19:54 


Вопрос: Предоставлять женщинам выходные во время менструаций
1. За 
129  (46.4%)
2. Против 
87  (31.29%)
3. Затрудняюсь 
62  (22.3%)
Всего: 278
Комментарии
2015-05-27 в 19:57 

neublau
Гордость нашего зоопарка
Уточните, пожалуйста, на время любых менструаций или если у женщины это болезненный процесс?

2015-05-27 в 19:59 

umana di carne e sangue
если у женщины это болезненный процесс
Ага, чтобы без справки от гинеколога раз в полгода не отлынивала.
И от гематолога заодно: вдруг у неё свёртываемость крови такая, что с унитаза вставать нежелательно.

2015-05-27 в 20:02 

Basilio Orso
Но об этом знают точно только грешные магистры!
А можно вариант "по желанию работодателя" ?

2015-05-27 в 20:05 

Если болезненный. Скажем так: в том случае, если женщина плохо себя чувствует, у неё есть право взять выходной. А процесс у одной и той же женщины может протекать по-разному, не угадаешь.

2015-05-27 в 20:08 

cherrysch
А у кого не болезненно, те пусть вкалывают?
А кто будет определять, насколько болезненно? Надо ли справку от врача с замерами приносить?

2015-05-27 в 20:10 

Basilio Orso, не вижу смысла) если человеку плохо доневозможности ( у некоторых доходит до потери сознания), а работодатель не хочет его отпускать?

2015-05-27 в 20:12 

12-88
словно чёрная лиса в норе
ну...можно же брать отгул из-за плохого самочувствия.

2015-05-27 в 20:13 

cherrysch, вот я и говорю, что право взять выходной должно быть у каждой. По моим наблюдениям, очень мало кто может похвастаться нормальным самочувствием в эти дни.

2015-05-27 в 20:15 

12-88, ну, на моей работе можно, к счастью, а где-то надо больничный предоставлять обязательно.

2015-05-27 в 20:26 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Marchioness Suzuran, а за болезненные месячные терапевт справку не выпишет? Если настолько хреново, что на работу не пойти. Врачи же знают, что это такое.

2015-05-27 в 20:45 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Мне кажется, надо приравнять месячные к простуде. И, соотвеьтственно, сделать легальным получить больничный на это время.

Можно ли работать при температуре и насморке? Можно. Кто-то очень легко переносит простуду - 2-3 дня насморк-кашель и вперед. А кто-то на неделю выбывает из строя с 38.5 и бронхитом. Реакция организма индивидуальная и каждый решает самостоятельно. Кто-то переносит простуду на ногах, а кто-то берет отгул и отлеживается дома.
Та же фигня у женщин. У кого-то сильные боли и всякие спецэффекты типа мигрени/температуры/подставить рандомный симптом, а у кого-то просто еще один нормальный день. Соответственно, работоспособность разная.
Я сомневаюсь, что найдется слишком много женщин, которые будут этим злоупотреблять — не больше, чем обычным быльничным.

2015-05-27 в 21:11 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Работодатели на подобное не согласятся. И как результат - еще больше станут предпочитать нанимать мужчин.

2015-05-27 в 22:09 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
И как результат - еще больше станут предпочитать нанимать мужчин.
хахаха, точно!)
а за болезненные месячные терапевт справку не выпишет?
ага, сходить к терапевту и протолкаться в очереди полдня, когда ты с кровати сползти не можешь.

2015-05-27 в 22:14 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Алиса *в поисках чудес*, ага, сходить к терапевту и протолкаться в очереди полдня, когда ты с кровати сползти не можешь.
а как получают отгул по состоянию здоровья в случае других недомоганий, когда тоже с постели не встанешь?
Можно на дом вызвать участкового. Или сейчас уже нельзя?

2015-05-27 в 22:17 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Я против. Болезненные месячные - не норма, это надо лечить. а не отлёживаться дома каждый месяц, чтобы женщин на работу брать не желали.

2015-05-27 в 22:37 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Не надо, работать все равно будем, а так еще и за бесплатно.

2015-05-28 в 00:41 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, если так рассуждать, можно ещё декретный отпуск отменить... Да и вообще брать на работу только людей с железным здоровьем, как у космонавта, чтоб не дай бог не вышли из строя. Капитализм, ё-моё.

