15:42 

Вопрос автомобилистам

McCrab
Механик сплошных суббот
Тормозить на нейтрали - норм или нет? Пожалуйста, поясните в комментах, почему (особенно, если вы голосуете за "да")

Вопрос: Переключаться на нейтраль и потом тормозить - нормально?
1. Нет  17  (20.24%)
2. Да  14  (16.67%)
3. Альтернативный вариант  53  (63.1%)
Всего: 84
Комментарии
2017-03-10 в 15:49 

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Не помогу с объяснениями, так как не водила вне автошколы на автомате. Когда училась на права, инструктор даже не говорил о таком варианте. С первого раза не сдала, 1 занятие было с другим инструктором - он на меня наорал, что тормозить надо всегда на нейтрале и мне мол вовсе его машину не жалко.
Так я ничего и не поняла в итоге, после получения прав только на автомате и ездила)

2017-03-10 в 15:58 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Если просто оттормозиться надо - выжимаю сцепление. Если "докатываюсь" до светофора, переезда или прочего обязательного места торможения - ставлю нейтраль и машина сама плавно замедляется))))
Да, так научили в автошколе. Потом за это уже другие люди ругали, мол, случись чего, а тебя машина неуправляемая как баллистическая ракета. Но привычка - вторая натура...

2017-03-10 в 16:07 

усталый летчик
Как бы от скорости зависит и от дорожной обстановки.
Но так то на передаче лучше, чем на нейтралке.

2017-03-10 в 16:22 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
Емнип, это обосновывается тем, что какая-то пружина в педали сцепления изнашивается, если долго ее нажатой держать (имеется в виду, конечно, именно случай, когда скорость изначально низкая, до светофора далеко и тормозить при включенной передаче необходимости нет - вопрос лишь в том, каким именно способом ее выключить).

2017-03-10 в 16:33 

усталый летчик
Седьмая Вода,
На машине сцепление раньше умирает, чем пружинка.
Полюбому
На любой

2017-03-10 в 18:04 

стаж вождения 21 год

так и так правильно
все зависит от многих условий вокруг
если вы по чистому сухому асфальту то желательно выжимать сцепление
если скользко и плохие условия на дороге то лучше притормаживать без выжима сцепления (двигателем) но тут важно не заглохнуть

2017-03-10 в 18:04 

стаж вождения 21 год

так и так правильно
все зависит от многих условий вокруг
если вы по чистому сухому асфальту то желательно выжимать сцепление
если скользко и плохие условия на дороге то лучше притормаживать без выжима сцепления (двигателем) но тут важно не заглохнуть

2017-03-11 в 12:21 

McCrab
Механик сплошных суббот
Я лично на спусках и на скользкой / мокрой дороге торможу двигателем. Нейтраль я вообще ставлю только в следующих случаях: стою на ручнике, стою на долгом светофоре и не хочу держать сцепление. Для меня дико, что многие предпочитают подкатываться к светофору на нейтрали или того хуже - спускаться с горы на нейтрали. Мне в автошколе так делать не велели.

2017-03-13 в 12:29 

усталый летчик
rippers,
зачем жечь лишний бензин то? )))))
Это на карбюраторе расход идёт по-любому.
На инжекторе на скоростях выше 20 км/ч подача топлива при торможении двигателем принудительно перекрывается и там расход 0 ))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ведем Статистику

главная