люди. Цепляться к внешности - это низко и гадко.
14.05.2010 в 20:10

смелый_самолётик плюсую

что-то я маленько в шоке от результатов..
14.05.2010 в 20:21

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
да там опрос не особо предоставляет право для манёвра)) из 6 вариантов 5-отрицательные)))
я наоборот всегда очень стараюсь понимающе относится к полным людям, ибо им и так не просто.
так что нехуй тут разводить. сами то модели чтоль..?! эх, вот люди.
14.05.2010 в 20:54

Вперёд и вверх!))))))
смелый_самолётик
По параметрам - модель, по росту - 1,63. Вариантов достаточно для любых манёвров. За собой всегда нужно следить, а результаты опроса - правда жизни.
п.с.: эмоции опускаем.
14.05.2010 в 20:58

Вперёд и вверх!))))))
Entahl
И для чего она себе должна оставаться женщиной, если ей приятнее быть мужественной? х)
Так и я об этом: Мужеподобные есть разные. Не обязательно типаж грубого мужлана.
А если не нравится быть женщиной - вперёд на смену пола, никто не против)
14.05.2010 в 21:01

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
[smile Androgyny] , я Вас поздравляю) Но кагбэ не все такие и не все НЕ такие из-за того, что следят или не следят за собой. И это кагбэ надо учитывать. А уж добавление про сексуальную ориентацию толстых людей.. Не думаю, что пристрастия так влияют на фигуру. Тот, кто хочет выглядеть хорошо и т.п., тот будет что-то делать при партнёре любого пола).
то то на аве была Шейн как самая худая из сериала)))xD
14.05.2010 в 21:03

4 джоуля - вот всё, на что я способна
[smile Androgyny], ну вот нравится быть мужеподобной, а женские гениталии устраивают полностью. Зачем человеку что-то менять? Потому что вы считаете, что женщина должна быть женственной?
14.05.2010 в 21:45

Вперёд и вверх!))))))
Entahl
читай ещё раз. 2010-05-14 в 19:58

смелый_самолётик
А уж добавление про сексуальную ориентацию толстых людей.. Не думаю, что пристрастия так влияют на фигуру.
я этого и не говорила. Речь изначально шла об ЭСТЕТИКЕ!!!
6. потолстеть может любой, но толстые лесбиянки, чисто эстетически, это гадко!
14.05.2010 в 21:47

4 джоуля - вот всё, на что я способна
[smile Androgyny], ну вам, вижу, удобнее по кругу ходить, чем ответить нормально. Удачи.
Хотя даже толстые лесбиянки не обязаны соответствовать вашим убеждениям на тему того, какой должна быть женщина.
14.05.2010 в 22:06

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
Хотя даже толстые лесбиянки не обязаны соответствовать вашим убеждениям на тему того, какой должна быть женщина.
классная фраза))

Просто чем оправдано упоминание именно лесбиянок, я не поняла. К тому же, все что ли по вашему умеют совершенно точно вычислить таковых в толпе? :D
Ну не нравятся вам толстые люди, так Бог с вами. Не нравятся мужеподобные лесбиянки - тоже самое.(это ваще к толщине не относится)
Зачем провоцировать гомофобию то, блин).
14.05.2010 в 22:24

[smile Androgyny]
У Рубенса толстые женщины были идеалом красоты и женственности. В его времена вас с вашими "модельными параметрами" держали бы за оборванку, которая недоедает из-за бедности и тяжёлого, чёрного труда. Всё относительно. А если вы можете точно описать содержание абстрактного понятия "женственность", вам стоит вручить какую-нибудь великую премию по эстетике.
15.05.2010 в 01:52

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
А какая связь между внешностью и ориентацией? :)
15.05.2010 в 21:26

принц страны пододеялье
не знаю про связь ориентации и внешности, но воображение хорошее) и да, это отвратительно.
15.05.2010 в 21:46

фига
бред полнейший.
какое отношение ориентация может иметь к эстетике вообще?
так и скажите, что эстетически вам неприятно, когда женщина одета не так, как вы в журнале кул-гёрл прочитали, и когда она толще вас. при чем тут лесбиянки?
или вас особенно задевает, что эта некрасивая по вашим параметрам женщина, возможно, имеет личную жизнь побогаче вашей?

а вообще, народ, это всё только о воспитании говорит
15.05.2010 в 22:04

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
или вас особенно задевает, что эта некрасивая по вашим параметрам женщина, возможно, имеет личную жизнь побогаче вашей?
да не..она, судя по авам, сама того) только...не толстая :)

15.05.2010 в 22:20

фига
смелый_самолётик
чем человека больше, тем больше у него эрогенных зон, ящитаю :D
15.05.2010 в 22:26

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
Ad_hoc согласна)люблю пухленьких..а то прям и пощипать не за что))))))))
15.05.2010 в 23:24

То что я параноик, еще не значит что за мной никто не следит.
А я даже не задумывалась что такие есть )). К лесбиянкам отношусь хорошо. Толстых в принципе не люблю.
16.05.2010 в 11:12

Вперёд и вверх!))))))
Entahl и смелый_самолётик
Вам нравятся толстые лесбиянки и вы защишаете их... И это прекрасно!)))

да не..она, судя по авам, сама того) только...не толстая
а по носкам? У меня они яркие, относительно "весёлые" и многие из них в полоску. Можете ли вы сказать что-либо о моей ориентации исходя из знаний о моих носках? Поверьте, они скажут вам куда больше, чем аватарки!
Конечно, вы могли бы сделать относительно правильные выводы, если бы ещё раз, внимательно, прочли название моего ника и посмотрели в википедии или где угодно, что же значит Андрогон, но... вы правы, аватарки, конечно, более информативны!)))))))))