2015-05-28 в 04:53 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, я после института искала работу. В двух местах в анкетах были вопросы о наличии молодого человека (не мужа даже!) и планах на детей в ближайшие 5 лет. А у подруги в одной фирме на собеседовании прямо спросили контакты безработных одногрупников, обязательно парней, хотя у нее на руках был красный диплом и отличные рекомендации.
Так что да, капитализм и дискриминация. Женщинам приходится соглашаться на меньшую оплату труда, чтобы конкурировать с мужчинами, не уходящими в декрет и на больничные с ребенком.

2015-05-28 в 04:55 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Не вижу смысла. Как правильно отметили выше, если цикл проходит безболезненно, то и нечего отлынивать от работы. А если болезненно, то нужно это как-то доказывать.
Я считаю, что если человеку плохо, он может взять отгул (и будет расплачиваться за это тем, что ему меньше заплатят). Можно хоть каждый месяц брать отгул, если работодатель согласен. Для меня менстуации в этом смысле ничем не отличаются от регулярной мигрени или частой простуды.

2015-05-28 в 07:19 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Heilka Reinhild, это надо лечить.
это как же интересно?

2015-05-28 в 08:02 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
Как в анекдоте про трусы и крестик - или мы хотим равноправия, или ссылаемся на физиологические особенности.
Не надо.

2015-05-28 в 09:26 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Chumy, так ведь и равноправия не предоставляют! И часто из-за физиологии. Например, не берут машинистами в метро (мне как-то втирали, что из-за вредных электромагнитных полей, после воздействия которых женщина не сможет родить, хотя почему таких полей нет в вагонах, объяснить не смогли).

2015-05-28 в 09:37 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Chumy, (не)совершенство, нас с подругой не взяли в типографский цех, потому что дышать краской вредно для будущего развития плода, хотя ни я, не подруга рожать не собираемся (и претензий в случае чего не имели бы, если б вдруг передумали: взрослые же люди). Не верят.

2015-05-28 в 09:50 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Ну, при всех минусах, у таких ограничений есть и положительный момент: нет возможности заставить женщину согласиться работать на вредном производстве, отмахнувшись на все претензии насильно подписанной бумагой.
Но отрицательных моментов относительно прав женщин больше.

2015-05-28 в 10:07 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
(не)совершенство, по-моему, насильно подписанная бумага и вредное производство никак с этим не связны. Женщинам не запрещено работать в том цеху, насколько я знаю. Но работодатель опасается.

А вот сестра у меня, к примеру, работала на машиносборочном заводе. На работу её взяли. Но бригадиром бы не поставили ни за что, потому что женщина-бригадир считается чем-то неправильным (типа, как это женщина будет мужчинами командовать).

2015-05-28 в 10:28 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Итиль Тёмная, если я правильно поняла, это явление называют "стеклянным потолком".
Но как эффективно бороться с подобным - не представляю.

2015-05-28 в 10:35 

~Aelin~
Who will save your soul if you won't save your own?
я против
да, конечно, иногда хочется остаться дома во время менструации, но так и в обычные дни иногда хочется остаться дома, если, допустим. не выспался

а про болезненные месячные верно заметили - это патология, и её надо лечить, а не сидеть дома

2015-05-28 в 10:35 

~Aelin~
Who will save your soul if you won't save your own?
я против
да, конечно, иногда хочется остаться дома во время менструации, но так и в обычные дни иногда хочется остаться дома, если, допустим. не выспался

а про болезненные месячные верно заметили - это патология, и её надо лечить, а не сидеть дома

2015-05-28 в 10:49 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
(не)совершенство, ну да, есть список профессий, где женщинам работать не рекомендуется из-за вреда здоровью. И машинист метро - одна из них, емнип, единственная, где женщинам запрещено работать законодательно. Кстати, так было не всегда, и были раньше женщины-машинисты, просто не набирают новых. Легко можно провести параллель с отгулом на месячные. Заботятся, типа. И нет, там не поля, полям абсолютно похрену, на женский или мужской организм воздействовать, там вообще общая тяжесть работы. Мужчин туда тоже берут не всех. Но это частный случай. Так же точно есть профессии, где не увидишь мужчин практически, и где к мужчинам-кандидатам относятся подозрительно.
А вот возможность только в силу пола брать отгул - это уже глобальней и неравноправием прямо попахивает.

