Ситуация, имеющая место в некоем историческом романе:

Персонаж А, удаляясь в темницу, попросил персонажа Б, чувствующего себя в полном и неоплатном долгу перед А, заботиться о своем коне, каковой, помимо своей превосходной формы, дорог ему и по-человечески. Конь этот, кроме хозяина, не признавал никого, еле терпел конников, а постороннего всадника сбросил бы и затоптал.

Третий персонаж, В, на тот момент король, в компании персонажа Г, довольно нелицеприятного морального облика юноши, ввязывается в спор, где утверждает, что он однозначно превосходит А. Для доказательства сего он требует привести коня. Персонаж Б, узнав об этом, выезжает на место действия.

Персонаж Б при этом всерьез недолюбливает В, о чем тот не подозревает, и не воспринимает всерьез Г, чего тот не замечает ввиду непомерной самооценки.

Конь, раздосадованный покушением на свою спину, В сбрасывает, очень удачно и основательно, после чего пытается удалиться с места происшествия, нанося увечия случившимся рядом. Б, прибыв на место, полагает, что способен его унять, но тот недвусмысленно угрожает Г.

Б стреляет в коня, убивая его наповал.

Правильно ль он, с вашей точки зрения, поступил?