Ad_hoc
Рада, что вы присоеденились к глупейшему из споров! Конечно, вы ничего не поняли, как и большенство, но решили высказаться и это прекрасно! Без вас здесь было скучно(((((((
какое отношение ориентация может иметь к эстетике вообще?
Естественно никакое непосредственно. Но... если начать фантазировать, исходя из темы голосования, то вот перед вами 3 пары: толстые натуралы, толстые гомосексуалисты и толстые лесбиянки — какая из пар вызовет у вас больше отвращения? Просто назовите номер. Не уходите в дебаты, вас никто не увидит, не осудит, просто сделайте выбор - назовите цифру. Люди, которые проголосовали в пунктах 1 и 6, выбрали именно 3ий вариант. Вы же не будете их осуждать за чесность? Ну не нравится им. Простите. И меня. Потому что мне тоже не нравятся толстые лесбиянки.

или вас особенно задевает, что эта некрасивая по вашим параметрам женщина, возможно, имеет личную жизнь побогаче вашей?
Это вряд ли) Ну и вобще, ну вот с чего? Понятно, что вы защищаете толстых лесбиянок. Но вот с чего вы задаёте подобный вопрос? Защищайте исходя из заданой темы. Я понимаю, что у вас просто аргументов не хватает, но выдумайте! Пофантазируйте! Вы пытаетесь перейти на личности, а это свидетельствует только об одном - вы проиграли спор, не отстояли своё мнение и не защитили толстых лесбиянок.

а вообще, народ, это всё только о воспитании говорит
Это когда "Даже если тебе не нравится, не говори об этом вслух - так неприлично!"? Нееет.... это говорит о ВОСПРИЯТИИ!!! Я же не делала опроса вроде "Вы могли бы подойти на улице к двум толстым, целующимся, лесбиянкам и сказать им о том, что это гадко?" Человек, который подошёл и сказал бы такое, был бы очень не вежлив и груб — не воспитан — не умеет держать при себе своё мнение. Но сейчас то речь совсем о другом. Я как раз и попросила всех вас поделиться своим мнением. Так кого же здесь вы собираетесь обвинить в невоспитанности?
Выходит, вы не поняли не сути вопроса, не как и где он был задан, но в горячке полезли неуклюже спасать толстых лесбиянок, безосновательно обвинять людей за чесность и выставлять своё мнение, как единственно верное — у вас очень плохое воспитание! Ай-яй-яй!
Вам стыдно?)))

Ханурег
....ты же гей, при чём здесь ты вобще? Ладно, давай поговорим.
Рубенс... а про Рафаэля почему не вспомнил? Или про Ван Гога? Ему вобще нравилось всё "цветастенькое" и 100% понравилась бы какая-нибудь деревенская дурочка с ужасным, но главное ЯРКИМ, макияжем!!!!)))))) Так что, все остальные, кто умеет краситься, в его глазах смотрелись бы блекло и неинтересно. Но при чём здесь это? А при том, что мнение отдельно взятого и приведённого тобой в пример Рубенса, жившего в другую эпоху с другими основами восприятия прекрасного, не может быть учтено или перевесить мнение большенства. Посмотри на результаты опроса, это печально, но что поделать? Нормальным/худым людям не нравятся толстые люди, и их больше. Вот и выходит, что появляется мнение большенства.

просто ю и cheshire cat.
:friend: и :friend2:
16.05.2010 в 11:38

фига
[smile Androgyny]
я и выше принимала участие в обсуждении. чем больше вопросов я задам - тем глупее вы будете выглядеть. лулз - это то, что надо.
воспитание - это когда вам объяснили мама-папа, что испытывать отвращение к людям из-за их внешности - быдло-стайл (заметьте, не говорить им об этом, а просто испытывать). понимаете, эстетические восторги/негатив не с потолка берутся, это отражение ценностей. ваши - налицо. можете ещё раз похвастаться своей непосредственной эстетичностью, это закрепляет эффект.

вот перед вами 3 пары: толстые натуралы, толстые гомосексуалисты и толстые лесбиянки — какая из пар вызовет у вас больше отвращения?
раз толстые люди в принципе не могут вызывать отвращение у окружающих, если у тех мозги на месте, возникает вопрос, где должны быть мозги, чтобы подключить к делу фантазии о сексе толстых людей и сравнить, что хуже выглядит. после этого скажете, что у вас богатая личная жизнь? несомненно.

и да, я считаю, что об этом надо говорить, потому что некоторые, у кого всё это в голове помещается, иногда даже не догадываются, судя по вам, что в датском королевстве что-то неладно.
16.05.2010 в 12:19

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Вам нравятся толстые лесбиянки и вы защишаете их...
О, даже так?
Не поверите, но никогда не думала о толстых лесбиянках. И отношусь к ним нейтрально.
А вот узколобость - это фигово, да.
16.05.2010 в 22:33

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
Не поверите, но никогда не думала о толстых лесбиянках. И отношусь к ним нейтрально.
Вот-вот))

вот перед вами 3 пары: толстые натуралы, толстые гомосексуалисты и толстые лесбиянки — какая из пар вызовет у вас больше отвращения?
У меня вообще люди с какими-то, скажем так, физическими недостатками не вызывают отвращения. Отвращение у меня вызывают недостатки духовные.
17.05.2010 в 22:27

Всякая стадность - прибежище неодаренности
у меня и натуралки толстые отвращение вызывают.
не понимаю, какая связь между полнотой и сексуальными предпочтениями?)
18.05.2010 в 02:38

А я живу от зимы до зимы
в шоке.
за вариант "они и стали лесбиянками только потому что от них толстых мужики отвернулись" проголосовало 12 %.

как же навязаны представления о лесбиянках обществом ( в основном , мужской его частью) (((