Итиль Тёмная, нас с подругой не взяли в типографский цех, потому что дышать краской вредно для будущего развития плода, хотя ни я, не подруга рожать не собираемся
Ну, понимаете, с точки зрения работодателя ваше "не собираемся" - это слова. Сегодня не собираетесь, завтра соберетесь, слова к делу не пришьешь, а подавляющее большинство трудовых споров решается в пользу работника.
В нашей стране так уж принято, что по умолчанию считается, что женщина рано или поздно пойдет рожать. Все подстраховываются. Я не говорю, что это правильно, но увы.

Но бригадиром бы не поставили ни за что, потому что женщина-бригадир считается чем-то неправильным (типа, как это женщина будет мужчинами командовать).
Вот тут не совсем согласна. Да, во многих случаях это так, стеклянный потолок и все такое. Хотя в том же СССР поставить могли и ставили. Вот где равноправие было))
Но на личном опыте - никогда не было у меня проблем ни с подчинением бригад, ни с продвижением по службе. Меня повышали почти всегда вперед коллег-мужчин, с которыми мы начинали на аналогичных должностях.
Хотя опять же, свой стеклянный потолок есть всегда.

2015-05-28 в 11:12 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Про лечить, ну не смешите, ей богу, была у кучи гинекологов, обследована на сто раз, все нормально, пейте обезболивающее, вот и всё лечение.
По сабжу против, потому что подтверждать факт болезненности никак нельзя, как выше заметили. Лишний геморрой работодателю да и самим болезным.

2015-05-28 в 11:21 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Chumy, разумеется, я понимаю, что работодатель не должен был просто взять и поверить на слово. Мы действительно можем передумать (все могут передумать). Однако я считаю, что мы взрослые люди и ответственность за такие решения должна лежать на нас (:

Так же точно есть профессии, где не увидишь мужчин практически, и где к мужчинам-кандидатам относятся подозрительно.
Подтверждаю, есть (:
Моего знакомого многие не хотят брать работать няней, потому что он парень (:

Но на личном опыте - никогда не было у меня проблем ни с подчинением бригад, ни с продвижением по службе. Меня повышали почти всегда вперед коллег-мужчин, с которыми мы начинали на аналогичных должностях.
Это зависит от специфики работы и от личных качеств работодателя.

2015-05-28 в 11:30 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
Итиль Тёмная, я тоже считаю, что взрослый дееспособный человек может сам нести ответственность за свои поступки, но трудовое законодательство считает несколько иначе) За работников несет ответственность работодатель, и в большинстве случаев это, опять же, работает на защиту работников.

Это зависит от специфики работы и от личных качеств работодателя.
Согласна. Я пример привела для того, чтобы подчеркнуть - везде все по-разному. Нет у нас оголтелого принижения женщин на работе. В принципе оно есть, не только на работе, но советская уравниловка свой отпечаток наложила, и у нас, как ни смешно, все с равноправием даже несколько прогрессивней, нежели на Западе)

2015-05-28 в 11:35 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Матуро, обезболивающее - вполне решение, нет?

2015-05-28 в 11:37 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Chumy, оголтелого и нет, если вы живёте в достаточно большом городе. Но если что-то не устраивает, то это не значит, что нужно смириться (:

2015-05-28 в 11:56 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Итиль Тёмная, от моих болей не помогает и кеторол, а гинекологи советуют вообще ношпу и нурофен, которые как мёртвому припарки. Кто-то уколы даже делает, но лично я глотаю кеторол и терплю.

2015-05-28 в 11:57 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
Итиль Тёмная, не значит)

2015-05-28 в 11:58 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
я как "обладатель" постоянных болезненных менструаций была бы за возможность выходного, но тоже не представляю, как это можно доказать. в моём случае я звонила на работу и говорила: "можете меня увольнять, мне плевать, я сегодня трупный труп, ходить не могу вообще, поэтому на работу не явлюсь".
и да, обезболивающие не помогают. ну, точнее, помогают до той степени, чтобы не реветь и корчиться от боли, а просто лежать и терпеть.

2015-05-28 в 13:14 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Матуро, Про лечить, ну не смешите, ей богу, была у кучи гинекологов, обследована на сто раз, все нормально, пейте обезболивающее, вот и всё лечение.
обезболивающее - это не лечение. и ничего смешного нет.

2015-05-28 в 14:46 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Матуро, Алиса *в поисках чудес*, идите к нормальному гинекологу. А если не могут вылечить - пусть дают справку. что у вас паталогия и вам необходимо сидеть дома во время месячных. Потому что это нифига не норма. Имея болезнь можно требовать больничный на время месячных. Не имея - нехер, ибо сами по себе менструации болезнью не являются.

2015-05-28 в 15:20 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Алиса *в поисках чудес*, так в том то и дело, что лечения от этого нет, одни обезболивающие. Мне и самой не смешно, мучения жуткие.

Heilka Reinhild, не дают таких справок, хоть в обморок падай)

2015-05-28 в 15:31 

Дели
Corpse's bride
У нас на работе раньше женщинам предоставляли один оплачиваемый нерабочий день в месяц, но мало кто использовал его по прямой необходимости. К тому же надо было заранее вписать себя в график. А как угадаешь, в какой день тебя накроет? Вот так и упразднили благополучно =_=

2015-05-28 в 15:36 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Матуро, я считаю, что лучше бы давали, чем такие вот законопроекты. Ну правда: есть болезненные месячные - выдают справку и уходишь на больничный каждый месяц. Всё в порядке - не уходишь, и всем норм.

2015-05-28 в 16:11 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Heilka Reinhild, так это ж ещё доказать надо, что действительно болит, а не просто прикидываешься. Да и то, у нас скорее рожать принудительно отправят. Родишь - пройдёт, как говорят некоторые гинекологи. :nope:

2015-05-28 в 20:45 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Матуро, насчет родишь - пройдет отчасти правда, потому что гормональный фон меняется и всё такое. но, конечно, не у всех и не факт, но со многими прокатывает

2015-05-28 в 21:00 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
Chumy, разве равноправие отменяет физиологические особенности? Равные - не значит одинаковые, и различия обязательно нужно учитывать.
Профессии, где нужна большая физическая сила, разумно оставить мужской половине, я думаю. Машинист - из их числа.

2015-05-28 в 21:09 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
Heilka Reinhild, 12-88, боль- это победы. Даже если снять спазмы, остаётся ещё куча кошмарных симптомов, с которыми ничего не сделать.

2015-05-28 в 21:18 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Профессии, где нужна большая физическая сила, разумно оставить мужской половине, я думаю. Машинист - из их числа.

профессии, где нужна большая физическая сила, разумно оставлять людям с большой физической силой. Где машинисту метро нужна большая физическая сила?
Отгул из-за плохого самочувствия нужно предоставлять людям, чувствующим себя плохо.

боль- это победы.
забавная опечатка) Первый момент думал, что за победы такие от менструальных болей))
Я понимаю, что кроме спазмов могут быть и другие симптомы, с которыми тоже неудобно работать. Я всё это отношу к недомоганиям.

2015-05-28 в 21:39 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
12-88, у машиниста очень большая физическая нагрузка. Можете прочитать подробнее об этой профессии. А силы у мужчины априори больше, за редким исключением.
Отличие от обычного недомогания тут в том, что это происходит регулярно, а не внезапно время от времени.

2015-05-28 в 22:02 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, А силы у мужчины априори больше, за редким исключением.
Исключение не такое уж и редкое. И женщину, которая имеет физические возможности и хочет работать в этой профессии, несправедливо лишать возможности самореализоваться.

2015-05-28 в 23:17 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Violet_Lilian, а давайте вы будете решать за себя, а не за всех женщин. Вы - слабая, отлично. Кто-то прекрасно справится с работой машиниста, ибо таки не хуем поездом управляют - внезапно, правда?
И лечиться - это не снимать боль, а устранять причины болезни. Ещё одна новость.

2015-05-29 в 02:22 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, Heilka Reinhild, а давайте мы все-таки не будем списывать со счетов природные различия и стирать грань между полами. Есть нагрузки, которые вредны для женского здоровья, даже если сил достаточно.Это не дискриминация, а здравоохранение и бережное отношение.
Наверное, не зря в физкультуре и спорте разные нормативы для М и Ж.
А насчёт лечения - можно добиться более лёгкого и почти безболезненного течения процесса, не более.

2015-05-29 в 02:33 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Violet_Lilian, понятно, здесь разговаривать бесполезно - мозги промыты. Только борщ и хуй, только хардкор.

2015-05-29 в 03:02 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
Heilka Reinhild, я вам не хамила, и вы, будьте так добры, не хамите. Мозги промыты у вас, по-моему. Бессмысленное и беспощадное отрицание биологии, доведенное до абсурда. Непонятно только, что оскорбительного вы находите в различиях.
А в машинисты ещё не каждого мужчину возьмут.

2015-05-29 в 03:16 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Violet_Lilian, у машиниста очень большая физическая нагрузка.
нагрузки на организм - да. Но именно силы большой на постоянной основе не требуется. Женщины работали раньше машинистами метро.
Наверное, не зря в физкультуре и спорте разные нормативы для М и Ж.
потому что они стандартизированы и предназначены для среднестатистического мужчины и среднестатистической женщины. Проблемы начинаются тогда, когда человек, выходящий за среднестатистические параметры, лишён возможности делать то, на что способен, либо обязан делать то, что ему не надо, потому что привязан к этим усреднённым параметрам и требованиям.
А человек вправе сам решать, защищать ему своё половое здоровье ради блага государства или не защищать.

2015-05-29 в 03:31 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
12-88, и одна из тех женщин рассказывала, насколько это тяжёлый труд, недавно как раз попадалось. Сегодня нагрузки ещё больше увеличились, поэтому появился такой запрет.
Почему именно на благо государства? Человеку самому по фигу на своё половое здоровье? Если так сильно хочется что-то доказать, можно выбрать тяжелую профессию, шпалы укладывать, например, надорваться, заработать болезней, мучиться и не вылезать из больниц, вперёд, флаг в руки, зато доказано, что справляемся не хуже.

2015-05-29 в 04:06 

Насчёт разницы в силе, приведу пример. Я не отношусь к слабым девушкам, а мой вес 90 кг. Однако мой молодой человек, который весит 55 кг, может меня поднять, тогда как я его, конечно, не могу)
Есть исключительные случаи, но исключения, как известно, подтверждают правила, и ориентироваться все-таки надо не на них.

2015-05-29 в 05:10 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, учиться, особенно в институте - тоже очень тяжелый труд. А все эти приобретенные болезни - скалиоз, близорукость, гастрит - кошмар и жуть! Если будущие матери и хранительницы очага не хотят думать о своем здоровье, государству необходимо вмешаться и запретить образование для девочек!

За укладку шпал не заплатят до 80 тыр. в месяц, но женщин на такие работы нанимают. Наверное, потому что среди соискателей-мужчин 90% - маргиналы, а бабе куда деваться.

2015-05-29 в 06:03 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Marchioness Suzuran, приведу антипример: когда мне было 12, а кузену 13, нас припахивали к садо-огородным работам. Я могла без напряга вскопать грядку, а братец после половины такой же грядки уставал, раздражался и бросал работать. (Это потом я поняла мудрость про лошадь, так и не ставшую председателем колхоза).
Давайте этот факт считать правилом, а ваш -подтверждающим исключением?

2015-05-29 в 08:15 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
Violet_Lilian, Равные - не значит одинаковые, и различия обязательно нужно учитывать.
Это было бы разумно. И разумно было бы помнить, что равные права идут рука об руку с равными обязанностями, и вот тут регулярный выходной раз в месяц в моем понимании слабо вписывается.

2015-05-29 в 10:40 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Violet_Lilian, Почему именно на благо государства? Человеку самому по фигу на своё половое здоровье?
потому что государство печётся о фертильности женщин прежде всего из соображений демографии, а не ради лично каждой женщины. Если женщина уже родила и больше не планирует, или в принципе не хочет рожать, она в праве подвергать свою плодородность рискам. Как и мужчина. К тому же, на других опасных производствах это не мешает нанимать женщин.

Если так сильно хочется что-то доказать, можно выбрать тяжелую профессию, шпалы укладывать, например, надорваться, заработать болезней, мучиться и не вылезать из больниц, вперёд, флаг в руки, зато доказано, что справляемся не хуже.
зачем сразу прыгать к "убиться на работе, чтобы что-то доказать"? Во-первых, тяжёлые профессии женщины уже выбирают. А тяжёлая жизнь выбирает их. Во-вторых, женщина может хотеть устроиться на работу ради зарплаты, социальных плюшек или просто потому, что мечтает заниматься этим. Любой человек, устраивающийся на подобные должности, в любом случае проходит обучение и испытательный срок. Если женщина не справляется на данном этапе, её не берут, точно так же, как не берут не справляющегося мужчину. В чём проблема?

2015-05-29 в 12:37 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, ну, во-первых, копать грядки- это не сверхзадача ни для кого, во-вторых, ваш кузен скорее всего просто ленился.
Няни тоже много получают, почему бы мужчинам не возмутиться?
Chumy, почему не вписывается? У мужчин же нет менструаций. Права в обязанности не нужно превращать.
(не)совершенство, все эти болезни возникают, если только ты неправильно сидишь, читаешь и питаешься. К тому же все перечисленные вами проблемы никак с полом не связаны.
12-88, у государства свой резон, у человека свой. Во-первых, если кто-то не хочет рожать сегодня, это не значит, что не захочет никогда, во-вторых, потеря здоровья не только для плодовитости вредна, прежде всего сам человек пострадает. Кому нужны проблемы со здоровьем?

2015-05-29 в 12:41 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
Violet_Lilian, потому что в таком случае права мужчин как работников нарушаются - ведь они не имеют дополнительного выходного в месяц.

2015-05-29 в 12:57 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
Chumy, а причиной этому что должно быть, если у низ месячных не бывает? Не смешите.
Даже уход за новорожденными отличается - девочкам письку надо укутывать потеплее, а мальчикам это вредно, потому что у них яички. Дискриминация! Даёшь всем одинаковые письки!

2015-05-29 в 13:09 

Chumy
Не клюй мои стропы, сука!
Violet_Lilian, да, рабочие отношения и укутывание писек - это прямо отличная аналогия, надо запомнить))

В рабочих отношениях нет мужчины и женщины, есть работник и работодатель. Степень укутанности их писек абсолютно неважна. Есть вакансия, на которую берут работника. По закону нынче нельзя указывать "желательно мужчина" или "желательно женщина", поэтому у мужчин и женщин примерно равные шансы номинально, если это не специальная работа, требующая большой физической силы, к примеру. А теперь давайте подумаем, кого работодатель возьмет, того, кто лишний день не будет работать или того, кто будет?

Ну и к тому же, месячные - это нормальное свойство женского организма, не болезнь и не патология, с какой бы радости они являлись поводом для отгула? Что у кого-то они болезненные? Так это, как неоднократно указывали выше, нужно и можно лечить в большинстве случаев, и нормой это не является. О чем разговор вообще?

2015-05-29 в 14:10 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Violet_Lilian, а я вам не хамила, я факт констатировала. Я же вас дурой не называла, согласитесь. Но если вдруг выяснится, что вы голосуете за Путина, собираете энергию земли длинными юбками и верите в телегонию, я не удивлюсь. И на этом разговор с вами считаю завершённым, ибо даже толковать со стенкой имеет куда как больше смысла. Удачи вам и отъебитесь от чужой фертильности, это не ваше дело - кому работать, а кому размножаться.

2015-05-29 в 14:27 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, поднятие тяжестей - тоже не сверхзадача, по которой можно делать выводы лучше ли мужчины или хуже. Из моего примера можно сказать, что женщины выносливей, упорнее, ответственней и честнее. А братец - говнюк!)))

Не знаю насчет няней, но если будет конкурс на должность учителя в школу, особенно по техническому направлению, вероятнее возьмут мужчину. Женщина и в другую школу устроится, а мужчина и передумать может!!111
И никто не мешает возмущаться няням-мужчинам, да только не видно толп их, жаждущих менять пеленки и вытирать сопли чужим мелким детям.


К тому же все перечисленные вами проблемы никак с полом не связаны. Так ведь и большие физические нагрузки вредны и мужчинам, и женщинам, но государство запрещает их только женщинам. Причем в достаточно денежной специальности, потому что, повторюсь, шпалоукладчицами женщинам никто работать не запрещает. Но вряд ли это специально так сделали.

2015-05-29 в 18:22 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
Chumy, в рабочих отношениях пол и все сопутствующие особенности никуда не одеваются, мы остаёмся биологическими существами всегда, и нельзя это не учитывать. Получается, что пришёл человек на работу и стал бесполым.
А насчёт возьмет-не возьмёт, это уже вопрос совести работодателя. Вы ссылаетесь на существующую систему, в которой человеческого остаётся все меньше, а я говорю, что систему надо менять, и в работника должны видеть человека, а не машину для зарабатывания денег.
Роды тоже нормальный процесс, однако всегда болезненный. Давайте и освобождать от физкультуры девочек в эти дни перестанут, фиг ли.

Heilka Reinhild, ну с вами тоже все ясно более чем, вы даже не уловили, что я не только о размножении. Удачи вам в борьбе за бесполый мир.

(не)совершенство, излишние нагрузки вредны всем, но норма их для женского и мужского организма разная. А специальность эта так хорошо оплачивается за вредность. Вряд ли кто-то мечтает о ней, кроме радикальных феминисток, рвущихся туда в знак протеста.

2015-05-29 в 22:18 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, получается, мужчинам разрешено подвергать себя вредным факторам, а женщинам - запрещено. Ощущение, что организм женщины принадлежит государству и должен приносить ему максимальную выгоду, а если учесть долю адекватных женщин в управлении, то ясно, что защита интересов женщин тут рядом не стояла.

Каждое утро вижу объявления про этих машинистов: несколько месяцев обучения со стипендией 25 тыр., потом оплачиваемый испытательный срок, потом высокооплачиваемая посменная работа. Очень удачные условия, если молодой человек хочет вырваться из неблагополучной семьи. А девушек от таких условий отстраняют.

2015-05-30 в 13:38 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, ну женщин и воевать не посылают. Если только не крайняя ситуация. Это плохо?
Не думаю, что просто из вредности не дают пробиться)) есть другие способы вырваться, не только одна-единственная профессия машиниста)

2015-05-30 в 14:10 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, плохо, что вообще кого-либо посылают воевать.
Разумеется, профессия машиниста не единственный способ. Но получается, что у девушек этих способов как минимум на один меньше.

2015-05-30 в 22:45 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, понятно, что плохо, но это уже другая история.
У мужчин тоже минус пресловутая няня и ещё некоторые профессии. В целом получается примерно поровну. Что делать, если между полами есть различия, принципиальные в некоторых областях деятельности.

2015-05-30 в 22:51 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, ага, только почему-то получается, что особенности женщин не дают им работать в профессиях, позволяющих обеспечить достойный уровень жизни. Точнее, не особенности, а общество, уверенное, что различия принципиальны.

2015-05-31 в 03:04 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, не замечала такого. Разве мало женщин на руководящих и престижных должностях? Мне вот почему-то в последнее время встречается женщин-начальниц даже больше, чем мужчин.
А в машинисты не каждого заманишь даже хорошими деньгами, лично я им не завидую)

2015-05-31 в 07:32 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, на руководящих должностях женщин меньше, чем мужчин. Но я не об этом.

Вы можете назвать специальности, в которых могут работать только женщины, чтобы это в законах/нормах/правилах было прописано? А специальности только для мужчин? И сравните примерный заработок по этим работам.

Я вот с ходу "чисто женских" специальностей не назову. "Чисто мужская" - машинист метро. Вот и получается, что женщины лишены возможности зарабптывать 80 тыр в мес, а для мужчин аналогичного "лишения" нет.

2015-05-31 в 14:37 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, не только машинист, еще, например, носильщик багажа, вальщик леса - профессии, куда женщин брать запрещено. Потому что тяжело. По-моему, никакие деньги не заменят потерянное здоровье.
Не знаю насчёт законодательства, но на практике мужчин тоже много куда не берут, в объявлениях о поиске работников часто написано чёрным по белому "требуется женщина".

2015-05-31 в 15:33 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
(не)совершенство, в списке профессий, запрещённых женщинам, более 400 профессий, большая часть из которых - высокооплачиваемые. Но для людей с промытыми патриархатом мозгами это забота такая. У них ведь и бьёт - значит любит.

2015-05-31 в 19:41 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Heilka Reinhild, это я и пытаюсь донести. Но нести далеко и тяжело, так что нафиг-нафиг.

2015-05-31 в 20:16 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
(не)совершенство, я и говорю, таким как она любые доводы разума - что об стенку горох. Бесполезно разговаривать. Но кому-то другому, кто прочтёт ваш разговор, информация может оказаться полезной, кого ещё не разучили думать о чём-нибудь сложнее "платьюшек".

2015-05-31 в 20:22 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Heilka Reinhild, в списке профессий, запрещённых женщинам, более 400 профессий
О_о вот этого не знал. Это подсчёт по разным странам? В смысле, если в Европе женщине можно работать урологом, а где-нибудь в ОАЭ - нельзя, профессия уролога входит в эти 400?

2015-05-31 в 20:54 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
12-88, это Россия и только она. Законодательство РФ.

Ограничения в выборе профессии испытывают в равной степени оба пола, но по отношению к мужчинам, они ограничиваются социальными стереотипами, а по отношению к женщинам выражаются в реальной трудовой дискриминации на правовом уровне. Так, в 2003 году правительством РФ был принят новый расширенный список запрещенных для женщин профессий, который включает 400 наименований (в советское время их было около 60)....

Государство позиционирует данный факт как заботу о репродуктивном здоровье женщины, но по факту данный список ограничивает доступ женщин к большому количеству высокооплачиваемых профессий. Женщинам, чтобы получить заработную плату соответствующую окладу на работе с тяжёлым физическим трудом, приходится работать в две ставки или подрабатывать на двух, трёх малооплачиваемых работах, что выматывает и влияет на физическое здоровье не меньше, а на психологическое даже больше. (с)

2015-05-31 в 23:01 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, как будто я не понимаю, что вы мне доносите, я просто не согласна, потому как есть масса высокооплачиваемых профессий для всех, а никаких неоправданных запретов я не наблюдаю. Одно дело, когда из-за предрассудков девочке в машинки играть не дают, а позже за руль садиться, и совсем другое - медицинские предписания.
А некоторым я советовала бы придержать свой язык, а то спрятались за монитором и отвечать за слова уже не нужно. Если говоришь о различиях полов, значит ты приверженец домостроя, отлично. И кто тут с промытыми мозгами?
Когда людей будут эксплуатировать без учета каких-либо особенностей, половых и возрастных, лишь бы вкалывал, пока не сдохнет, вот тогда вы будете довольны и счастливы, это будет абсолютное торжество равноправия.

2015-05-31 в 23:12 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Violet_Lilian, вы серьёзно приравниваете наличие права работать на тяжёлой работе, если человек хочет и может, к эксплуатации и обязаловке? О.о
И Вы говорите не о различиях полов, а об ограничении права женщин самим решать, что им делать с их способностями и их здоровьем.

2015-05-31 в 23:59 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Ыыыыыы Омммммммм

12-88, это бесполезно.

2015-06-01 в 00:30 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
12-88, пусть тогда решают, только потом не бегут в больницу, потому что знали, на что шли. За что боролись, на то и напоролись, как говорится.
И тут не только их здоровье, тут еще иногда и ответственность за жизни других, как в случае с машинистом.

2015-06-01 в 00:40 

(не)совершенство
Все мы люди. Или типа того.©
Violet_Lilian, курильщики и алкоголики тоже знают, на что идут. Давайте и им запретим обращаться в больницу?
А почему женщина не может отвечать за жизни других? Женщины бывают ответственнее, внимательнее, уравновешеннее мужчин.

2015-06-01 в 00:40 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Violet_Lilian, :facepalm3:
пусть тогда решают
они не могут решать - им законом это запрещено

только потом не бегут в больницу, потому что знали, на что шли. За что боролись, на то и напоролись, как говорится.
Если мужчина-машинист подорвёт здоровье, ему тоже надо отказать в медицинской помощи, потому что знал, на что шёл? А женщинам на других опасных производствах?

И тут не только их здоровье, тут еще иногда и ответственность за жизни других, как в случае с машинистом.
ваша логика становится всё менее понятна. Так почему вас так возмущает чьё-то желание работать на тяжёлой работе - вы о здоровье печётесь, или уверены, что женщина не способна нести ответственность за чьи-то жизни? Или вы боитесь, что в машинисты ломанутся все женщины, включая тех, кто не способен выполнять эту работу?

2015-06-01 в 01:36 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing
(не)совершенство, а вы приветствуете, что люди ими становятся?
Я сказала, что она вообще не может за них отвечать? В конкретном случае она просто может не справиться ввиду отсутствия необходимых физических данных. внештатные ситуации в метро относятся к наисложнейшим, и там требуется банально больше силы.
У женщин нет доступа к тем профессиям, где нужна мужская сила, а не к тем, где больше платят. Грузчик - это что, престижная профессия?

12-88, это гипотеза была, если не ясно.
вы о здоровье печётесь, или уверены, что женщина не способна нести ответственность за чьи-то жизни?
должна быть только одна причина?
Не могу понять, почему вас так задевает тот факт, что у женщин другой гормональный фон, и соответственно другие физические возможности?
Я не хочу вообще больше обсуждать этот вопрос, потому что людям нужен не диалог, а во что бы то ни стало переспорить оппонента.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ведем Статистику

главная